Перейти к содержимому



Фотография

Давление в системе охлаждения БМВ Е36 мотор М41

м41 давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2018 - 06:17

Всем привет.
Что то с моей бэшкой случилось. Не могу разобраться в чем проблема.
Ехал к родителям на выходные и через 100 км. пути температура двигателя начала расти.
Остановился долил воды. Не понял в чем проблема т.к. перед выездом проверял ОЖ, уровень был в норме.
Доехал к родителям еще 100 км. все было в норме.
В гараже у отца еще раз проверил уровень ОЖ, все было в норме, течи не обнаружено, печка греет.

Ехал назад домой и через 100 км. опять начал кипеть … :( Печка перестала греть.
Долил воды, закрыл печку и поехал. Машина пыталась закипеть через каждые 10 км. приходилось останавливаться и ждать пока остынет.
Т.к. на улице не слабый мороз, не доезжая до города примерно 30 км. тесть забрал жену и дочь и повез их на своей машине. Я ехал со скоростью примерно 60 км/ч и машина не пыталась закипеть.

Доехав до города начал смотреть "что куда". Разобрал торпеду, т.к. думал что течет из печки, долил антифриза, машину разогрел до рабочей температуры течи из печки не нашел, печка работала нормально. Начал щупать патрубки обнаружил что патрубки "дубовые" вообще не продавить никак и нижний патрубок холодный (при температуре двигателя около 90 градусов.
Выкинул термостат, нижний патрубок начал греться но патрубки все равно были "дубовые".
Решил что проблема в крышке расширительного бачка.
Купил новую проблема не ушла, патрубки все равно твердые.  :facepalm:
 

Что дальше делать ума не приложу.  :ohmy: 
Машина не дымит черным, не парит белым, масло чистое (т.е. без эмульсии), если открыть пробку расширительного бачка уровень ОЖ стоит на месте как на холостых так и на повышенных оборотах, следов масла в ОЖ тоже не нашел. Так же без пробки расширительного бачка, если газовать, никаких фонтанов или "бурбалок" нет …

Подскажите что еще можно проверить или в каком направлении двигаться вообще.  :facepalm: 
Бэшка хочет жить ))) :wub:  :wub:  :wub:


Сообщение отредактировал lDimosfenl: 24 Февраль 2018 - 06:18


#2 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2018 - 06:40

Первое - Возможно забит радиатор. Т.е. ОЖ не идет на большой круг. Когда ты ездил, не нагружая авто - 60 км/ч, то для охлаждения хватало малого.
Я недавно поменял на авто один фланец и забыл из канала достать тряпку. ОЖ ходило только по малому кругу. Вот все было именно так, как у тебя. Конечно, вероятность небольшая - но прежде чем снимать голову, надо проверить все.
Следующее - проверить помпу. Не знаю как у тебя расположен бочок - отдельно или в составе радиатора, но если на бочок отдельным маленьким парубком идет обратка, то надо ее снять и проверить льется из него жидкость или нет. Так сразу проверишь работу помпы. Как вариант может лопасти помпы обломало или крыльчатка проворачивается на валу.

#3 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2018 - 07:03

Первое - Возможно забит радиатор. Т.е. ОЖ не идет на большой круг. Когда ты ездил, не нагружая авто - 60 км/ч, то для охлаждения хватало малого.
Я недавно поменял на авто один фланец и забыл из канала достать тряпку. ОЖ ходило только по малому кругу. Вот все было именно так, как у тебя. Конечно, вероятность небольшая - но прежде чем снимать голову, надо проверить все.
Следующее - проверить помпу. Не знаю как у тебя расположен бочок - отдельно или в составе радиатора, но если на бочок отдельным маленьким парубком идет обратка, то надо ее снять и проверить льется из него жидкость или нет. Так сразу проверишь работу помпы. Как вариант может лопасти помпы обломало или крыльчатка проворачивается на валу.

 

Как я писал выше термостат я снял и ОЖ сейчас ходит по большому кругу, когда трогаю рукой радиатор он весь теплый, так что по идее врятли забит.

Что касается помпы ... Расширительный бачок у меня стоит отдельно, и жидкость в него с радиатора поступает тоненькой струйкой. 



#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2018 - 07:53

Как я писал выше термостат я снял и ОЖ сейчас ходит по большому кругу, когда трогаю рукой радиатор он весь теплый, так что по идее врятли забит.
Что касается помпы ... Расширительный бачок у меня стоит отдельно, и жидкость в него с радиатора поступает тоненькой струйкой.

Если помпа работает и ож ходит по большому кругу, то причин кипения две - уход фриза или пробой/трещина головы.
Искать течи антифриза. Даже если кажется, что нигде нет. Посмотри на заливную маслинную пробку - нет на ней эмульсии. При трещинах головы и пробоях прокладки может быть очень много разных вариантов.

#5 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:21

Если помпа работает и ож ходит по большому кругу, то причин кипения две - уход фриза или пробой/трещина головы.
Искать течи антифриза. Даже если кажется, что нигде нет. Посмотри на заливную маслинную пробку - нет на ней эмульсии. При трещинах головы и пробоях прокладки может быть очень много разных вариантов.

После того как я снял термостат, машина не кипит. 
Меня беспокоит не температура ОЖ, а высокое давление в системе охлаждения. 
Патрубки системы охлаждения надуваются до такого состояния что я не могу сжать их не то что пальцами, целой ладонью не сжимаются. 

Температура ОЖ, если верить датчику в районе 40 градусов. 
 



#6 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:22

Прокладке Привет)))

#7 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:54

Прокладке Привет)))

 

Тоже склоняюсь к тому что прокладке пришел каюк, однако не могу понять почему пробка давление не сбрасывает. 



#8 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 01 Март 2018 - 05:11

Потому что пробка много сбросить не может



#9 Влaд

Влaд

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 28 Март 2018 - 11:40

Чего? Пробка сбросить много не может)))) 

 

Она сбрасывает все давление когда клапан открывается до момента закрытия. Если не сбрасывает то пробке пришел каюк ее вообще лучше раз в 2 месяца менять тем более стоит 12р флюби.






Яндекс.Метрика