Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с заводкой машины при длительном простое.

bmw e46 320d m47do1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Joraronnik

Joraronnik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2018 - 02:28

Добрый времени суток. Через день после покупки BMW e46 320D c двигателем M47DO1, Vin - WBAAS71090FY23400, столкнулся с проблемой заводки после длительного простоя, проверить заводиться ли на холодную не предстояло возможности. Сразу после покупки решил заменить все фильтра, масла, жидкости. АКБ после прокрутки 3 раз стартером умирал, проверив его у спецов (пусковой ток оказался слаб для дизелька и акб умирает потихоньку), был куплен новый.  Ребята проверяли компом все узлы, были старые ошибки(2014г), сбросили их, через день проверили и сказали минус 3 свечи накала,с учетом данного вердикта решил заменить. При замене одну чуть выкрутили (рассыпалась на 3 части) Были заменены на новые NGK, заменены трубки обрати. Ничего после всех манипуляций не изменилось. По всей видимости что-то с топливной системой по тому, что при прокручивании ключа, стартером можно крутить 3-7 раз подряд и тишина. Но если услышу звук насоса за спиной, либо под сиденьем водителя при повороте ключа, запускается с пол оборота, едет бодро. Каких либо подтеков не обнаружено.

Кто подскажет спеца (не останусь в долгу!),который продиагностирует ПРАВИЛЬНО и сделает машину и я забуду о данной проблеме?

 

 



#2 nik_mos1980

nik_mos1980

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • е 39
  • Gomel

Отправлено 16 Январь 2018 - 02:42

Добрый времени суток. Через день после покупки BMW e46 320D c двигателем M47DO1, Vin - WBAAS71090FY23400, столкнулся с проблемой заводки после длительного простоя, проверить заводиться ли на холодную не предстояло возможности. Сразу после покупки решил заменить все фильтра, масла, жидкости. АКБ после прокрутки 3 раз стартером умирал, проверив его у спецов (пусковой ток оказался слаб для дизелька и акб умирает потихоньку), был куплен новый.  Ребята проверяли компом все узлы, были старые ошибки(2014г), сбросили их, через день проверили и сказали минус 3 свечи накала,с учетом данного вердикта решил заменить. При замене одну чуть выкрутили (рассыпалась на 3 части) Были заменены на новые NGK, заменены трубки обрати. Ничего после всех манипуляций не изменилось. По всей видимости что-то с топливной системой по тому, что при прокручивании ключа, стартером можно крутить 3-7 раз подряд и тишина. Но если услышу звук насоса за спиной, либо под сиденьем водителя при повороте ключа, запускается с пол оборота, едет бодро. Каких либо подтеков не обнаружено.

Кто подскажет спеца (не останусь в долгу!),который продиагностирует ПРАВИЛЬНО и сделает машину и я забуду о данной проблеме?

постучись к the_crow думаю должен помочь


Сообщение отредактировал nik_mos1980: 16 Январь 2018 - 02:43


#3 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:18

Добрый времени суток. Через день после покупки BMW e46 320D c двигателем M47DO1, Vin - WBAAS71090FY23400, столкнулся с проблемой заводки после длительного простоя, проверить заводиться ли на холодную не предстояло возможности. Сразу после покупки решил заменить все фильтра, масла, жидкости. АКБ после прокрутки 3 раз стартером умирал, проверив его у спецов (пусковой ток оказался слаб для дизелька и акб умирает потихоньку), был куплен новый.  Ребята проверяли компом все узлы, были старые ошибки(2014г), сбросили их, через день проверили и сказали минус 3 свечи накала,с учетом данного вердикта решил заменить. При замене одну чуть выкрутили (рассыпалась на 3 части) Были заменены на новые NGK, заменены трубки обрати. Ничего после всех манипуляций не изменилось. По всей видимости что-то с топливной системой по тому, что при прокручивании ключа, стартером можно крутить 3-7 раз подряд и тишина. Но если услышу звук насоса за спиной, либо под сиденьем водителя при повороте ключа, запускается с пол оборота, едет бодро. Каких либо подтеков не обнаружено.

Кто подскажет спеца (не останусь в долгу!),который продиагностирует ПРАВИЛЬНО и сделает машину и я забуду о данной проблеме?

Реле на насос посмотри.



#4 Joraronnik

Joraronnik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:18

Реле на насос посмотри.


Завтра знающий человек проверит ее и даст вердикт)

#5 Joraronnik

Joraronnik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:47

Проблема решилась замена электромагнитного клапана на тнвд. Заводится с пол оборота ключа.
Спасибо the_crow!!!

#6 Igormikhno

Igormikhno

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2018 - 01:22

Пожалуйста подскажите! На улице мороз, а я 2 дня воюю со свечами накаливания. Все свечи снял и проверил, все рабочие, но напряжение на них не приходит. Никак не могу найти реле. В черном ящике под капотом его нет. Подскажите пожалуйста, где оно может стоять? Машина е46 320d 2002 m47n

#7 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:32

Сколько в среднем живут свечи накала в дизеле?

#8 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 03:40

Сколько в среднем живут свечи накала в дизеле?

как повезет,у меня на м47н беру 2 года прожили, около 60 тысяч

#9 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 04:04

Сколько в среднем живут свечи накала в дизеле?


Больше 3 лет уже работают beru, пока без проблем.

Подскажите пожалуйста, где оно может стоять? Машина е46 320d 2002 m47n


На m47n оно под впусным коллектором.




Яндекс.Метрика