Перейти к содержимому



Фотография

e46, e53, e60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 qwertyjkeee

qwertyjkeee

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E9999
  • qwertyjkeee

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:25

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в какую копейку выходит обслуживание следующих автомобилей? e46 2.5-3.0 e53 3.0 e60 2.5-3.0 Бензин\дизель не определился ещё. Так же интересует динамика автомобилей, т.к. не хочется на "овоще" ездить :laugh:



#2 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 01:06

от 20 до 3000 долл./год, смотря что входит в понятие "обслуживание" и где его производить. Ну и конечно от начального состояния пОциента многое зависит.
Отвечая на второй вопрос - динамика присутствует



#3 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 01:11

Это три совершенно разных автомобиля.

Больше всего гемора с Е60. Хотя, сейчас тут напишут, что пятерка --- безотказный авто.

Нещадно эксплуатировал все три. Если бы выбирал сейчас, то, однозначно из перечисленных трех, выбор пал бы на Е53 M57/


Сообщение отредактировал Digital: 27 Октябрь 2017 - 01:14


#4 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 02:01

Е53-1000$ в год только на зч и расходники, при том что работу будеш делать сам

#5 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:07

Ну если е46, то я бы сейчас брал 3.0, т.к. расход +/- одинаковый, а драйва больше. А обслуга у неё не дорогая, если изначально взять не упилка.


Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 27 Октябрь 2017 - 03:08


#6 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:15

а я бы вообще на самокате ездил, а что дешего



#7 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 02:08

Е53-1000$ в год только на зч и расходники, при том что работу будеш делать сам

За 80000 пробега (на приборке уже за 300) замена полуосей, покупка новой АКБ, Ну и дармовые колодки и резина с машинокомплектов))))

Сообщение отредактировал Digital: 29 Октябрь 2017 - 02:13


#8 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 09:47

За 80000 пробега (на приборке уже за 300) замена полуосей, покупка новой АКБ, Ну и дармовые колодки и резина с машинокомплектов))))

 

Прикинем если братьв магазе:

-полуоси перед в сборе 2 шт по Патрону-баксов 120-130

-аккум агм Бош-220

--колодки перед-зад новые-баксов 70

-резина бу-по 150-200 за пару=300-400

-щетки стеклоочистителя 20-30уе

-лампы ксенон-30 за две-линкс самыедешовые

 

Я себе р20 перед нексен брал новую-260 за пару, зад не нашел таких же нексенов-пришлось взять бу

 

Масло с фильтрами раз вгод по любому, даже если масло самое дешовое+фильтра+топливный минимум в 70уе выльется.

 

Антифриз раз в 2года -15уе, жижа гур, мосты при покупке, масло автомата при желании, пробка расширительного бочка раз в 2 года,

 

Ну это так, по минимуму. 1000 полюбому высосет. А это я еще подвеску не щитал, может ролик запищать, ремни под замену прийти, гена или стартер завыеживаться, радиатор потечь, топливный насос умереть, виска или вент накрыться. Про ручки дверей я вообщемолчу

 

Не знаю но меньше 1000 наврядли можно вложиться, это при том что все цацки будут по патрону или похожи

 

Техоосмотр, омывайку, топливо ставлю в одну графу


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 29 Октябрь 2017 - 09:50


#9 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:03

Прикинем если братьв магазе:
-полуоси перед в сборе 2 шт по Патрону-баксов 120-130
-аккум агм Бош-220
--колодки перед-зад новые-баксов 70
-резина бу-по 150-200 за пару=300-400
-щетки стеклоочистителя 20-30уе
-лампы ксенон-30 за две-линкс самыедешовые

Я себе р20 перед нексен брал новую-260 за пару, зад не нашел таких же нексенов-пришлось взять бу

Масло с фильтрами раз вгод по любому, даже если масло самое дешовое+фильтра+топливный минимум в 70уе выльется.

Антифриз раз в 2года -15уе, жижа гур, мосты при покупке, масло автомата при желании, пробка расширительного бочка раз в 2 года,

Ну это так, по минимуму. 1000 полюбому высосет. А это я еще подвеску не щитал, может ролик запищать, ремни под замену прийти, гена или стартер завыеживаться, радиатор потечь, топливный насос умереть, виска или вент накрыться. Про ручки дверей я вообщемолчу

Не знаю но меньше 1000 наврядли можно вложиться, это при том что все цацки будут по патрону или похожи

Техоосмотр, омывайку, топливо ставлю в одну графу



Можно и 10к вкинуть при желании.

#10 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:42

Это я так, по минимуму.



#11 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 12:02

Я за 3.5 года владения N52B30 делал ТО, менял свечи, клапана ваноса, прокладку клапанной, и термостат.
Все зависит от реального пробега, которого ты не узнаешь) 



#12 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 01:31

Из трёх перечисленных однозначно е53. По городу кататься без проблем, по бордюрам скакать-- тоже без вопросов. Места в машине больше. Вылазки на природу --не вопрос. Ну и если не ставить 20е катки, то практически не ощущаешь результат деятельности наших безруких дорожников. Единственный минус-- расход на два литра больше. И нех в 15-и летний автомобиль покупать новые запчасти.


Сообщение отредактировал Digital: 29 Октябрь 2017 - 03:01


#13 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 08:32

Из трёх перечисленных однозначно е53. По городу кататься без проблем, по бордюрам скакать-- тоже без вопросов. Места в машине больше. Вылазки на природу --не вопрос. Ну и если не ставить 20е катки, то практически не ощущаешь результат деятельности наших безруких дорожников. Единственный минус-- расход на два литра больше. И нех в 15-и летний автомобиль покупать новые запчасти.

Вот потом у нас такие упиленные машины в стране. Вроде бмв, все дела, а по факту в ней из оригинала только название, а сама машина состоит из китайских и б/у запчастей.



#14 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:35

Вот потом у нас такие упиленные машины в стране. Вроде бмв, все дела, а по факту в ней из оригинала только название, а сама машина состоит из китайских и б/у запчастей.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :good:



#15 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:23

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :good:

Объясните тогда, почему в 15-летний авто нех покупать новые з/ч?






Яндекс.Метрика