Перейти к содержимому



Фотография

Сизый дым, потряхивание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 17 Январь 2018 - 03:38

Здраствуйте у миня стучяла форсунка в 3 целиндре при нагрузке слишно штрикание инпа показала -5 движок на хх потряхивало очень при 2000 оборотов вроде ставало в норму авто ехало тяга есть так вот заменил все 4 форсунки с колечками собрал прописал и 3 целиндир на хх подчти не работает двиг ужасно потряховает на хх тяга есть едет хорошо только вибрация и тряска на хх инпа показало уже +5 в 3 котле думал плохая форсунка купил снова новую но показания теже что и ранше форса +5 тряска двигла так вот думаю может прогар поршня или клапана так как сизий дим с труби очень сильний уже незнаю что и делать какие симптоми прогоревшого клапана поршня? но до замени форсунок тряска била маленькая очень редко в пробках и штрикание при нагрузке  машина 520D 2005год мотор м47 120кл 163лс



#2 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:30

компрессию замерьте и все станет ясно



#3 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 17 Январь 2018 - 02:28

так и зделаю но казетса мне что она в норме может из за кусочка пластика которий упал а впускной колектор в отверствие возле 3 форсунки?



#4 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:18

так и зделаю но казетса мне что она в норме может из за кусочка пластика которий упал а впускной колектор в отверствие возле 3 форсунки?

  мне кажется что подъема головы вам не избежать...



#5 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:33

  мне кажется что подъема головы вам не избежать...

 Думаю пакупать новий двиг так как ремонт дароже здесь в европе



#6 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:40

 Думаю пакупать новий двиг так как ремонт дароже здесь в европе

ну для начала как уже говорилось компрессия..... дальше решать. ели ее нет то подъем головы, с надеждой на клапан. если поршень то имхо проще поменять столб.



#7 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:48

ну для начала как уже говорилось компрессия..... дальше решать. ели ее нет то подъем головы, с надеждой на клапан. если поршень то имхо проще поменять столб.

 Да но здесь Прще и Дишевле купить мотор стоимость 1000 еуро нашол мотор с пробегом 140 тис стоит на авто есть возможность проверки двигла а  работа и запчасти здесь нащитают подчти 2000 тис еуро даже больше



#8 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:41

После замера компрессии снимите голову на своем, может и ничего серьезного



#9 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 18 Январь 2018 - 06:37

После замера компрессии снимите голову на своем, может и ничего серьезного

так и зделаю купил новий завтра поеду забирать установлю потом со своего сниму башку гляну что там 



#10 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 18 Январь 2018 - 07:33

так и зделаю купил новий завтра поеду забирать установлю потом со своего сниму башку гляну что там

Я имел ввиду перед покупкой нового мотора. Будет обидно когда новый поставите, свой разберете и выясните, что в своем надо было клапан поменять

#11 djvanja

djvanja

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520D
  • Чехия

Отправлено 18 Январь 2018 - 07:59

Я имел ввиду перед покупкой нового мотора. Будет обидно когда новый поставите, свой разберете и выясните, что в своем надо было клапан поменять

уже осмотрел новий мотор дал деньги нет времени нужна машина заменю а потом разберу старий виложу фото здесь доездилса с нераб форсунками со щупа дим с труби также сто процент клапан или поршень но вот не пойму почему только на хх  тряска и дим давиш в пол она тянет так как и ранше немного только есть вибрация но тяга то осталась как ето возможно? здесь просто на сервис попасть жесть надо по записи снять колектор голову нащитали подчти 600 євро нет смисла дишевле сразу менять мотор работа 500 євро а потом уже сам старий разбиру если клапан то сам зделаю и оставлю мотор на запас или же продам а вот если поршень тогда на помойку 






Яндекс.Метрика