Перейти к содержимому



Фотография

Машина тупая, большой расход, а мастера чешут репу

6ольшой расход малая тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#31 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:15

Зачем комп перегружать? Нажимаешь альт+контрол кажется, мышь становится активна и сверху в выпадающей строке жмешь то ли завершить сеанс, то ли что-то в этом роде.
Если с дисом не получается, можешь rheingold поставить, для него виртупльная машина не нужна, но он тоже на русском.

#32 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 05 Февраль 2018 - 04:19

Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как понять их, в смысле расшифровать

Прикрепленные файлы



#33 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 05 Февраль 2018 - 09:43

https://www.bmw-klub...c.php?p=1872789

 

В DIS на вкладках SERVICE FUNCTIONS / DRIVE / DDE3.0 / ADJUSTMENTS / PROGRAM ALL ADJUSTMENTS перепрограммировать блок управление двс. Чтото вроде этого.


Сообщение отредактировал SplaTT: 05 Февраль 2018 - 09:44


#34 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 05 Февраль 2018 - 10:41

https://www.bmw-klub...c.php?p=1872789

 

В DIS на вкладках SERVICE FUNCTIONS / DRIVE / DDE3.0 / ADJUSTMENTS / PROGRAM ALL ADJUSTMENTS перепрограммировать блок управление двс. Чтото вроде этого.

А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !

Зачем комп перегружать? Нажимаешь альт+контрол кажется, мышь становится активна и сверху в выпадающей строке жмешь то ли завершить сеанс, то ли что-то в этом роде.
Если с дисом не получается, можешь rheingold поставить, для него виртупльная машина не нужна, но он тоже на русском.

Друже,ну ты прям не представляешь - КАК ТЫ МНЕ ПОМОГ ! Теперь я,наверно, смогу завтра продиагностить свою ласточку ДИСом. Почему наверно, да потому что, когда подсоеденял кабель и включал ДИС, батарейка оставалась серой, а иконка ниже красно-желто-зелёная ..... 

 

В общем, будем завтра посмотреть.



#35 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:24

А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !

 

вот и расскажешь)



#36 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:44

А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !

Друже,ну ты прям не представляешь - КАК ТЫ МНЕ ПОМОГ ! Теперь я,наверно, смогу завтра продиагностить свою ласточку ДИСом. Почему наверно, да потому что, когда подсоеденял кабель и включал ДИС, батарейка оставалась серой, а иконка ниже красно-желто-зелёная ..... 

 

В общем, будем завтра посмотреть.

Нафига мучиться с этим древним софтом??. Ставь с Rheingold-D для диагностики, там есть все проверки и тесты, что и в DIS  и никаких танцев с виртуалками. Rheingold-P для кодирования блоков. Последняя расскажет и покажет что неродное, что нужно закодировать, что обновить.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2018 - 07:50


#37 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:03

Нафига мучиться с этим древним софтом??. Ставь с Rheingold-D для диагностики, там есть все проверки и тесты, что и в DIS  и никаких танцев с виртуалками. Rheingold-P для кодирования блоков. Последняя расскажет и покажет что неродное, что нужно закодировать, что обновить.

Да, ты прав! Забросил я ДИС, перешёл на Райнхольд, он всё видит, всё читает! Вот, только как с ним работать, я безпонятия?! Боюсь на что-то нажать, авось напартачу. Сегодня первый раз запустил Райнхольд, и прочитал ошибки, все блоки прочитал, все блоки с ошибками (жёлтого цвета) :) Как их записать в память компьютера? Чтобы потом можно было дома устроить разбор полётов.

 

Нет товарищи - это фиаско. Сегодня был расход 13.5 !!!! еле-еле сбросил до 11. Как меня это напрягает! Что с этим ДДЕ сделать, какую функцию включить чтобы его настроить?

 

 

Вот алгоритм действий, по устранению моей ошибки: Коллега, при Вашей проблеме необходимо запрограммировать новые настройки ECU. Ты сделаешь это в DIS в закладках SERVICE FUNCTIONS/DRIVE/DDE3.0/ "НАСТРОЙКА" /PROGRAM ALL". Только после того, программировании ошибка EEPROM удаляется и авто начнет ездить как завод przykazała (конечно, так и должно быть). Но это в ДИСе, можно запрограмировать новые настройки ECU в Райнхольде??



#38 GevorgDavtyan

GevorgDavtyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e46
  • Беларусь,Минск

Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:11

Была такая же проблема точь в точь,переменял все что можно.Итог-растянута цепь!И форсунка одна клинила!



#39 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:18

Народ, кто может глянуть данные по диагностике и обратить внимание на начало впрыска заданый и фактический угол на разных оборотах: 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 , и что примечательно видно на фотография совпадает с моей картиной езды, подхват начинается в районе 3000 оборотов , как видно на фотографии 3000 оборотов, то углы заданый и фактический совпадают. На остальных углы фактический и заданый РАЗНЫЕ, вот и ОШИБКА в наборе оборотв( ТЯГЕ) и расхода, потомучто цепь распредвала приводит в движение так-же и ТНВД и из-за этого скорее всего и перелевает соляру, отсюда и дурной расход по 11-12 л/100 км. 

 

Так вот я думаю, может скорее всего это растянутая цепь либо неправильно выставлены углы распредвалов?!?!? Как думаете
 
ВОТ ФОТОГРАФИИ:

 

1000 оборотов - замерялось на холостом

Прикрепленный файл  1000.png   224,75К   1 Количество загрузок:

 

2000 оборотов - замерялось на холостом

Прикрепленный файл  2000.png   226,11К   0 Количество загрузок:

 

3000 оборотов - замерялось на холостом

Прикрепленный файл  3000.png   225,04К   0 Количество загрузок:

 

4000 оборотов - замерялось на холостом

Прикрепленный файл  4000.png   225,31К   0 Количество загрузок:

 

5000 оборотов - замерялось на холостом

Прикрепленный файл  5000.png   232,69К   0 Количество загрузок:

 

А, это просто общая информация. 

 

Вот сама ошибка по ЭБУ. Так и написано , контрольная сумма корекции количества топлива в данный момент имеется

Прикрепленный файл  DDE 42 ошибка.png   179,8К   0 Количество загрузок:

 

Давление наддува

Прикрепленный файл  давление наддува.png   181,99К   0 Количество загрузок:

 

Температура ОЖ

Прикрепленный файл  Температура ОЖ.png   156,44К   0 Количество загрузок:

 

Активации компонентов работаю, что клацал жужжало, слацало и стрыкало. Печка дула, насос подкачивающий жужжит и пр.

 

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 06:32


#40 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:22

Была такая же проблема точь в точь,переменял все что можно.Итог-растянута цепь!И форсунка одна клинила!

 Прочитай мой пост выше ;)))) Походу скоро на яму , буду менять цепь, и проверю заодно форсунки. А как ты узнавал, клинят , аль нет?! 


Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 06:33


#41 GevorgDavtyan

GevorgDavtyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e46
  • Беларусь,Минск

Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:47

Прочитай мой пост выше ;)))) Походу скоро на яму , буду менять цепь, и проверю заодно форсунки. А как ты узнавал, клинят , аль нет?!

снял отвез на стенд

#42 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:09

 

Да, ты прав! Забросил я ДИС, перешёл на Райнхольд, он всё видит, всё читает! Вот, только как с ним работать, я безпонятия?! Боюсь на что-то нажать, авось напартачу. Сегодня первый раз запустил Райнхольд, и прочитал ошибки, все блоки прочитал, все блоки с ошибками (жёлтого цвета) :) Как их записать в память компьютера? Чтобы потом можно было дома устроить разбор полётов.

 

Нет товарищи - это фиаско. Сегодня был расход 13.5 !!!! еле-еле сбросил до 11. Как меня это напрягает! Что с этим ДДЕ сделать, какую функцию включить чтобы его настроить?

 

Вот алгоритм действий, по устранению моей ошибки: Коллега, при Вашей проблеме необходимо запрограммировать новые настройки ECU. Ты сделаешь это в DIS в закладках SERVICE FUNCTIONS/DRIVE/DDE3.0/ "НАСТРОЙКА" /PROGRAM ALL". Только после того, программировании ошибка EEPROM удаляется и авто начнет ездить как завод przykazała (конечно, так и должно быть). Но это в ДИСе, можно запрограмировать новые настройки ECU в Райнхольде??

 

У вас Rheingold ISTA-D - Софт для диагностики, для программирования нужен Rheingold ISTA-P. Посмотрите пару видеоуроков и сами сможете закодировать все, что вам нужно и что может этот софт. Сразу обращаю внимание, что для программирования этим софтом нужен стабильный блок питания с регулируемым напряжением и очень желательно ICOM, хотя K-DCAN справляется с этой задачей.

Одно из тысячи:


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2018 - 07:12


#43 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:49

У вас Rheingold ISTA-D - Софт для диагностики, для программирования нужен Rheingold ISTA-P. Посмотрите пару видеоуроков и сами сможете закодировать все, что вам нужно и что может этот софт. Сразу обращаю внимание, что для программирования этим софтом нужен стабильный блок питания с регулируемым напряжением и очень желательно ICOM, хотя K-DCAN справляется с этой задачей.

Одно из тысячи:

это подойдёт https://rutracker.or...c.php?t=5279200 ????

 

А как узнать насколько нестабильный мой блок, и регулируется-ли в нём напряяжение?!? У меня мотор М47 ДДЕ3


Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 07:50


#44 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2018 - 08:36

это подойдёт https://rutracker.or...c.php?t=5279200 ????

 

А как узнать насколько нестабильный мой блок, и регулируется-ли в нём напряяжение?!? У меня мотор М47 ДДЕ3

Ай-ай-ай - на пиратские ресурсы ссылки выкладывать, откуда берут все  :E  Из видео понятно, что блок питания подключается внешний, для стабильности напряжения в бортовой сети - зарядное в простонародье.



#45 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 10 Февраль 2018 - 08:46

ТС, по твоим фото всё у тебя ОК почти... Из того что я отметил бы:

Высокая температура ОЖ

Не выключен ЕГР в прошивке

Чек-сумма ЭБУ некорректная (твоя ошибка DDE)

 

Ещё меня напрягло как-то, что на 5000 оборотах у ТНВД обороты не 2500... а должны быть... Там что, цепь перескакивает или звезда на ТНВД прокручивается? Тогда бы ты уже не ездил... Может в ТНВД датчик оборотов глючит или датчик на 4-ой форсе глючит...

 

ЕГР надо выключить прошивкой. Тогда уже пропадёт ошибка по ЕГР и воздух будет реальный показываться. Будет немного проще.

 

Я не уверен, но на ошибку DDE в таком виде (по чек-сумме) я бы просто забил. У меня после прошивки MPPSом она всегда появляется, я потом её отчищаю и всё ОК. В твоём случае - возможно меняли что-то, и где-то прописана старая чек-сумма. От этого и проблема. Ошибка появляется сразу, как только ты авто включаешь, при проверке блоков. Как вариант - прошиться на сток прошивку через ДИСу или Прогман. Они заливают весь дамп целиком, на основе твоих данных из EWS.

 

Чтобы понять почему "не едет" надо подключать диагностику и ездить. Стоя на месте ничего толком не увидишь, т.к. ограничители не дают ни топлива ни воздуха в мотор...






Яндекс.Метрика