Поделитесь успешным опытом, пожалуйста.
И как решили дело с прошивкой? На M52TU есть прошива под евро2 и даже под евро 0, а на этом нету (если правильно помню, то ща евро3)
Спасибо!
Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:57
Поделитесь успешным опытом, пожалуйста.
И как решили дело с прошивкой? На M52TU есть прошива под евро2 и даже под евро 0, а на этом нету (если правильно помню, то ща евро3)
Спасибо!
Отправлено 08 Февраль 2018 - 05:56
вроде под м52 ту есть прошивы под евро 2
в интернете много информации
и всесто катов пламегаситель ставь
Вы вопрос читали?
Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:22
ломай бошку дальше
Ответ взрослого адекватного человека?
Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:25
Отправлено 09 Февраль 2018 - 06:20
А что не было евро2 на м52? Или безкат?
Вроде как. Читал как-то такую инфу
Отправлено 12 Февраль 2018 - 06:42
Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.
Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:23
Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.
Спасибо за совет
А в чём разница?
Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:29
На евро2 на коллекторе висит две лямды которые регулируют смесь, а на евро 0 лябд нету там смесь выставлена по среднему значению. Но почему-то расход топлива одинаков, а вот выбросы отработанных газов в атмосферу меньше на евро 2, зеленые тебе скажут спасибо.
Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:34
На евро2 на коллекторе висит две лямды которые регулируют смесь, а на евро 0 лябд нету там смесь выставлена по среднему значению. Но почему-то расход топлива одинаков, а вот выбросы отработанных газов в атмосферу меньше на евро 2, зеленые тебе скажут спасибо.
Про прошивки-то понятно
В чем разница чем варить?
да до него в 1го раза не доходит
это давно уже пройденый и забытый этап
живём то как никак в белаше
Валик, ты можешь не писать, что из пинска. Аграрная манера общения сразу выдаёт
Иди дальше спамь свои анекдоты. Именно за ними сюда все заходят
Сообщение отредактировал Coxer: 13 Февраль 2018 - 01:34
Отправлено 13 Февраль 2018 - 03:57
Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.
Е-38 шла евро 3 ! Смысл варить нержавейкой, когда слева и справа от шва простой метал. И пламягасители там не нужны, там все ровно и прогорать нечему. ИМХО.
Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:43
Интересно какой там метал, не знаю но у меня нержавейкой варили и возле шва и сам шов уже года 2 как новый, а пламягас нужен что бы звук в салоне был нормальный. Как-то катался на е38 с просто вырезанным катом, так звук не приятный очень, мое ИМХО. По поводу евро 3 точто не знаю, но человек привозил свою е38 с Москвы в документа евро4.
Отправлено 14 Февраль 2018 - 07:45
Сообщение отредактировал lff: 14 Февраль 2018 - 07:48
Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:08
я у себя выкидывал коллекторы с катализаторами и ставил коллекторы от обычного м52, ну, немного нужно повозиться что бы состыковаться дальше с выхлопной. потом прошили на евро 2. звук выхлопа изменился но не сильно, до 3000об в салоне ничего не слышно, а после немного громче чем раньше, но не противно
А что за такой обычный и без катов?
http://bmw-autocats....front_silencer/
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:43
А что за такой обычный и без катов?
http://bmw-autocats....front_silencer/
я говорил про коллекторы, на м52ту они с катализаторами, на м52 без
вместо этого http://bmw-autocats...._with_catalyst/
вот это http://bmw-autocats....robe_fixings_2/
Сообщение отредактировал lff: 14 Февраль 2018 - 12:23
Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:09
я говорил про коллекторы, на м52ту они с катализаторами, на м52 без
вместо этого http://bmw-autocats...._with_catalyst/
Открутить коллектора - это ещё тот секс. + заменить все шпильки и прокладки на 60$