Перейти к содержимому



Фотография

Машина тупая, большой расход, а мастера чешут репу

6ольшой расход малая тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#46 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:11

Данные в динамике: по наддуву и ОВ, стиль езды город

 

https://www.youtube....S6uyLVD4&t=414s

 

Кто просмотрел и есть какие-то сображения, прошу ими поделиться

 

Ну и небольное отступление, сегодня решил капитально взяться и провести диагностику в динамике, по-читать ошибк. Никаких ошибок и прекрасно ехал ... Может после окружной, где я дал ей просраться, она задышала?! 

 

Будем поглядеть!


Сообщение отредактировал AlexUkr: 10 Февраль 2018 - 11:09


#47 vaha

vaha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e 46 320 touring
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2018 - 06:36

Начни с проверки форсунок на стенде.

#48 vaha

vaha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e 46 320 touring
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2018 - 03:43

Моя тоже тупая. Резко по трассе не разгоняется. До 120 и все. Потом надо сбросить газ и постепенно добавлять. Сегодня на м1 до 160 разогнал. Это с учетом того, что пару дней назад поменял управляющую форсунку, и все остальные проверил. Заметил, что до 3500 разгон и идёт отсечка. Может проверить наддув? Кто этим занимается? Подскажите.

#49 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 13 Февраль 2018 - 03:55

Моя тоже тупая. Резко по трассе не разгоняется. До 120 и все. Потом надо сбросить газ и постепенно добавлять. Сегодня на м1 до 160 разогнал. Это с учетом того, что пару дней назад поменял управляющую форсунку, и все остальные проверил. Заметил, что до 3500 разгон и идёт отсечка. Может проверить наддув? Кто этим занимается? Подскажите.

Я тут никого не знаю, кто может помочь, у Вас в Минске полным-полно спецов и запчастей ! Так что тебе легче, дешевле и быстрей будет осуществить ремонт . Удачи.



#50 Кирилл Skif

Кирилл Skif

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Есорокшесть
  • Могилев

Отправлено 06 Март 2018 - 09:11

форсунки,расходомер и т.д... на комп ехать нужно.



#51 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 13 Март 2018 - 04:29

форсунки,расходомер и т.д... на комп ехать нужно.


Комп у меня есть с рейном,что смотреть....?! У меня не CR, а снимать форсы и ехать их проверять по-ходу дорого(можно и самому определить какая и сколько сливает, с шпритцами) Надо этим кстати заморочиться!

Вопрос знатокам: температура 101гр в пробках по 7 тесту, это чему пи**ец (егр- заглушен, но не отшит) ??? А так вроде 90-95,вроде.Пока на работу ехал, замерял по-дороге. Завтра тоже замеряю.Ехать было 10км. ЖРЁТ ТВАРЬ 13,5 ))) народ, ну 6ля, ну как быть-то?!?! и двигло колбасит на холостом - конкретно труханит. Ставил бутылку 5л с водой на двигло, так бутылка чуть-ли неслетала. Видос снял, загружу позже. Так тазик норм всё(делать уже конечно есть что, буду скоро цепи менять), а вот расход вай-вай-вай!!!!

Сообщение отредактировал AlexUkr: 13 Март 2018 - 04:31


#52 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Март 2018 - 09:56

Комп у меня есть с рейном,что смотреть....?! У меня не CR, а снимать форсы и ехать их проверять по-ходу дорого(можно и самому определить какая и сколько сливает, с шпритцами) Надо этим кстати заморочиться!
Вопрос знатокам: температура 101гр в пробках по 7 тесту, это чему пи**ец (егр- заглушен, но не отшит) ??? А так вроде 90-95,вроде.Пока на работу ехал, замерял по-дороге. Завтра тоже замеряю.Ехать было 10км. ЖРЁТ ТВАРЬ 13,5 ))) народ, ну 6ля, ну как быть-то?!?! и двигло колбасит на холостом - конкретно труханит. Ставил бутылку 5л с водой на двигло, так бутылка чуть-ли неслетала. Видос снял, загружу позже. Так тазик норм всё(делать уже конечно есть что, буду скоро цепи менять), а вот расход вай-вай-вай!!!!

Механические форсы не болеют сливом в обратку, шприцами ничего не проверишь. Ну и проверка механических форсунок на стенде стоит дешевле чем CR. 101 градус у дизеля это дохрена.какая температура на улице? Помпу надо проверить, ну и термостат на всякий, хотя из-за термостата чаще недогрев чем перегрев.
Двигло колбасит возможно из-за подушек мертвых. Если их еще не менял, то поменяй обязательно, офигеешь от разницы.

#53 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 13 Март 2018 - 10:07

сегодня было -5 - -8 мороза. Ошибок вроде не было по термостат и помпе. Надо проверить на ошибки.


Механические форсы не болеют сливом в обратку, шприцами ничего не проверишь. Ну и проверка механических форсунок на стенде стоит дешевле чем CR. 101 градус у дизеля это дохрена.какая температура на улице? Помпу надо проверить, ну и термостат на всякий, хотя из-за термостата чаще недогрев чем перегрев.Двигло колбасит возможно из-за подушек мертвых. Если их еще не менял, то поменяй обязательно, офигеешь от разницы.



сегодня было -5 - -8 мороза. Ошибок вроде не было по термостат и помпе. Надо проверить на ошибки.

Может надо тосола долить, а то поправок на дне болтается, когда патрубок сжимаешь/отпускаешь. Температура на приборке чётко по-середине. Я читал тут, что норм темп 90+ до 110 гр по Цельсию.

На фото 98,но потом доползла до 101

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AlexUkr: 13 Март 2018 - 10:15


#54 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Март 2018 - 10:18

сегодня было -5 - -8 мороза. Ошибок вроде не было по термостат и помпе. Надо проверить на ошибки.

на твоем авто и термостат и помпа механические, никаких ошибок по ним быть не может. 101 градус при -5 за бортом для 320д это очень много. я бы снял помпу, проверил ее состояние, заменил термостат и залил новый антифриз, с полным развоздушиванием системы само собой. 


Сообщение отредактировал Pshek: 13 Март 2018 - 10:18


#55 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Март 2018 - 10:29

Может надо тосола долить, а то поправок на дне болтается, когда патрубок сжимаешь/отпускаешь. Температура на приборке чётко по-середине. Я читал тут, что норм темп 90+ до 110 гр по Цельсию.

На фото 98,но потом доползла до 101

антифриза само собо надо долить и попробовать развоздушить систему. возможно из-за воздуха в системе у тебя так и греется. термостат на твоем авто должен открываться при температуре 88 градусов, т.е. это и есть рабочая температура. летом может быть чуть больше, но при минусовой температуре на холостых даже 88 набрать проблематично.



#56 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 18 Март 2018 - 03:37

Спасибо,буду разбираться. Недавно попал в маленькое ДТП, по-этому ремонт затягивается....

#57 Женя91

Женя91

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46
  • Хуст

Отправлено 05 Июнь 2018 - 01:44

Ну что решил проблему а то у меня тоже такая ошибка висит?

#58 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 09:44

Ну что решил проблему а то у меня тоже такая ошибка висит?


Проблему решил с ошибкой 42,скоро выложу видео, ошибка больше не появляется.

#59 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 11:26

Собственно, вот видео по устранению ошибки 42 с помощью корректировок.

https://www.youtube....eature=youtu.be

 

Небольшое послесловие.

 

Решил сегодня вечером, после сноса винды, установки, закачки всех диагностических программ и их настройки, пойти в гараж и провести диагностику.

 Перед диагностикой захотелось проехаться, матнул по-окружной, и на обратном пути решил встать на парковке и провести диагностику Рейнгольдом. Рейн не хотел подключаться в авто, танцы с бубном дали свои плоды. Начал разбираться и зашёл в Обращение с автомобилем > Сервисные функции > Привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE 3.0 > Коррекции > Запрограммировать все корректировочные значения > Запустить поиск > Система управления двигателем: запрограммировать все согласования > Показания > 1 > Продолжить ...........

 После всех коррекций, поворачиваю ключь в положание "заводимся", 2 раза, а она не схватывает (маслает только стартер)..... Нууу, думаю, до-игрался ! Естессно, я расстроился. Думаю что за ерунда, как так, за что ?!  :ohmy:

 Сбросил все процессы  в программе, решил сделать ещё одну диагностику и сходить отлить, пошёл ...... вернулся. Что было потом, не помню ;) толь я стёр ошибки, потом завёл, толи завёл , потом стёр ошибки, хз. Но она завелась. Поехал домой, покушал. Думал, прейду, а она незаведётся ! Слава Богу, завелась, приехал в гараж, просканил на ошибки, а ошибка 42 не появилась. Есть проблемма, по давлению наддува (65 ошибка), на холостых отклонение на 10 гПа(в пределах нормы), а вот на 3500 оборотах нехватает 400гПа, эту проблемму пойду решать завтра, так как, после демонтажа ЕГР, второй клапан давления наддува остался отключённым от магистрали, нужно завтра накинуть шланги , и думаю всё поправится.

 

Если есть советы, решения как исправить 65 ошибку, готов их выслушать и принять к сведенью.



#60 AlexUkr

AlexUkr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Харьков

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 04:59

Доброго всем дня. Сегодня был в гараже, поставил (старый*) новый клапан давления наддува, а давление по блок-тесту всё равно не достигает заданного в 1650 мБар, а дует всего 1250 ! Какие могут быть соображение, по-поводу недодува!?

 

*старый, потому что, новый, купил и поставил на турбину, а один из старых положил на полку, сегодня поставил его.


Сообщение отредактировал AlexUkr: 01 Октябрь 2018 - 05:30





Яндекс.Метрика