Перейти к содержимому



Фотография

Лучший двигатель для e9x

e90 e91 e92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#31 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • e-90 320d sedan
  • Сморгонь

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:06

318d,M47TU2D20?
?

Так я не понял, в чём ваш вопрос ко мне? Мой ответ был направлен создателю темы, что именно Вас волнует в моём комментарии? 



#32 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:19

Так я не понял, в чём ваш вопрос ко мне? Мой ответ был направлен создателю темы, что именно Вас волнует в моём комментарии?

Какой вы двигатель комментировали?
Тема:"лучший двигатель......"
И меня ничего не волнавало, пока вы не спросили.. Какой у вас двигатель на е9x?

Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 12:28


#33 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • e-90 320d sedan
  • Сморгонь

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:33

Какой вы двигатель комментировали?
Тема:"лучший двигатель......"
И меня ничего не волнавало, пока вы не спросили.. Какой у вас двигатель на е9x?

Вы либо читать не умеете, либо мы на разных языках общаемся. Прочитайте внимательно вопрос. На данным момент колебания возникают между 320i и 320d, на край 330i



#34 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:45

Вы либо читать не умеете, либо мы на разных языках общаемся. Прочитайте внимательно вопрос. На данным момент колебания возникают между 320i и 320d, на край 330i

"Владею е90 уже давно, с 2011. 320д мотор м47. Никаких проблем с мотором нет, как и в целом с авто!
Удачи в выборе!"
Тут то я и спросил ,какой мотор советуешь))

Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 12:46


#35 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • e-90 320d sedan
  • Сморгонь

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:14

м47 163 л.с.



#36 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:25

Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.


Сообщение отредактировал wesson: 31 Октябрь 2017 - 02:35


#37 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:39

Про двигатели BMW тьма информации на просторах, и слава Богу они все ставились практически на весь модельный ряд, и нет как у Ауди всяких BAU, BAH, и так далее)) в наших реалиях все ещё прозаичнее, в объявках в основном 2.0i, 2.5i, 3.0i, и 2.0d (m47, n47). ИМХО 2.0i не вариант(овощ), разница в расходе между 2.5i и 3.0i не большая, поэтому 3.0i, если дизель то тоже вариантов не много, в идеале найти 3.0d, но как правило такие экземпляры и стоят дороже. Поэтому берите 2.0d m47 и не парьтесь, двигатель последней модификации прошёл эволюцию от e46 до e90, все болячки вылечены)

#38 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:49

Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.

+1 На своём m47 объезжаю e53 3.0i.

#39 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:14

Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.

По перечисленным недостаткам конэчно лучше n47 чем долить литр в n52

Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 07:15


#40 DIaMAnt

DIaMAnt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • BMW 3-Series Sport Wagon
  • BY Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:01

Прошу заметить  :kos:  тогда почему техническая ветка , усыпана темами про "дизеля" а про бензинки как то маловато)))



#41 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:35

потому что на один бензин - пять дизелей  :D



#42 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:37

По перечисленным недостаткам конэчно лучше n47 чем долить литр в n52

Литр - это ещё в лучшем случае, а если литр на тысячу? Посчитай разницу в стоимости эксплуатации при среднем пробеге 40-50 тысяч в год. Я не писал, что н47 - идеальный мотор, но при хорошем раскладе, ни с цепями, ни с топливной можно не столкнуться, а н52ые жрут масло ВСЕ, т.е. покупая этот мотор, ты автоматически попадаешь на деньги. Так там ещё помимо масложора есть свою нюансы. 

 

Прошу заметить  :kos:  тогда почему техническая ветка , усыпана темами про "дизеля" а про бензинки как то маловато)))

Наверное потому, что дизелей абсолютное большинство, а бензинок только год-полтора назад из раши понатаскали, и ещё не успели их укатать ;)



#43 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:39

а что можете сказать о моторе н47?)



#44 DIaMAnt

DIaMAnt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • BMW 3-Series Sport Wagon
  • BY Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:41

Ай бля :D и они все ломаются %) то дым не тот )) то стружка то не заводиться )



#45 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:44

да пох какой мотор, абы кузов был нормальный, мотор вообще запчасть  :D







Темы с аналогичным тегами e90, e91, e92

Яндекс.Метрика