причем тут РБ к заводу в РФ, он нацелен на Россию, там калины брали и будут брать, и пох им на немецкую зборку.
BMW построит в России завод полного цикла
#61
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 07:41
#62
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 08:07
причем тут РБ к заводу в РФ, он нацелен на Россию, там калины брали и будут брать, и пох им на немецкую зборку.
Зависть наверное В РФ будет второй завод BMW, а в РБ - что? Джилли и Саманд? Или еще что-то есть?
#64
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:51
Зависть наверное В РФ будет второй завод BMW, а в РБ - что? Джилли и Саманд? Или еще что-то есть?
Россия страна способная построить любое производство , РБ страна которой это производство не нужно ,
где зависть ?
разберите Калину и вы поймете в чем ее отличие от немки
разберите немецкую сборку ( которую все хвалят ) собранную с опцией - для стран с холодным климатом ( экспорт в РФ )
а потом просто прокатитесь на авто с опцией 801
все всегда обьясняется просто , но люди хотят верить в чудо , это право людей, верить не наказуемо , в БНВ , в бога , в высшую силу , в приметы и т.д.
#65
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:11
Это правда, качество продукции под одним и тем же брендом сильно отличается от региона производства.ты не врубаешь и не видел платежки в Мерсе )) там не всегда нули на страницу влазят.
а считают каждый евро и за бюджеты глотки рвут друг другу.
пруф в студию.
http://m.dw.com/ru/е...кции/a-39865252
#66
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:25
Россия страна способная построить любое производство , РБ страна которой это производство не нужно ,
где зависть ?
...
Понимаешь, проблема в другом.
Еще нет завода. Не понятно будет ли он вообще.
Ни одного автомобиля не сошло с конвейера.
А хайп уже есть. Зачем?
Получится у РФ - молодцы. Когда сойдут первые машины - будет тема для обсуждения.
Я бы лично хотел, что-бы в РБ завод построили.
#67
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 09:36
Понимаешь, проблема в другом.
Еще нет завода. Не понятно будет ли он вообще.
Ни одного автомобиля не сошло с конвейера.
А хайп уже есть. Зачем?
Получится у РФ - молодцы. Когда сойдут первые машины - будет тема для обсуждения.
Я бы лично хотел, что-бы в РБ завод построили.
а зачем ждать , берешь Калининградский F25 или F30 и разбираешь , да даже не разбираешь а смотришь на него и ВСЕ . Есть у меня один хороший знакомый который купил НИВУ новую ( не бедный человек ) пересобрал ее всю и ездит , запчасти стоят копейки , ты знаешь нормальный автомобиль , я бы даже сказал красивый получился , только это НИВА его сборки , точно так же с Калинами , с той разницей что автомобиль называется БНВ
так вот у РФ получится очередная НИВА со значком БНВ которую купив нужно будет заново собрать и это будет вполне себе БНВ личной сборки
#68
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:41
Тут один товарищ (по настоянию жены) купил Камри российской сборки. Закончилось тем, что спустя полтора года он даже садиться в нее не хочет. Говорит "верните мне мой старый авенсис".
Дебил наверное...
#69
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 01:00
Тут один товарищ (по настоянию жены) купил Камри российской сборки. Закончилось тем, что спустя полтора года он даже садиться в нее не хочет. Говорит "верните мне мой старый авенсис".
Дебил наверное...
А вот мой товарищ, ездит на e70 калиниградской сборки и не жалуется. Все устраивает.
И качество и комплектация.
#70
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 01:43
А вот мой товарищ, ездит на e70 калиниградской сборки и не жалуется. Все устраивает.
И качество и комплектация.
а я вот то же думал, что люблю кефир, пока пиво не попробовал.
Завод полного цикла в мире есть один, вдумайтесь, ОДИН на весь мир - это автоваз. Какие они болванки выпускают - думаю всем понятно. Если такое же чудо построят в РФ - это стопроцентно приведет к еще большему падению качества продукции бмв на этом рынке. Что до БМВ - им такой завод только на руку. После последнего кризиса и обвала бубля, все ведущие концерны, почти 2 года работали в жуткий убыток, ради сохранения рынка. Т.к расйский рынок и дальше не предполагает стабильности, лучший и самый надежный способ, это максимально удешевить производство, а самый простой способ - разместить его на местном рынке.
То, что в рф не смогут производить детали качества аналогичного европейским, у меня почему то сомнений нет.
#71
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 02:15
а я вот то же думал, что люблю кефир, пока пиво не попробовал.
Завод полного цикла в мире есть один, вдумайтесь, ОДИН на весь мир - это автоваз. Какие они болванки выпускают - думаю всем понятно. Если такое же чудо построят в РФ - это стопроцентно приведет к еще большему падению качества продукции бмв на этом рынке. Что до БМВ - им такой завод только на руку. После последнего кризиса и обвала бубля, все ведущие концерны, почти 2 года работали в жуткий убыток, ради сохранения рынка. Т.к расйский рынок и дальше не предполагает стабильности, лучший и самый надежный способ, это максимально удешевить производство, а самый простой способ - разместить его на местном рынке.
То, что в рф не смогут производить детали качества аналогичного европейским, у меня почему то сомнений нет.
А что ты понимаешь под заводом полного цикла? По каким критериям ВАЗ - единственный в мире завод полного цикла?
#72
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 02:24
все комплектующие производят сами
хотя сейчас уже есть подвижки, начали использовать и импортные.
В общем то, тема несколько раздута, т.к пишут следующее
Ранее "Ведомости" опубликовали материал, в котором говорилось о желании BMW построить завод полного цикла под Калининградом. Источник, знакомый с ситуацией отметил, что мощность предприятия будет небольшой. На заводе будет проводиться окраска и сварка кузовов, а не производство двигателей и трансмиссий.
#73
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 03:08
все комплектующие производят сами
хотя сейчас уже есть подвижки, начали использовать и импортные.
В общем то, тема несколько раздута, т.к пишут следующее
Думаю не все, и партнеров и смежников у автоВАЗа - дофига.
Инфа старовата, но лень актуальную искать:
Среди поставщиков автокомпонентов значатся:
- Daewon — сиденья,
- Koito — оснастка светотехники,
- ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
- BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
- Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
- Continental — шины,
- Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
- АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
- Edscha Automotiv — петли нового поколения,
- Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
- Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
- TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
- Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
- Visteon — радиатор,
- Kiekert — замок багажника.
#74
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 03:16
Ну, пошли в ногу со временем
еще совсем недавно, даже лампочки сами делали.
#75
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 09:12
А вот мой товарищ, ездит на e70 калиниградской сборки и не жалуется. Все устраивает.
И качество и комплектация.
товарищи разные просто
мой товарищ пересел на Ниву после автомобиля в 30 раз дороже и по цене и по обслуживанию
а если качество и копмлектация Е70 !!!!!!!!! может устраивать , ну значит так должно быть , почему нет - товарищи разные