Перейти к содержимому



Фотография

свап м52 b20 на м52 b28

e36 свап

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:37

ребята. кто делал  или выполняет такие работы :

если заморочиться и поменять м52б20 на м52б28, можно просто тупо столбик перекинуть и все?  будет ли эффект чувстввоаться?


Сообщение отредактировал san4ous91: 15 Сентябрь 2017 - 01:31


#2 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:47

впуск, расходомер, форсы, мозги (вроде можно свои перешить. инфа не точная)



#3 Prince of dark

Prince of dark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E36 318i +++
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:57

Мозги перешиваются. Ещё выхлоп по хорошему заменить

#4 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 07:55

Могу перешить мозги..... :D



#5 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:21

Не вот просто мотор снять и переставить как есть. Ну расходомер ещё плюс поменять. Форсы ж внутри будут ) зачем там что менять. То получается махнуть местами движки, расходомер махнуть, и прошить свои мозги на 2,8 . Верно ??

#6 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:50

форсунки стоят во вп коллекторе. как правило впуск в комплектацию "столб" не входит



#7 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:10

форсунки стоят во вп коллекторе. как правило впуск в комплектацию "столб" не входит

ну я не так написал. столб-имел ввиду все железо нужное из под копота, а что подходит с м52 б20 оставить свое. 

вот и посоветоваться хотелось бы : что оставлять свое ( и имеет ли смысл) а что покупать вместе с 2,8.       ( вискомуфта, ДПКВ, ГУР и тд оно же подходить должно) . есть какой-то список по пунктам, кьто уже делал такую работу, что оставить свое, а что покупать ? сцепу, выпуск, тормоза , коробку, полуоси, редуктор- это переделывать не хочу...тока под копотом 


Сообщение отредактировал san4ous91: 18 Сентябрь 2017 - 10:22


#8 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:19

ну я не так написал. столб-имел ввиду все железо нужное из под копота, а что подходит с м52 б20 оставить свое. 

вот и посоветоваться хотелось бы : что оставлять свое ( и имеет ли смысл) а что покупать вместе с 2,8.       ( вискомуфта, ДПКВ, ГУР и тд оно же подходить должно) . есть какой-то список по пунктам, кьто уже делал такую работу, что оставить свое, а что покупать ? сцепу, выпуск, тормоза , коробку, полуоси, редуктор- это переделывать не хочу...тока под копотом 

Смысл с такого свапа???



#9 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:35

Смысл с такого свапа???


Я боком не наваливаю, с места резину не жгу. Мне нужен просто более комфортный для езды вариант в плане чтобы крутящего было более и лошадей. Чтобы с низов приемистей была, чтобы на трассе обгонять более комфортно.





Темы с аналогичным тегами e36, свап

Яндекс.Метрика