Перейти к содержимому



Фотография
E53

виляет



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 gennadiu2111

gennadiu2111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • x5 e53
  • Солиорск

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:01

При разгоне автомобиля на скорости от 60 до 70 км/ч проявляется виляние авто, либо вибрация (но больше схоже на виляние зада.....мнения расходятся). Проблема была как на летней резине, так и на новой зимней. Балансировку колес новой резины делал 2 раза. Местами колеса перекидывал. Развал делал 2 раза, задние колеса немного стоят домиком; говорят это не значительная погрешность. Подвеску проверяли 3 раза разные СТО - все норм. Проблема не исчезла. Ездил в Минск на БМВ станцию Заубер Авто. Была договоренность сделать развал, поставить бумеранг со смещенным центром и решить мою проблему с вилянием (вибрации) авто. По приезду обследовали авто и вердикт - незначительные микро люфты передней и задней подвески, якобы все норм. Конкретного ничего не сказали. Я уговорил его проехать со мной. После этого он ощутил явную проблему. Виляние (вибрация) проявляется только тогда, когда нажимаешь газ.....накатом этого нет......только под нагрузку. Во время езды я интересовался может ли это быть из-за кордана или подвестного подшипника. Он сказал нет, совсем другие должны быть признаки. Спросил может ли это быть из-за развала или соленблока подрамника. Ответ: из-за развала нет, соленблоки подрамника они проверяли, визуально все целые, что потом написали в диагностической карте "мягкие" :D. Возвращаемся обратно в бокс.Он содится с напарником и едет снова смотреть. По приезду называет 3 причины неисправности: 1. Бублик (каким боком он я не знаю) 2. карданный вал (хотя говорил, что это исключено) 3. извините, забыл. Предлогает поставить б/у кардан и посмотреть, что изменится. В итоге - изненений никаких. Предлогает оставить б/у кардан, якобы подвестной там лучше, хотя первоначально на мой подвестной жалоб не было не с моей, ни с его стороны. На развод не повелся, оставил свой кардан. Проблему не нашли. Предложил мне поменять хотя бы бумераги со смещенным центром. начали юлить....я так понял, что их у них не было, хотя договаривались, что приему и мне их поставят. Причина - правое заднее колесо некуда уже крутить при развале. Думал буду сам капать свою проблему и беспрепятственно делать развал. Спросил какой допуск развала и предложил посмотреть мою карту. Мне внятного ничего не ответили и не смотрели.Сам им предлогал разогнать машину на подъёмнике, они даже этого не сделали, но после второго раза сказали, что разгоняли и ничего не выевили. ИТОГ: вернулся без развала и со своей же проблемой.

Р.S. Три разных СТО в Солигорске - подвеска норм (что можно я все поменял). После первого заезда к ним (незначительные микро люфты). Дали диагностическую карту после третьего заезда в бокс, после того как не смогли выевить причину. Судите сами как эти проблемы могут быть связаны с моим вилянием (вибрацией):

1.нижний рычаг правый;

2.шаровая опора передняя;

3.люфт передних приводных валов;

4.левый верхний поперечный рычаг;

5.запотевание левого амортизатора;

6.саленблоки заднего подрамника (мягкие :D);

7.подвестной подшибник кардана (хотя говорил, что кардан и подвесной не так проявляется.)

SOS - помогите разобраться в проблеме.



#2 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:38

Наиболее значимые пункты 5 и 6. По теме развала, есть соответствующая, я там подробно описал. 



#3 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 12 Январь 2018 - 04:07

5 пункт-точно нет ,ездил с убитым(вытекшем амортизаторе),никаких виляний и вибраций! Виляние может быть связано с разбитыми задними плавающими сайленблоками!



#4 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 12 Январь 2018 - 05:15

Ступица, бублик, раздатка - могут быть виляния, вибрация.
Звуки посторонние есть?

#5 gennadiu2111

gennadiu2111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • x5 e53
  • Солиорск

Отправлено 12 Январь 2018 - 06:13

Ступица, бублик, раздатка - могут быть виляния, вибрация.
Звуки посторонние есть?

звуков посторонних нет.



#6 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 12 Январь 2018 - 06:41

Сразу сходу
1. Люфт передних полуосей-дает 100% вибрацию на кузов и в руль
2. Мягкие сайленты подрамника -дает 100% вилягие зада, особенно заметно когда сзади 3 пассажира по 100кило
3. Потекший аммо, по факту уже может вытекщий-дает гуляни и рычкания в повороте на мелких неровностях, когда закладываеш

4. Чтобы вытянуть развал сзади, купи шайбы бОльшего эксцентрика, 20$ комплект

5. Тот кто тебе советовал менять кардан целиком лох. Я на его глазах могу поменять крестовину или оторвать балансирные грузы или разрезать трубу кардана пополам( себе так делал-нужно было укоротить на е53) а потом сварить на коленке-И НИ МАЛЕЙШЕЙ ВИБРАЦИИ НЕ БУДЕТ

6. У СЕБЯ срезал крепления на гтд которые к маховику и варил их под маховик на 4 болта-НА КОЛЕНКАХ- дальнейшая балагсировка не потребовалась.

Все работает по сей день, любой разгон-никаких вибраций

По поводу мягких сайлентов, для бмв это очень критично. У себя меню все что мягко, даже если целое.

Работаю на сто

#7 gennadiu2111

gennadiu2111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • x5 e53
  • Солиорск

Отправлено 12 Январь 2018 - 07:27

Сразу сходу
1. Люфт передних полуосей-дает 100% вибрацию на кузов и в руль
2. Мягкие сайленты подрамника -дает 100% вилягие зада, особенно заметно когда сзади 3 пассажира по 100кило
3. Потекший аммо, по факту уже может вытекщий-дает гуляни и рычкания в повороте на мелких неровностях, когда закладываеш

4. Чтобы вытянуть развал сзади, купи шайбы бОльшего эксцентрика, 20$ комплект

5. Тот кто тебе советовал менять кардан целиком лох. Я на его глазах могу поменять крестовину или оторвать балансирные грузы или разрезать трубу кардана пополам( себе так делал-нужно было укоротить на е53) а потом сварить на коленке-И НИ МАЛЕЙШЕЙ ВИБРАЦИИ НЕ БУДЕТ

6. У СЕБЯ срезал крепления на гтд которые к маховику и варил их под маховик на 4 болта-НА КОЛЕНКАХ- дальнейшая балагсировка не потребовалась.

Все работает по сей день, любой разгон-никаких вибраций

По поводу мягких сайлентов, для бмв это очень критично. У себя меню все что мягко, даже если целое.

Работаю на сто

спасибо .буду искать шайбы.не подскажите на обычном сто их поставят и что примерно по цене раз вы работаете на сто :facepalm:



#8 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:42

Поставят. Тут вопрос в болтах развальных-есть литые, а есть с напрессованными шайбами

#9 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 13 Январь 2018 - 10:11

Я вот не пойму, как вы  эти "увеличенные шайбы-эксцентрики" ставить будете? Там же упоры на подрамнике под стандартный размер. Я ставил себе болты от мерседеса, но пришлось родные упоры загнуть (запрессовать), а новые наварить. Т.е. если уже заниматься, то проще купить стандартные болты от мерседеса, которые будут дешевле, чем шайбы по 30-35$ и заморачиваться не нужно с разборкой болтов.



#10 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:15

Я вот не пойму, как вы эти "увеличенные шайбы-эксцентрики" ставить будете? Там же упоры на подрамнике под стандартный размер. Я ставил себе болты от мерседеса, но пришлось родные упоры загнуть (запрессовать), а новые наварить. Т.е. если уже заниматься, то проще купить стандартные болты от мерседеса, которые будут дешевле, чем шайбы по 30-35$ и заморачиваться не нужно с разборкой болтов.

И зря. Та других эксцентриками нужно просто раздраконить дырку чтобы ход болту увеличить

#11 gennadiu2111

gennadiu2111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • x5 e53
  • Солиорск

Отправлено 13 Январь 2018 - 02:06

Поставят. Тут вопрос в болтах развальных-есть литые, а есть с напрессованными шайбами

извините, но я запутался.какие мне надо-литые или напрессованные.и где их купить.



#12 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Январь 2018 - 02:56

Болты нужны на которых шайбы напрессованы, чтобы эти шайбы снять для установки кастомных



#13 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Январь 2018 - 03:03

Я вот не пойму, как вы  эти "увеличенные шайбы-эксцентрики" ставить будете? Там же упоры на подрамнике под стандартный размер. Я ставил себе болты от мерседеса, но пришлось родные упоры загнуть (запрессовать), а новые наварить. Т.е. если уже заниматься, то проще купить стандартные болты от мерседеса, которые будут дешевле, чем шайбы по 30-35$ и заморачиваться не нужно с разборкой болтов.

 

Кому то дешевле комуто нет. Вся Россия заказывает и не парится с поиском альтернативных болтов. Я себе лично поставил +2 и теперь подвеску кручу так, что ни одни другие болты так не выкрутят.  Можно конечно вообще пойти бесплатным путем-срезать родные упоры, чуть рассверлить отверстие под болт в сторону центра авто и тудаже сместить новые упоры. 2 мм будет достаточно



#14 gennadiu2111

gennadiu2111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • x5 e53
  • Солиорск

Отправлено 13 Январь 2018 - 06:17

Кому то дешевле комуто нет. Вся Россия заказывает и не парится с поиском альтернативных болтов. Я себе лично поставил +2 и теперь подвеску кручу так, что ни одни другие болты так не выкрутят.  Можно конечно вообще пойти бесплатным путем-срезать родные упоры, чуть рассверлить отверстие под болт в сторону центра авто и тудаже сместить новые упоры. 2 мм будет достаточно

Сегодня заново тестировал машину своими силами при помощи товарища. На заднем сидении ни чувствуется ни виляния ни вибрации, только на переднем ряду, особенно водительская сторона. И это скорее всего вибрация. Какие признаки выхода из строя бублика? Брал машину 4 месяца назад. У старого хозяина была бумажка на гарантию  3 месяца ремонта мехатроника. Может это бублик? За переднюю подвеску уверен, что норм.



#15 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 14 Январь 2018 - 06:06

Можно конечно вообще пойти бесплатным путем-срезать родные упоры, чуть рассверлить отверстие под болт в сторону центра авто и тудаже сместить новые упоры. 2 мм будет достаточно

Все верно, только родные упоры срезать не нужно, они выполнены при помощи штамповки, т.е. их можно просто загнуть (запрессовать).







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика