Машина Е66 2003, 760Li. Вебасто есть но отключено.
Очень слабо греет печка, все настройки перепробовал, выставляю обдув только на стекло, температуру на максимум и даже после 30 минут езды воздух чуть теплый. Уровень охл. жидкости в норме. Подскажите пожалуйста куда смотреть и что это может быть.
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:49
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:23
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 02:08
Радиатор 100%, других вариантов нет ? Его можно сделать или только на замену?
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 03:06
Сообщение отредактировал andrey3435: 07 Ноябрь 2017 - 03:06
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 08:03
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:05
А разница? Вебасту убрал- патрубки соединил и что она есть что нет.
видел как столь простую процедуру умудрялись закосячить .....
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:45
Нет, физически не убирали, только отключили. Может быть в этом дело? Как проверить?
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:55
у меня такая же ситуация, в салон дует чуть теплым и слабо, когда включаешь обдув стекла то дует как надо, но тоже холодным... в автосервисе сказали заменить для начала аккум
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:11
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 02:43
доп помпа может не работаь , клапана печки не до конца открываться , радиатор печки быть засран ...
есть еще клапан возле вебасты , он может быть тоже не полностью открыт ...
радиатор можно пробовать почистить , мне помогло ...
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 12:12
аккумулятор поменял, начал дуть на полную, но все равно температуру ставишь 32 а дует теплым, не горячим, до того как начинает дуть горячим нужно проездить 30 минут
доп помпа может не работаь , клапана печки не до конца открываться , радиатор печки быть засран ...
есть еще клапан возле вебасты , он может быть тоже не полностью открыт ...
радиатор можно пробовать почистить , мне помогло ...
а как ты чистил радиатор печки? где он вообще находиться?
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 05:18
аккумулятор поменял, начал дуть на полную, но все равно температуру ставишь 32 а дует теплым, не горячим, до того как начинает дуть горячим нужно проездить 30 минут
а как ты чистил радиатор печки? где он вообще находиться?
за торпедой , чистили , разбирали под капотом для получения доступа к входным отверстиям , заливали химию и продували компресором , часа под 2 провозились ...
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 10:46
за торпедой , чистили , разбирали под капотом для получения доступа к входным отверстиям , заливали химию и продували компресором , часа под 2 провозились ...
я правильно понял чтоб поменять радиатор печки нужно всю торпеду разобрать,а продуть можно из под капота. просто сталкивался с похожим на е46, чистили, продували, не помогло... когда снял радиатор печки в нем были куски расслоившегося шланга, но таам процедура замена радиатора простая, а тут не вникал еще
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:39
я правильно понял чтоб поменять радиатор печки нужно всю торпеду разобрать,а продуть можно из под капота. просто сталкивался с похожим на е46, чистили, продували, не помогло... когда снял радиатор печки в нем были куски расслоившегося шланга, но таам процедура замена радиатора простая, а тут не вникал еще
Да , все верно
Просто я пытался меньшим отделаться и начать с промывки ,
да я и систему промывал , 3 недели назад менял антифриз , снова промывал систему ,снимал и промывал радиаторы , но к сожалению не смог слить с блока еще ...
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 02:01
Да , все верно
Просто я пытался меньшим отделаться и начать с промывки ,
да я и систему промывал , 3 недели назад менял антифриз , снова промывал систему ,снимал и промывал радиаторы , но к сожалению не смог слить с блока еще ...
а какую химию использовал?