Перейти к содержимому



Фотография

Температура(термостат)

термостат температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:51

С наступлением холодов заметил что при езде до работы 15-20 минут стрелка температуры на приборке стояла чуть чуть правее центра, зашел в температуру(тест номер 7.0) показывало 86 градусов
Дальше я как то катался после первого снега и решил снова проверить( в данном случае стрелка как на фото стояла ровно по центру) и показывало уже 105 градусов иногда до 106 подымалась и сразу падала(включался видимо вентилятор) Но такая температура не всегда

за 5 минут прогрева на холостую при -1 греется до 20-25 градусов а дальше по пути домой в пробках минут 15-20  температура 83-85 если ездить дольше прогревается вроде как на 96-98
Ребят кто что знает,какая должна быть температура или у кого какая?
Стоит ли хоронить термостат

m54b22 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oKQHyaKbr5U.jpg   34,73К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  cKxUqA1bARI.jpg   28,72К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tr1gger: 14 Декабрь 2017 - 06:55


#2 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:53

Мотор хоть бы написали какой!

#3 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:56

м52-54 не важно. Всё равно многова-то. Мне кажется можно начать с проверки термостата



#4 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:56

Мотор хоть бы написали какой!

m54b22 



#5 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:56

Предпологаю что м54, для него рабочая где-то 96°+- , взависимости от открытия термостата.

#6 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 07:12

м52-54 не важно. Всё равно многова-то. Мне кажется можно начать с проверки термостата

Проверить только на снятую можно?
в кострюльке ?т.е радиатор и жидкость в нем должны быть ледяными же пока тачка не прогреется?



#7 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:13

У меня, на м52ту (как и в м54) термостат открывается на 97, но 1-я скорость вентилятора включается раньше, при какой температуре сказать не могу, поэтому нижний патрубок почти всегда холодный и при этом температура не поднимается выше 95-96, сняв вентилятор термостат открылся. Попробуйте отключить вентилятор и проконтролируйте нижний патрубок радиатора, если температура по тесту будет выше 97 а нижний патрубок холодный, значит термостат заклинил.



#8 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:44

У меня, на м52ту (как и в м54) термостат открывается на 97, но 1-я скорость вентилятора включается раньше, при какой температуре сказать не могу, поэтому нижний патрубок почти всегда холодный и при этом температура не поднимается выше 95-96, сняв вентилятор термостат открылся. Попробуйте отключить вентилятор и проконтролируйте нижний патрубок радиатора, если температура по тесту будет выше 97 а нижний патрубок холодный, значит термостат заклинил.

Мне кажется что у меня наоборот термостат заклинил в открытом положении ибо до прогретого состояние она греется минут 20-25

#9 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 01:40

Мне кажется что у меня наоборот термостат заклинил в открытом положении ибо до прогретого состояние она греется минут 20-25

Температура с заклинившим ОТКРЫТЫМ термостатом не должна доходить до 105 градусов. Нижний патрубок горячий? Может заклинил в среднем положении, по этому и греется долго и закипает? По сути если мотор в хорошем состоянии и исправный термостат, то зимой даже без вентилятора температура все равно не должна превышать 97-98.


Сообщение отредактировал egorbaranihin: 15 Декабрь 2017 - 01:44


#10 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 03:11

Температура с заклинившим ОТКРЫТЫМ термостатом не должна доходить до 105 градусов. Нижний патрубок горячий? Может заклинил в среднем положении, по этому и греется долго и закипает? По сути если мотор в хорошем состоянии и исправный термостат, то зимой даже без вентилятора температура все равно не должна превышать 97-98.

Потрогал патрубок на 87градусах холодный , после 97 он начал нагреваться
После чего я решил проехаться пару раз в отсечку и приехал снов на парковку , тут уже ситуация другая , температура была 102-103 пару раз включился вентилятор и охладил до 97

#11 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:52

Мой радиатор снаружи.
Убирай г..но между радиаторами.

#12 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:12

Мой радиатор снаружи.
Убирай г..но между радиаторами.

У меня новый радиатор , летом менял

#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:21

Потрогал патрубок на 87градусах холодный , после 97 он начал нагреваться
После чего я решил проехаться пару раз в отсечку и приехал снов на парковку , тут уже ситуация другая , температура была 102-103 пару раз включился вентилятор и охладил до 97

Мне кажется все нормально у тебя. Твой термостат по тису открывается при 97 градусах. При отжигах антифриз не успевает так быстро прокачиваться и остывать, чтоб постоянно поддерживать 97.

Сообщение отредактировал Pshek: 16 Декабрь 2017 - 12:22


#14 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 06:56

Мне кажется все нормально у тебя. Твой термостат по тису открывается при 97 градусах. При отжигах антифриз не успевает так быстро прокачиваться и остывать, чтоб постоянно поддерживать 97.

А то что стрелка иногда чуть правее стоит чем 12 это не нормально же
Попробую ещё систему прокачать , может завоздушилась каким то образом

#15 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 07:14

Стрелка должна стоять вертикально в диапазоне температуры 75 - 115 градусов.
У тебя по приборке и близко нет 115.




Яндекс.Метрика