Товарищи, смешно конечно обращаться за советом, но всё же решить вопрос хочется :
девушка приобрела в инстаграмм спортивный костюм. Был отослан из Жлобина некой Валентиной (адрес обратный указан, не факт что ИП). На почте забрала наложным платежём, чек сохранился. Дома костюм оказался совсем не того цвета, не подходящего размера + ко всему недоброкачественный (плохо прошит, почти расходится по швам). Кое как удалось узнать её номер телефона (трубки не берёт, в разьездах по заграницам). В переписке в инстаграмм сказала что вопрос решит в ближайшее время и неделю на связь не выходила. 02.11.17 выйдет срок 14 дней с момента покупки (получении на почте). Позвонили ей по телефону и спросили как будем решать такую ситуацию и продавец начала юлить, мол типо деньги не возвращаем, можем обменять, но надо звонить в Москву и уточнять, есть ли синие в начилии (хотя заказывали именно синий, а не серый). Мол присылайте мне костюм (не наложным платежём, а обычным), я его получу, проверю что у него действительно дефект и буду отправлять в москву и потом вышлю обратно синий. Разговор про деньги она слышать не хочет, т.к деньги возвращать наотрез отказывается. Принимать костюм наложным платежём тоже не хочет, т.к боится что мы ей отправим назад "тряпку". Короче юлит как может.
Подскажите, как поступить в такой ситуации? 100р тоже деньги... А девушки, такие девушки...))