Перейти к содержимому



Фотография
E53

После замены масла, горирт "елка", глохнет 3.0д

не заводится акпп дизель

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#1 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:39

Всем Привет. Кто может сталкивался с такой проблемой. Х5 Е53 3.0 Д. Поменял масло с фильтром в АКПП, на подъёмнике завели авто проверить уровень масла (на приборке не потухли АВS, колодки и 4*4), по переключал передачи. Всё ОК. Опустили подъёмник, заводить машину.... не заводится (стартер крутит прекрасно) авто не заводится. После трёх попыток выскочила ошибка системы впрыска, после ещё одной попытки ошибка коробка в аварии. Постояли покурил, погоревал. Включаю зажигание этих ошибок не появилось, завелась с пол тыка. Работала нормально (на приборке те лампы не потухли). Поехал на диагностику. Едет прекрасно передачи переключает замечательно..... НО.... через где-то 1-1,5км. авто на ходу выключается (глохнет) и всё.... Пытаюсь завести ВООБЩЕ никаких проявлений (полная тишина). При очередных включений зажигания на приборке половила ламп, которые должны включаться не включаются, т.е. ключ во втором положении, а по приборке буд-то в первом. Кто что может подсказать. Что на диагностику надо гнать знаю , пригнал (пока диагност занят, только вечером почитает). 

 Что может быть? При замене масла говорят такого не бывает. Подмогите советом....



#2 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:46

Очень похоже на банальный коротыш. Где то что откручивали, зацепили проводку, которую ремонтировал/прокладывал местный кулибин.



#3 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:49

Очень похоже на банальный коротыш. Где то что откручивали, зацепили проводку, которую ремонтировал/прокладывал местный кулибин.

да вроде там и проводов то нету.



#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:51

Всем Привет. Кто может сталкивался с такой проблемой. Х5 Е53 3.0 Д. Поменял масло с фильтром в АКПП, на подъёмнике завели авто проверить уровень масла (на приборке не потухли АВS, колодки и 4*4), по переключал передачи. Всё ОК. Опустили подъёмник, заводить машину.... не заводится (стартер крутит прекрасно) авто не заводится. После трёх попыток выскочила ошибка системы впрыска, после ещё одной попытки ошибка коробка в аварии. Постояли покурил, погоревал. Включаю зажигание этих ошибок не появилось, завелась с пол тыка. Работала нормально (на приборке те лампы не потухли). Поехал на диагностику. Едет прекрасно передачи переключает замечательно..... НО.... через где-то 1-1,5км. авто на ходу выключается (глохнет) и всё.... Пытаюсь завести ВООБЩЕ никаких проявлений (полная тишина). При очередных включений зажигания на приборке половила ламп, которые должны включаться не включаются, т.е. ключ во втором положении, а по приборке буд-то в первом. Кто что может подсказать. Что на диагностику надо гнать знаю , пригнал (пока диагност занят, только вечером почитает). 

 Что может быть? При замене масла говорят такого не бывает. Подмогите советом....

Надо смотреть разъемы и электрику, которую трогали при снятии поддона...

Но, может быть и совпадение.

У меня в последние два дня тоже случился глюк по электрике - то все нормально, то зажигается лампа пневмоподвески, пропадают поворотники, не работает на приборке пару лампочек. Подбросил другой блок LCM (что самое интересное, этот блок был поменян пару лет назад как неисправный), сбрызгал разъемы спец спреем - и уже два дня никаких проблем. Думаю, дело в очень сырой погоде и переходе этого дождя на морозы. Вылазят плохие контакты. У тебя тоже где-то скорее всего проблема с разъемом. Надо только собрать информацию и проанализировать куда копать



#5 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:58

Надо смотреть разъемы и электрику, которую трогали при снятии поддона...

Но, может быть и совпадение.

У меня в последние два дня тоже случился глюк по электрике - то все нормально, то зажигается лампа пневмоподвески, пропадают поворотники, не работает на приборке пару лампочек. Подбросил другой блок LCM (что самое интересное, этот блок был поменян пару лет назад как неисправный), сбрызгал разъемы спец спреем - и уже два дня никаких проблем. Думаю, дело в очень сырой погоде и переходе этого дождя на морозы. Вылазят плохие контакты. У тебя тоже где-то скорее всего проблема с разъемом. Надо только собрать информацию и проанализировать куда копать

Ух. Вот ждууу, что комп скажет.



#6 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:01

Ух. Вот ждууу, что комп скажет.

Копм может много чего наговорить... Главное - грамотно перевести его беседы...



#7 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:03

Ух. Вот ждууу, что комп скажет.

А комп вполне может приговорить несколько блоков из-за банального замыкания или "плавающей" массы. Сначала нужно показать машину нормальному автоэлектрику.



#8 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:16

А комп вполне может приговорить несколько блоков из-за банального замыкания или "плавающей" массы. Сначала нужно показать машину нормальному автоэлектрику.

Надеюсь что нормальный. Ездил к ним с 1996 года, ни разу не подвели. Потом правда перестал ездить (машинка старенькая была). 


Я так понимаю из-за замены масла в акп такого быть не может ?



#9 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:18

Надеюсь что нормальный. Ездил к ним с 1996 года, ни разу не подвели. Потом правда перестал ездить (машинка старенькая была). 


Я так понимаю из-за замены масла в акп такого быть не может ?

нет, если работы выполнялись аккуратно



#10 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:21

однозначно нет! не затрагиваются там электрические узлы... либо что-то зацепили, либо совпадение... электрик нужен :ninja:



#11 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:42

согласен,там нет проводов , только разьем и жгут к блоку управления



#12 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:55

согласен,там нет проводов , только разьем и жгут к блоку управления

К блоку управления чего ?



#13 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 04:07

никто же не указал год выпуска.



#14 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 04:20

никто же не указал год выпуска.

х5 е53 3д 2005г.



#15 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 06:58

Мои диагносты грешат на контактную группу замка зажигания.







Темы с аналогичным тегами e53, не заводится акпп, дизель

Яндекс.Метрика