Перейти к содержимому



Фотография

надругались над нашей гордостью


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#31 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2004 - 09:44

Если крутить в таком ключе так ообще стоит глянуть ТТХ на каких оборотах мах моща, и тогда то переключаться, честно говоря сам не вижу смысла в отсечке, у меня она на 6500 а после 6100 чувствуется что авто уже замирает, возмножно у м-ки не так

#32 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2004 - 05:28

Где переключаться надо смотреть не по графику мощи а по диаграмме динамических факторов на разных передачах. На каких оборотах они пересекаются - там и переключаться оптимально для разгона. Если не пересекаются - на отсечке. На конкретной машине на разных передачах обороты оптимального переключиния могут быть разными.

#33 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 10 Июнь 2004 - 05:50

Где переключаться надо смотреть не по графику мощи а по диаграмме динамических факторов на разных передачах. На каких оборотах они пересекаются - там и переключаться оптимально для разгона. Если не пересекаются - на отсечке. На конкретной машине на разных передачах обороты оптимального переключиния могут быть разными.

Вообще-то надо по диаграмме моментов смотреть на разных передачах. Так вот по ней для всех машин практически, момент скажем на 4000 оборотов на четвертой передачи по любому будет ниже чем момент на 6500 оборотов на третьей, даже если учесть что момент пошел на убыль после 5200. Все равно кривая момента на третьей не зайдет ниже кривой момента на четвертой. Просто надо не забывать, что передаточное отношение уменьшает момент подаваемый на колеса в пропорции. Ведь не маховик скребет по земле а колеса. Эти графики можно найти в сети, по крайней мере на новые машины. Вот на мотики у меня полно - в журналах печатают. Да и на машины тоже. Картест для оптимального разгона всегда переключается на редлайне а не после оборотов максимального момента или максимальной мощности.

#34 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 10 Июнь 2004 - 06:06

Изображение

Вот вам нашел в демо версии картеста 2000 подтверждение!! Так вот только в самом-самом конце 3 и 4 передач есть резон переключится на 200-300 оборотов раньше отсечки.

#35 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2004 - 09:25

Царап респект! Шаришь! Я именно про это и писал. А динамический фактор это сила на колесе делить на сумарные силы сопротивления. И Диаграмма динамических факторов на передачах имеет такой же вид, как диаграмма моментов, только в других величинах по вертикали. Но суть ты абсолютно правильно описал.

#36 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2004 - 02:34

Эх народ, была бы у нас вот эта Бэха, которая М3 укладывет спать, то Брабус даже со своим компрессором на дистанции уснул бы :lol:
Это машинка организатора Московского стритрэйсинга :blink:

Изображение

#37 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 13 Июнь 2004 - 11:57

Эх народ, была бы у нас вот эта Бэха, которая М3 укладывет спать, то Брабус даже со своим компрессором на дистанции уснул бы :lol:
Это машинка организатора Московского стритрэйсинга :blink:

Изображение

Борисовская 325 турбо Е30 укладывает спать и М3 и М5. Но как говорится своих героев никто не знает ;)

ЗЫ можно и брабуса уложить - вопрос лишь в лавэ. Дорого это будет стоить. Очень.

#38 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2004 - 01:34

Царап, на сколько мне известно, Московская тройка делает и М3, и М5 и незаводскую ХОНДУ NSX . :blink:
Не плохо правда ?! ;)
А то что дело в лавэ, так это и коню понятно :)

Изображение

#39 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 13 Июнь 2004 - 04:32

Царап, на сколько мне известно, Московская тройка делает и М3, и М5 и незаводскую ХОНДУ NSX . B)
Не плохо правда ?! ;)
А то что дело в лавэ, так это и коню понятно :D

Изображение

А дрэгстеры на нитрометане снимают по 1000 л.с. с 2 литров. Паралель видишь? Можно погоду на Марсе обсудить. И нравы его вероятных обитателей.

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2004 - 05:21

Царап, на сколько мне известно, Московская тройка делает и М3, и М5 и незаводскую ХОНДУ NSX . B)

ну NSX (кстати если писать по-русски, получается - ТЫЧ. гага) - не такой уж и быстрый автомобиль.
Чуть более пяти сек старый, а самый быстрый - 4,7, но он с 2003 года. Так что не так уж он и страшен, как его малюют. :D




Яндекс.Метрика