Перейти к содержимому



Фотография

Подключение блока на столе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 14 Февраль 2018 - 05:33

Всем привет! Достался вместе с машиной (E70) блок FRM. Предыдущий хозяин авто сказал, что офицалы заменили на новый, а этот блок так и остался валяться в багажнике.

В наличие есть сам блок, источник питания, кабель К+ДКАН с зелёной платой и переключателем + Standart Tools 12 и программатор Chip prog.

Хочу на примере данного пациента попытаться восстановить блок, разобраться как кодируются блоки и научиться работать с программами из Ediabas.

WDS покурил, вроде как ничего не мешает подключить блок к компу на столе. Собрал схему. Но блок не отвечает (INPA: no response from control unit). На форуме почитал, что может не отвечать из-за слетевшего епрома. Этот косяк попытаюсь решить при помощи программатора.

 

Вопрос: Возможно ли в принципе подключить данный блок на столе к компу через шнурок? Если возможно, то правильно ли я собрал схему?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.jpg   25,99К   12 Количество загрузок:


#2 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 14 Февраль 2018 - 06:21

Не будет видется по такой схеме

#3 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 07:25

Xprog тебе в помощь, или подобный.
Это для востоновление.

#4 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:59

Если стоит задача поднять фрм,то нах его подключать на столе?
Влил живой дамп,поставил на машину и закодировал.

#5 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 15 Февраль 2018 - 07:28

Спасибо за ответы. Про восстановление понятно, что дамп залить и кодирнуть.

На столе подключить - так интереса ради, сидя на работе. Благо работаю в сфере радиоэлектроники, в пользовании есть много приборов и инструмента.

 

 

Не будет видется по такой схеме

 

Товарищ, ткни носом, пожалуйста, или намекни на неисправность в схеме. 



#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Февраль 2018 - 07:34

Спасибо за ответы. Про восстановление понятно, что дамп залить и кодирнуть.

На столе подключить - так интереса ради, сидя на работе. Благо работаю в сфере радиоэлектроники, в пользовании есть много приборов и инструмента.

 

Товарищ, ткни носом, пожалуйста, или намекни на неисправность в схеме. 

получится и так но надо кан анализатор чтобы понять какая там скорость и записать сообщения которые нужны чтобы модуль просыпался

а без анализа надо модуль jbe, cas и читалку ключа чтобы включить зажигание или вместо каса любая другая часть которая будет будить авто

а jbe он как преобразователь между obd и кан шинами на моторник и на блоки



#7 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2018 - 08:41

Спасибо за ответы.
Товарищ, ткни носом, пожалуйста, или намекни на неисправность в схеме.

Курим вдс. Куда подключается диагностика?

#8 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:33

Курим вдс. Куда подключается диагностика?

Редиско подсказал. ОБД соединяется с JBE и так далее..

итог: без JBE и CASa не получится?

Задам глупый вопрос: а если по такой же схеме подключить к ICOMу?



#9 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:00

А разница? ...более того, скорее всего он у тебя даже, на машине не выйлет на связь.
Так как. Епррм битая. Вначале влей дамп туда, а потом уже, собирай стенд для диагностики.

#10 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 15 Февраль 2018 - 02:20

А вместо каса селектор АКПП подойдёт? С касом, думаю, сложнее будет. Это же нужно, чтобы и кас, и ключ одним комплектом шли?



#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Февраль 2018 - 03:58

направления движения заданы, дальше копай форумы, покупай анализаторы и наступит счастье



#12 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2018 - 04:12

Селектор акпп вместо каса....шикарно...просто влей туда дамп нужный и ставь на авто и проверяй.
Ты полез в дебри не тудой куда нужно.

#13 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 15 Февраль 2018 - 04:47

Селектор акпп вместо каса....шикарно...просто влей туда дамп нужный и ставь на авто и проверяй.
Ты полез в дебри не тудой куда нужно.

Это я не правильно схемы в ВДСе прочитал. 

Выдаёт этот сигнал блок CAS. Правильно ли я понимаю, что контакт 15 - это сигнал для пробуждения блоков? Некоторым блокам выдаётся напрямую, остальным в шину Wake Up?



#14 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2018 - 05:57

Кас, ключ, гнездо для ключа. Шлейф на кас...jbe..это есть у тебя?

#15 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:58

Кас, ключ, гнездо для ключа. Шлейф на кас...jbe..это есть у тебя?

Это всё могу взять на разборке. Даже нашёл уже. Кас и ключ должны быть подружены?

Дорого для стенда получится. Читал, что есть эмулятор JBE\CAS, чтобы блоки на столе читать можно было.

Что посоветуете?






Яндекс.Метрика