Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с печкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:44

Всем привет.Вообщем суть проблемы такова водительская сторона Клима работает, пассажирская нет все время дует холодным, клапана рабочие, снимал их и подавал напряжение 12вольт перекрываются и не продуваются, питание на фишке есть, самое интересное что при изменении температуры пассажирской части на 32 клапана щёлкают , тоесть закрываются хотя не должны, на них не должно быть напряжения, они должны щёлкнуть (перекрыться) при выставленной температуре 16 что бы заглушить подачу антифриза в радиатор. Я грешу на климат, но климат подкидывал с рабочей машины. При выставленной температуре 32 градуса на фишке питание 12 вольт хотя его быть не должно по логике. Или я не правильно понял принцип работы? В чём может быть косяк ?
Радиатор печки полностью промыл , столько грязи оттуда достал, как узнал? Отключил клапана, в салоне Ташкент и в пассажирской части и в водительской...

#2 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 07:51

Привет, дошёл уже до печки, короче, когда я себе делал была целая эпопея, на клапанах вроде должно быть постоянное напряжение, на счёт радиатора твоего я сомневаюсь что ты промыл, я свой после замены разрезал, промывкам не помогла бы, звони короче
Ещё у меня как-то сбился климат сам по себе, и в нет была беда

#3 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 07:56

И ещё немного ужасов на ночь глядя
https://m.youtube.co...h?v=QP9Mwr4kkJw
Замена радиатора, смотреть до конца

Сообщение отредактировал русик: 16 Октябрь 2017 - 07:57


#4 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:44

обсасывалось уже не единожды... одно и то же в пред зимний период. Проверяем доп.электропомпу(дохнут щетки) и клапана, они же "яйца"... там меняются уплотнители, при условии живых катушек... В интернете много информации какими резинками "чинить"... Из геморроя: открутить силуминовые болтики без облома, и вытащить обмотку катушек... Кольца подбираем по месту, уплотнитель который разлетелся и в который клапана упираются меняем с модификацией на уплотнитель с вакуумника жиги... Обмотки вынимаются для замены за ними уплотнительного кольца, иначе буду обмываться антифризом и разлагаться, вызывая кз и недостаточную подвижность конусов... И главное: никаких герметиков... :wink:



#5 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:05

Привет, дошёл уже до печки, короче, когда я себе делал была целая эпопея, на клапанах вроде должно быть постоянное напряжение, на счёт радиатора твоего я сомневаюсь что ты промыл, я свой после замены разрезал, промывкам не помогла бы, звони короче
Ещё у меня как-то сбился климат сам по себе, и в нет была беда

Привет )) Скажи свой телефон наберу =)


обсасывалось уже не единожды... одно и то же в пред зимний период. Проверяем доп.электропомпу(дохнут щетки) и клапана, они же "яйца"... там меняются уплотнители, при условии живых катушек... В интернете много информации какими резинками "чинить"... Из геморроя: открутить силуминовые болтики без облома, и вытащить обмотку катушек... Кольца подбираем по месту, уплотнитель который разлетелся и в который клапана упираются меняем с модификацией на уплотнитель с вакуумника жиги... Обмотки вынимаются для замены за ними уплотнительного кольца, иначе буду обмываться антифризом и разлагаться, вызывая кз и недостаточную подвижность конусов... И главное: никаких герметиков... :wink:

В том то и прикол клапана печки у меня живые на сто процентов )))






Яндекс.Метрика