Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в какую копейку выходит обслуживание следующих автомобилей? e46 2.5-3.0 e53 3.0 e60 2.5-3.0 Бензин\дизель не определился ещё. Так же интересует динамика автомобилей, т.к. не хочется на "овоще" ездить
e46, e53, e60
#1
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:25
#2
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 01:06
от 20 до 3000 долл./год, смотря что входит в понятие "обслуживание" и где его производить. Ну и конечно от начального состояния пОциента многое зависит.
Отвечая на второй вопрос - динамика присутствует
#3
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 01:11
Это три совершенно разных автомобиля.
Больше всего гемора с Е60. Хотя, сейчас тут напишут, что пятерка --- безотказный авто.
Нещадно эксплуатировал все три. Если бы выбирал сейчас, то, однозначно из перечисленных трех, выбор пал бы на Е53 M57/
Сообщение отредактировал Digital: 27 Октябрь 2017 - 01:14
#4
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 02:01
#5
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:07
Ну если е46, то я бы сейчас брал 3.0, т.к. расход +/- одинаковый, а драйва больше. А обслуга у неё не дорогая, если изначально взять не упилка.
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 27 Октябрь 2017 - 03:08
#6
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:15
а я бы вообще на самокате ездил, а что дешего
#7
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 02:08
За 80000 пробега (на приборке уже за 300) замена полуосей, покупка новой АКБ, Ну и дармовые колодки и резина с машинокомплектов))))Е53-1000$ в год только на зч и расходники, при том что работу будеш делать сам
Сообщение отредактировал Digital: 29 Октябрь 2017 - 02:13
#8
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 09:47
За 80000 пробега (на приборке уже за 300) замена полуосей, покупка новой АКБ, Ну и дармовые колодки и резина с машинокомплектов))))
Прикинем если братьв магазе:
-полуоси перед в сборе 2 шт по Патрону-баксов 120-130
-аккум агм Бош-220
--колодки перед-зад новые-баксов 70
-резина бу-по 150-200 за пару=300-400
-щетки стеклоочистителя 20-30уе
-лампы ксенон-30 за две-линкс самыедешовые
Я себе р20 перед нексен брал новую-260 за пару, зад не нашел таких же нексенов-пришлось взять бу
Масло с фильтрами раз вгод по любому, даже если масло самое дешовое+фильтра+топливный минимум в 70уе выльется.
Антифриз раз в 2года -15уе, жижа гур, мосты при покупке, масло автомата при желании, пробка расширительного бочка раз в 2 года,
Ну это так, по минимуму. 1000 полюбому высосет. А это я еще подвеску не щитал, может ролик запищать, ремни под замену прийти, гена или стартер завыеживаться, радиатор потечь, топливный насос умереть, виска или вент накрыться. Про ручки дверей я вообщемолчу
Не знаю но меньше 1000 наврядли можно вложиться, это при том что все цацки будут по патрону или похожи
Техоосмотр, омывайку, топливо ставлю в одну графу
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 29 Октябрь 2017 - 09:50
#9
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:03
Прикинем если братьв магазе:
-полуоси перед в сборе 2 шт по Патрону-баксов 120-130
-аккум агм Бош-220
--колодки перед-зад новые-баксов 70
-резина бу-по 150-200 за пару=300-400
-щетки стеклоочистителя 20-30уе
-лампы ксенон-30 за две-линкс самыедешовые
Я себе р20 перед нексен брал новую-260 за пару, зад не нашел таких же нексенов-пришлось взять бу
Масло с фильтрами раз вгод по любому, даже если масло самое дешовое+фильтра+топливный минимум в 70уе выльется.
Антифриз раз в 2года -15уе, жижа гур, мосты при покупке, масло автомата при желании, пробка расширительного бочка раз в 2 года,
Ну это так, по минимуму. 1000 полюбому высосет. А это я еще подвеску не щитал, может ролик запищать, ремни под замену прийти, гена или стартер завыеживаться, радиатор потечь, топливный насос умереть, виска или вент накрыться. Про ручки дверей я вообщемолчу
Не знаю но меньше 1000 наврядли можно вложиться, это при том что все цацки будут по патрону или похожи
Техоосмотр, омывайку, топливо ставлю в одну графу
Можно и 10к вкинуть при желании.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:42
Это я так, по минимуму.
#11
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 12:02
Я за 3.5 года владения N52B30 делал ТО, менял свечи, клапана ваноса, прокладку клапанной, и термостат.
Все зависит от реального пробега, которого ты не узнаешь)
#12
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 01:31
Из трёх перечисленных однозначно е53. По городу кататься без проблем, по бордюрам скакать-- тоже без вопросов. Места в машине больше. Вылазки на природу --не вопрос. Ну и если не ставить 20е катки, то практически не ощущаешь результат деятельности наших безруких дорожников. Единственный минус-- расход на два литра больше. И нех в 15-и летний автомобиль покупать новые запчасти.
Сообщение отредактировал Digital: 29 Октябрь 2017 - 03:01
#13
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 08:32
Из трёх перечисленных однозначно е53. По городу кататься без проблем, по бордюрам скакать-- тоже без вопросов. Места в машине больше. Вылазки на природу --не вопрос. Ну и если не ставить 20е катки, то практически не ощущаешь результат деятельности наших безруких дорожников. Единственный минус-- расход на два литра больше. И нех в 15-и летний автомобиль покупать новые запчасти.
Вот потом у нас такие упиленные машины в стране. Вроде бмв, все дела, а по факту в ней из оригинала только название, а сама машина состоит из китайских и б/у запчастей.
#14
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:35
Вот потом у нас такие упиленные машины в стране. Вроде бмв, все дела, а по факту в ней из оригинала только название, а сама машина состоит из китайских и б/у запчастей.
#15
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:23
Объясните тогда, почему в 15-летний авто нех покупать новые з/ч?