Усиление 6hp21
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 09:39
Может кто знает, может бублик от более крепких коробасов подходит
И пакеты покрепче
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:10
Усилиш фрикционы-передачи будут втыкаться как будто камаз в зад въехал. Единственное слабое место втулки и сами корзинки под пакеты. Втулки и так походят, а железо только кастом сомнительного качества.
Если в драгрейсинге акпп не учавствует, то усиливать смысла нету
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:16
А какие проблемы?
Усилиш фрикционы-передачи будут втыкаться как будто камаз в зад въехал. Единственное слабое место втулки и сами корзинки под пакеты. Втулки и так походят, а железо только кастом сомнительного качества.
Если в драгрейсинге акпп не учавствует, то усиливать смысла нету
Ей кушать 230 пони сейчас (позже ~270) и 500(после рлюбилда550-600) ньютонов
Думаю обойтись крепким бубликом или усилить свой(покрепче фрикцион блокировки)
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 03:47
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:37
Блокировку можеш поменять для самоуспокоения, но толку от этого не будет
А есть вариант срастить коробку покрепче к n47 ?
Переходная плита, варианты по проводке и годной совместной работе двс и акпп ?
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:20
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:24
А есть вариант срастить коробку покрепче к n47 ?
Переходная плита, варианты по проводке и годной совместной работе двс и акпп ?
покрепче, это мкпп и все, забудь. а кстати, еще бублик от 123д ставили...
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:18
Даже если железо срастить, то топливные карты на моменты переключения в дме и егс править кто будет?
Править есть кому )
покрепче, это мкпп и все, забудь. а кстати, еще бублик от 123д ставили...
Если от 23 ставить, то уж нужен бублик в состочнии нового