Сообщение отредактировал pavelice94: 16 Декабрь 2017 - 11:35
Расход 19.2 на n46n помогииитее!:)
#1
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 11:35
#2
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:11
Решилась проблема??Знающие, подскажите, расход 19.2 на моторе n46n каты вырезаны, стоит евро 2 до этой процедуры был тот же самый расход. Ездил к двум диагностам, бесполезно, говорят все ок, все работает, единственное то что, одного диагноста смутило 10кг воздуха а так все параметры в огне. И так, свечи в огне njk иридиум, масло каждые 7 тыщ фильтра и т.д. Помогите а то на глазах топливо уходит, течи точно нет, бак не дырявый, дмрв тут по природе нету, стоит термо вместо него т.е маф, он рабочий сопротивление замерял при изменении температуры меняется.
#3
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:28
и не решится
если на евро2 прошиваешься то надо обязательно расходомер ставить и лямбды передние оставлять
#4
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:36
На евро 0 ставят расходомер, на евро 2 его никто не ставит. У меня передние лямбды и так стоят. Расходомер на n46n в теории поставить нельзя, тут на разьеме 2 контакта а не 5 как на n46, тут стоит термодатчик воздуха, который так же проверен и исправен. До евро 2 и вырезки катов была таже проблема и после прошивки хотя бы на 2 литра да упал расходи не решится
если на евро2 прошиваешься то надо обязательно расходомер ставить и лямбды передние оставлять
#5
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 05:37
ну раз ты такой умный то мучайся дальше
#6
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 04:30
Расходомер на n46n в теории поставить нельзя,
#7
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 07:57
Ну поставьте, раз такие умные, хотя по вам не скажешь, по по посту все понятно. Как я сказал 2 пина там а не 5 в заводской проводке, чтобы и сделать это, надо поменять проводку, в дме прописать, это много лишних ненужных телодвижений.
Ну а вы я смотрю настолько умные, что даже нечего толком сказать не можете. Нашел в отличии от вас грамотный человек проблему, вы бы судя по вашим постам не нашли бы.и так, на заметку, читайте хотя бы изредка драйв, будете тогда знать, что расходомер ставят онли на евро 0 и вообще не рекомендуется шить на евро 0ну раз ты такой умный то мучайся дальше
Сообщение отредактировал pavelice94: 26 Декабрь 2017 - 07:58
#8
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 08:53
Так если нашёл человек проблемы, поделитесь пожалуйста.
#9
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:06
да. хотелось бы знать результат?!
#10
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:30
Ну поставьте, раз такие умные, хотя по вам не скажешь, по по посту все понятно. Как я сказал 2 пина там а не 5 в заводской проводке, чтобы и сделать это, надо поменять проводку, в дме прописать, это много лишних ненужных телодвижений.
Ну а вы я смотрю настолько умные, что даже нечего толком сказать не можете. Нашел в отличии от вас грамотный человек проблему, вы бы судя по вашим постам не нашли бы.и так, на заметку, читайте хотя бы изредка драйв, будете тогда знать, что расходомер ставят онли на евро 0 и вообще не рекомендуется шить на евро 0
А когда драйв стал профильным сайтом автомобильных диагностов и электриков?
#11
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 08:38
Ну поставьте, раз такие умные, хотя по вам не скажешь, по по посту все понятно. Как я сказал 2 пина там а не 5 в заводской проводке, чтобы и сделать это, надо поменять проводку, в дме прописать, это много лишних ненужных телодвижений.
Ну а вы я смотрю настолько умные, что даже нечего толком сказать не можете. Нашел в отличии от вас грамотный человек проблему, вы бы судя по вашим постам не нашли бы.и так, на заметку, читайте хотя бы изредка драйв, будете тогда знать, что расходомер ставят онли на евро 0 и вообще не рекомендуется шить на евро 0
Ну куда уж мне ))) Прошьются непонятно где за пару копеек и потом начинается... Вы ссылаетесь на тот же самый драйв но не удосужились более внимательно изучить его же.
#12
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 04:31
Так где решение проблемы? В студию..... Ждём)))
#13
Отправлено 16 Февраль 2018 - 01:09
Ну вы может где угодно в подвале и прошивались. Это раз. Два, до чипа был тот же расход, лиж бы ляпнуть, не дочитают и начинают нести свой «умный бред». Три, прошивался я не за копейки, как вы в подвале а у грамотных людей, которые этим занимаются давноНу куда уж мне ))) Прошьются непонятно где за пару копеек и потом начинается... Вы ссылаетесь на тот же самый драйв но не удосужились более внимательно изучить его же.
благодоря драйву, я нашел проблему а не менял как многие тут пол движка и, при этом не решали проблему.А когда драйв стал профильным сайтом автомобильных диагностов и электриков?
Если проблема не уйдет, тогда
1. Это вальвотроник, ошибку может не показать, надо смотреть по опред.параметрам
2. Передние лямбды, могут не показывать ошибку, вычислить можно по параметрам задних лямбд, если они отклбчены, тогда передние не проверить
Сообщение отредактировал pavelice94: 16 Февраль 2018 - 01:11
#14
Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:51
Решил проблему заменой квкг. Купил рем.комплект и поменял за 5 секунд. Теперь расход 12, 13.3 под топкой, учитывая что стоит чип
Ну вы может где угодно в подвале и прошивались. Это раз. Два, до чипа был тот же расход, лиж бы ляпнуть, не дочитают и начинают нести свой «умный бред». Три, прошивался я не за копейки, как вы в подвале а у грамотных людей, которые этим занимаются давно
благодоря драйву, я нашел проблему а не менял как многие тут пол движка и, при этом не решали проблему.
Если проблема не уйдет, тогда
1. Это вальвотроник, ошибку может не показать, надо смотреть по опред.параметрам
2. Передние лямбды, могут не показывать ошибку, вычислить можно по параметрам задних лямбд, если они отклбчены, тогда передние не проверить
Могу даже точную сумму назвать, за сколько прошились
#15
Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:41