Перейти к содержимому



Фотография

Мотор м60 (v8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Neadekwat

Neadekwat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320i (e30) 1984 г.
  • Беларусь, Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 07:06

Всем привет, не нашёл темы, касаемой конкретно двигателей м60b30(40)- v8.
Вот хотелось бы тему в которой можно обсудить и попросить совета именно по этим моторами) у меня м60b30 1992 года.
И первый нюанс, за месяц сожрал мой мотор около 2 литров антифриза. Есть варианты от знающих людей? Есть предположение, что сгорает в цилиндрах ибо дымит она у меня) компрессию мерили и смотрели эндоскопом - в некоторых цилиндрах компрессия 9-9.5, а остальные 10-10.5, задиров нет, зеркало нормальное, маслосъемные слабенькие, ибо на цилиндрах видны капли масла. Думаю дело в бошке. Так же кушает масло около 1л на 1000 км. И по этому вопросу стоит под сомнением маслоотделитель, который как я наслышан в этих моторах тоже является проблемой, соответственно из этого выливается вопрос где находится маслоотделитель и насколько сложен процесс его замены?

А так же куплю:
-крышку расширительного бочка сцепления.

Сообщение отредактировал Neadekwat: 20 Ноябрь 2017 - 12:09


#2 Neadekwat

Neadekwat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320i (e30) 1984 г.
  • Беларусь, Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:59

Тут что совсем не у кого нет V8 и никто в них не шарит??

#3 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 05:53

Маслоотделитель (мембрана) сзади на впускном коллекторе, менять удобнее на снятом коллекторе

По антифризу возможно просто устали прокладки головок...

Пробка от 5 рублей



#4 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 06:00

квкг с трубкой рекомендуют ставить от м62. Я себе так и сделал.




Яндекс.Метрика