Перейти к содержимому



Фотография

Вырезка катов на M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:57

Поделитесь успешным опытом, пожалуйста. 

И как решили дело с прошивкой? На M52TU есть прошива под евро2 и даже под евро 0, а на этом нету (если правильно помню, то ща евро3)

Спасибо!



#2 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Февраль 2018 - 05:56

вроде под м52 ту есть прошивы под евро 2


в интернете много информации

и всесто катов пламегаситель ставь

Вы вопрос читали?



#3 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:22

ломай бошку дальше

Ответ взрослого адекватного человека? :facepalm:



#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:25

А что не было евро2 на м52? Или безкат?

#5 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 09 Февраль 2018 - 06:20

А что не было евро2 на м52? Или безкат?

Вроде как. Читал как-то такую инфу



#6 Sasha2912

Sasha2912

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Бмв
  • Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2018 - 06:42

Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.



#7 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:23

Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.

Спасибо за совет
А в чём разница?



#8 Sasha2912

Sasha2912

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Бмв
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:29

На евро2 на коллекторе висит две лямды которые регулируют смесь, а на евро 0 лябд нету там смесь выставлена по среднему значению. Но почему-то расход топлива одинаков, а вот выбросы отработанных газов в атмосферу меньше на евро 2, зеленые тебе скажут спасибо.



#9 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:34

На евро2 на коллекторе висит две лямды которые регулируют смесь, а на евро 0 лябд нету там смесь выставлена по среднему значению. Но почему-то расход топлива одинаков, а вот выбросы отработанных газов в атмосферу меньше на евро 2, зеленые тебе скажут спасибо.

Про прошивки-то понятно
В чем разница чем варить?


да до него в 1го раза не доходит


это давно уже пройденый и забытый этап


живём то как никак в белаше

Валик, ты можешь не писать, что из пинска. Аграрная манера общения сразу выдаёт  :ears:

Иди дальше спамь свои анекдоты. Именно за ними сюда все заходят  :good:


Сообщение отредактировал Coxer: 13 Февраль 2018 - 01:34


#10 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 13 Февраль 2018 - 03:57

Сам вырезал у себя каты и ставил пламягасы. В е38 с мотором М52B28TU с завода стоит прошивка евро 4, если машина шла для европы, если для стран 3 мира евро2 или евро0. Единственное, что не пожалей денег и ввари пламягасы нержавейкой, а не обычной обмедненной проволокой и прошей на евро2.

Е-38 шла евро 3 !  Смысл варить нержавейкой, когда слева и справа от шва простой метал. И пламягасители там не нужны, там все ровно и прогорать нечему. ИМХО.



#11 Sasha2912

Sasha2912

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Бмв
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:43

Интересно какой там метал, не знаю но у меня нержавейкой варили и возле шва и сам шов уже года 2 как новый,  а пламягас нужен что бы звук в салоне был нормальный. Как-то катался на е38 с просто вырезанным катом, так звук не приятный очень, мое ИМХО. По поводу евро 3 точто не знаю, но человек привозил свою е38 с Москвы в документа евро4. 



#12 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • е83
  • добруш

Отправлено 14 Февраль 2018 - 07:45

я у себя выкидывал коллекторы с катализаторами и ставил коллекторы от обычного м52, ну, немного нужно повозиться что бы состыковаться дальше с выхлопной. потом прошили на евро 2. звук выхлопа изменился но не сильно, до 3000об в салоне ничего не слышно, а после немного громче чем раньше, но не противно

Сообщение отредактировал lff: 14 Февраль 2018 - 07:48


#13 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:08

я у себя выкидывал коллекторы с катализаторами и ставил коллекторы от обычного м52, ну, немного нужно повозиться что бы состыковаться дальше с выхлопной. потом прошили на евро 2. звук выхлопа изменился но не сильно, до 3000об в салоне ничего не слышно, а после немного громче чем раньше, но не противно

А что за такой обычный и без катов?
http://bmw-autocats....front_silencer/



#14 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • е83
  • добруш

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:43

А что за такой обычный и без катов?
http://bmw-autocats....front_silencer/

я говорил про коллекторы, на м52ту они с катализаторами, на м52 без

вместо этого http://bmw-autocats...._with_catalyst/

вот это http://bmw-autocats....robe_fixings_2/


Сообщение отредактировал lff: 14 Февраль 2018 - 12:23


#15 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:09

я говорил про коллекторы, на м52ту они с катализаторами, на м52 без

вместо этого http://bmw-autocats...._with_catalyst/

вот это http://bmw-autocats....robe_fixings_2/

Открутить коллектора - это ещё тот секс. + заменить все шпильки и прокладки на 60$  :ohmy:






Яндекс.Метрика