Перейти к содержимому



Фотография

Прогрев АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:18

Извините, по просьбе желающих, вынес тему прогрева АКПП в отдельную тему... Продолжайте :)

#32 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:28

Так нафига коробас то греть? Только ради проверки уровня? Это не мотор где метал об метал трется.

 

Да по докам ZF нужно прогреть акпп до 35-40 град и проверить уровень. По факту можно на холодную. По опыту скажу что масло в акпп очень нелинейно расширяется. Если при прогреве до 35-40 градусов оно имеет расширение на ~500мл от общего обьема в поддоне коробаса, то при выходе на рабочую температуру уже литра 1.5, а может и больше.

 

Можно смело мерять уровень на холодную и производить долив.

 

По поводу прогрева акпп на холостых. В нейтралке или в паркинге-акпп не греется. Нету фрикционного взаимодействия, ничего не трется-все работает в свободном режиме, только вращения, следовательно нет выделения тепла. На Д или R, пакеты включаются и фрикционы трутся об металлические прокладки, вследствии выделяется тепло. Но при марозах его столько мало, что масло просто станет чуть жиже, но не более того, а вот при езде акпп нормально выделяет тепло. Поэтому на холостых греть акпп нету смысла

 

У меня нету теплообменника и термостата-выкинуты нах. Стоит нормальный полноценный радиатор акпп как и было раньше.

 

Программа переключения акпп заточена под определенную температуру масла, так что теплообменник, термостат или радиатор-повлияют только на время выхода температуры акпп на рабочий диапазон. Не более того.

 

Вспомните е34, 38, 39-стоит обычный радиатор акпп. Теплообменник и термостат придумали ради быстрейшего прогрева акпп, но наплевали на долговечность механизмов


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 31 Октябрь 2017 - 11:34


#33 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 01:17

Нафига ее греть? Завел, потыркал передачи, проверил. Разница в обьеме 300 грамм погоды не состроит. 
 
Греть это для садомазо педантов. Да масло при прогреве расширяется, но эти лишние 300мл обьема после нагрева до 40 градусов лишними не будут,  им есть куда деваться, сальники не выдавит
 
на стоящем авто коробку спокойно можно нагреть до 90

Так и делал, в ТИС вроде тоже самое пишут.
Что не так?
На 3-х машинах на 6нр26, менял и все ездят.

#34 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:02

Все верно доктор говорит!



#35 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:22

до рабочей температуры греть стоящую машину? 

тогда и мотор тоже

 

модератор есть живой? перенесите в отдельную тему

я тебе еще раз говорю- приезжай-покажу как греется кпп на стоящей машине.



#36 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:11

Сегодня -2, 30 минут прогрева на холостых, 3.0д, теплообменник и термостат акпп удалены-поставлен радиатор. Акпп нагрелась до 25 градусов, движок до 75



#37 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:14

так греется или нет?)



#38 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 05:19

Я ж написал исходные данные-коробка никак у меня с двиглом не завязано, икаких теплообменников и термостатов, прямые трубки и радиатор.

 

За пол часа тарахтения нагрелась с -2 до +25. 

 

Думаю при -25 прогрева не будет(у меня). У тех у кого термостат на месте и теплообменник тоже, то прогрев будет ровно пропорцианален прогреву движка



#39 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • х5 е70 3.0d e46 330Ci
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:55

Гидротрансформатор вещь надежная,но как он туго и неприятно работает когда холодно. Со двора выезжаю,всякие дастеры пресуют, а я коробку берегу))

Сообщение отредактировал eholov: 02 Ноябрь 2017 - 12:58


#40 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:39

Я ж написал исходные данные-коробка никак у меня с двиглом не завязано, икаких теплообменников и термостатов, прямые трубки и радиатор.
 
За пол часа тарахтения нагрелась с -2 до +25. 
 
Думаю при -25 прогрева не будет(у меня). У тех у кого термостат на месте и теплообменник тоже, то прогрев будет ровно пропорцианален прогреву движка

Все так и есть верно. В е серии ТО акпп вообще геморройная штука,бывает даже новая работает пару дней и по кругу. Так что радиатор как сделано в е39 это отличное решение.
По последнему предложению дополню: При условии исправного ТО акпп,иначе получите помимо акпп еще и недогрев двигла.
Недогрев не так страшен как перегрев коробки. А при неисправном(заклинившем)то акпп такое не редкость.
Вот в F серии там все четко работает и таких косяков с ТО акпп массово замечено не было.

#41 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 01:50

Трансмиссию необходимо прогревать,особенно в холодное время года,так как при рабочей температуре трансмиссия работает более адекватное ежели на холодную.
Трансмиссия прогревается на холостом ходу двигателя при постановке в режим драйв (или реверс, неважно, так только увеличивается линейное давление), в это время в трансмиссии не вращается ни один механизм не происходит ни одно скольжение, за исключением корпуса гидротрансформатора. Повышение температуры масла происходит из-за трения мысленных лучей о стенки (лопатки) турбины и турбинного колеса, после чего более прогретое масло поступает в систему смазки,управления и охлаждения.

Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 06 Ноябрь 2017 - 01:51


#42 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 11:43

Режим город-температура 75, режим трасса-температура 70. Условия выше

#43 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:34

Режим город-температура 75, режим трасса-температура 70. Условия выше

нормальная температура,но еще бы 10-15 добавить вообще хорошо было бы.



#44 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:55

Трансмиссию необходимо прогревать,особенно в холодное время года,так как при рабочей температуре трансмиссия работает более адекватное ежели на холодную.
Трансмиссия прогревается на холостом ходу двигателя при постановке в режим драйв (или реверс, неважно, так только увеличивается линейное давление), в это время в трансмиссии не вращается ни один механизм не происходит ни одно скольжение, за исключением корпуса гидротрансформатора. Повышение температуры масла происходит из-за трения мысленных лучей о стенки (лопатки) турбины и турбинного колеса, после чего более прогретое масло поступает в систему смазки,управления и охлаждения.

Мысленные лучи вещь!



#45 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:20

Мысленные лучи вещь!

Да,и чем они меньше,тем более динамичен и экономичен авто.






Яндекс.Метрика