Перейти к содержимому



Фотография

Хочу взять F30 328i xdrive


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 denihot

denihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • F 30
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:57

Приветствую вас форумчане и любители немецкой марки.
Продал свой e90 в рестайлинге. Дизель.
Выбор падает на бензиновый мотор с 245 сил. Много со стороны против. Мол бмв надо только дизельные и т д. Но при этом нет железных аргументов о том, что бензиновые моторы плохи. А так же резвейие мои сомнения по поводу полного привода. Реально ли сыплется раздатка?)) Интересует опыт реальных людей с бензиновыми моторами на F30. Прошу поделиться...спасибо

Сообщение отредактировал denihot: 24 Сентябрь 2017 - 01:00


#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:07

 Мол бмв надо только дизельные и т д.

 однако !!?  всегда было наоборот ,  BMW должен быть именно бензиновым 

правда это никак не касается мотора N20 который вы хотите приобрести , просто почитайте о моторе и подумайте над тем что это первая в истории BMW AG серийная бензиновая рядная четверка с турбонаддувом , а если учесть что и пару предыдущих поколений 4 цилиндровых ДВС у консерна  прям скажем не блистали показателями , то вывод вы сумеете сделать сами .

А вот как раз  на дизельной турбированной четверке БМВ " собаку сьела "

Хотя если вы собираетесь приобрести новый или почти новый Ф30 то  все это лирика , просто купайте и наслаждайтесь 

Что касается пролного привода , то если он Вам нужен , то бояться что он сломается не стоит , а вот если он не нужен - то покупать полноприводную тройку тоже не нужно 



#3 denihot

denihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • F 30
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:34

однако !!? всегда было наоборот , BMW должен быть именно бензиновым
правда это никак не касается мотора N20 который вы хотите приобрести , просто почитайте о моторе и подумайте над тем что это первая в истории BMW AG серийная бензиновая рядная четверка с турбонаддувом , а если учесть что и пару предыдущих поколений 4 цилиндровых ДВС у консерна прям скажем не блистали показателями , то вывод вы сумеете сделать сами .
А вот как раз на дизельной турбированной четверке БМВ " собаку сьела "
Хотя если вы собираетесь приобрести новый или почти новый Ф30 то все это лирика , просто купайте и наслаждайтесь
Что касается пролного привода , то если он Вам нужен , то бояться что он сломается не стоит , а вот если он не нужен - то покупать полноприводную тройку тоже не нужно

Четко и по делу. Спасибо. Это я и хотел услышать от тех кто в теме, по двигателям.
А вот насчёт xdrive я вот что думаю—я езжу несколько раз в месяц на расстояния в 700 км и зимой тоже.. так вот я решил что с полным приводом мне на трассе будет спокойнее). Правильно ли я размышляю?

Сообщение отредактировал denihot: 24 Сентябрь 2017 - 10:50


#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:13

неправильно, полный привод на трассе не поможет если не будет хорошей резины, а если она будет то он не нужен. но если вы живёте в пригороде или ваш двор плохо чистят и зимой проблема выехать тогда полный привод поможет

#5 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:18

А вот насчёт xdrive я вот что думаю—я езжу несколько раз в месяц на расстояния в 700 км и зимой тоже.. так вот я решил что с полным приводом мне на трассе будет спокойнее). 

будет спокойнее 100%  и в дождь тоже. 

сам это понял когда год владел А6 кваттро

при таких условиях берите, особенно если еще семью возите 



#6 denihot

denihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • F 30
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 03:49

Слышал сегодня как работает 328 i. И мне показалось, что тарахтит как дизель. Это нормально для этих моторов?
Я где то на форуме встречал просто ещё сообщение о том, что дизель и бензин чуть ли не одинаково по звуку работают. Или это все бред и с мотором значит какие то проблемы?

#7 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 05:13

нормально)



#8 denihot

denihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • F 30
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 07:30

нормально)

понял))спасибо

#9 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:23

 

сам это понял когда год владел А6 кваттро

 

я уверен что вы понятия не имеете о чем говорите 


Слышал сегодня как работает 328 i. И мне показалось, что тарахтит как дизель. Это нормально для этих моторов?
Я где то на форуме встречал просто ещё сообщение о том, что дизель и бензин чуть ли не одинаково по звуку работают. Или это все бред и с мотором значит какие то проблемы?

новый N20 работает как швейцарские часы почти бесшумно , В48 еще тише , но и тот и другой недолго так работает 



#10 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:34

судя по всему автор темы говорит о каком то конкретном экземпляре , на 99% это автомобиль из РФ , еще  скорее всего он РФ сборки , а дальше можно не продолжать 


PS сравнение полного привода от старого ауди с полным приводом Ф30 это конечно сильно ))



#11 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:37

я уверен что вы понятия не имеете о чем говорите

Ну давайте, расскажите о чем я говорю?)

#12 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:44

PS сравнение полного привода от старого ауди с полным приводом Ф30 это конечно сильно ))

И в чем сравнение сильно? Если не брать техническую часть, а рассуждать с точки зрения пользователя авто? Какая разница "старый Ауди" или послестарый БМВ?
Гоняя часто по трассе и то как чистят у нас дороги, в 200 км от Минска, этот полный привод может спасти машину, водителя и его семью. Если убрать сектанство о моноприводе в БМВ, то иксдрайв это плюс. Тем более, на сколько мне известно, геморроя с ним нет

#13 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:52

И в чем сравнение сильно? Если не брать техническую часть, а рассуждать с точки зрения пользователя авто? Какая разница "старый Ауди" или послестарый БМВ?
Гоняя часто по трассе и то как чистят у нас дороги, в 200 км от Минска, этот полный привод может спасти машину, водителя и его семью. Если убрать сектанство о моноприводе в БМВ, то иксдрайв это плюс. Тем более, на сколько мне известно, геморроя с ним нет

Ауди изначально переднеприводная машина с поперечным расположением мотора , какая безопастность и семья вы о чем ?  в БМВ привод работает абсолютно по другому  , и прежде всего это бездорожье , а не управляемость , а спасают семьи не привода а опыт водителя и шина ,  уазик это или бмв значение имеет вторичное . 

Х-драйв в ф-серии великолепен , но машина рулиться хуже , а вот вылазить из гомна этим летом в грибах при наличии соответствующего клиренса очень даже помогал 



#14 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:15

Ауди изначально переднеприводная машина с поперечным расположением мотора , какая безопастность и семья вы о чем ? в БМВ привод работает абсолютно по другому , и прежде всего это бездорожье , а не управляемость , а спасают семьи не привода а опыт водителя и шина , уазик это или бмв значение имеет вторичное .
Х-драйв в ф-серии великолепен , но машина рулиться хуже , а вот вылазить из гомна этим летом в грибах при наличии соответствующего клиренса очень даже помогал

Я конечно удивлен немного услышать такое от опытного человека, но... Если убрать эмоции, полный привод в седане, это как раз таки управляемость, контроль, устойчивость авто в непогоду, когда покрытие не сухое - вода, снег, лед, обледенение, каша, грязь, листья на дороге или ил и т.д. бывают ситуации когда небольшая встреча с таким покрытием разворачивает авто на ровном участке и никакая суперпупер шина не успеет даже отработать, такое бывает. Полный привод эту вероятность снизит. Я видел как хорошие новые нестарые БМВ и не только, расскручивало буквально на ровном месте, водитель и среагировать не успевает. Сам когда-то попадался на "черный лёд" и с шинами все ок было

На ПП увереннее наваливать и в дождь и в снег, особенно при обгоне когда нужно "резать" кашу посередине дороги

Сообщение отредактировал Dvigun: 24 Сентябрь 2017 - 09:19


#15 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:21

я понял , не вижу смысла спорить 






Яндекс.Метрика