Привет, не знаю что уже сделать с ней , вобщем пускается норма, но спустя минут 10 глохнет и сразу пускаться не хочет, просто маслает стартером и все. Но если скинуть с любого из двух ДМРВ фишку то пускается норм. Дис показывает ошибки 155-масса воздуха, 108 - permanent supply (по питанию чтото, походу +) и 140 сравнение рядов цилиндров. ДМВР менял разных рабочих, до жопы. ДПКВ новые стоят. Что делать парни?
Странное поведение
#1
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 04:30
#2
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 05:20
#3
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:09
Смотри что на этом плюсе еще висит
на ентом плюсе висят дме оба (
но визуально проследил и прощупал с багажника плюс и до блоков, все норма... что за внезапные пропадания не пойму
#4
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:12
#5
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:38
Вдс посмотри
я по вдс и рисовал схему прохождения плюса к мозгам))) все нормандос... причем дмрв не пойму
#6
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:36
Конкретно не подскажу по вашей проблеме, но сам с расходомерами намучался в свое время, расходник это у м73 походу.
На всякий случай подскажу, что за ряд цилинлров 1-6 (правый по ходу движения) отвечает левый расходомер, за 7-12 отвечает правый, тк впускной коллектор накрест идет. Я когда-то на этой банальности штуки 3 расходомера купил, тк диагностика показывала верную сторону двигателя, а я по глупости с той стороны и менял расходомеры. А оказалось, что тупо не учел этот момент
Ну и конечно лучше к электрикам чтобы прозвонили нормально, потому что бывает перелом провода и не заметен сразу.
Гляньте еще разъемы мозгов. Бывает с электронного термостата (он со временем через разъем начинает антифриз пускать) по проводу окисление прямо до мозгов доходит на нашем двигателе.
#7
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:20
забыл добавить что может заглохнуть из за включения габаритов или перевод в режим D
#8
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:27
Реле управления дме поменяй
#9
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:42
Реле управления дме поменяй
Были заменены все реле на оригинал сразу же, не помогло
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:36
дмрв работают идеально, прям цифра в цифру... но выпала ошибка по дросселям((( скорее всего они и парят мозг.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:35
Дросселя может валить из за проблем с воздушной массой. И сравнение рядов как правило всегда висит при этом. На предмет подсоса не проверял? Еще бывает коробасом разъёмы на дпкв пережимают.посмотри на предмет колхознных скрутков изоленты.
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:43
Дросселя может валить из за проблем с воздушной массой. И сравнение рядов как правило всегда висит при этом. На предмет подсоса не проверял? Еще бывает коробасом разъёмы на дпкв пережимают.посмотри на предмет колхознных скрутков изоленты.
дмрв показывают одинаковые показания, по подсосу визуально облазил все резиновые места, смотрел дркг, тишина там, осталось только дымогенератором, но в нашем селе такого нет(... по работе движка вопросов нет пока он работает.. расход в норме, прет офигенно, ХХ ровный и без всяких катаклизмов... но когда внезапно заглохнет, так вот эта хрень выскочит. Дпкв тоже норма, как сами датчики новые так и проводка, когда машина заглохла, при попытке попытке запуска инфа с дпкв прилетает, я вижу компом как идут обороты с дпкв, но не пускается движок. Скруток тоже нет.
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:47
если m73n - по форсункам подсос может быть,по их корпусам.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:50
если m73n - по форсункам подсос может быть,по их корпусам.
нет, просто дорест)
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:54
какая масса?
расходомер рабочий проблема найти,сам искал.