В августе летом началась проблема с троением на холодную , мотор м54b30 , троит сразу чуть прогреется и перестает , если снять фишку с датчика массового расхода воздуха , мотор не троит на холодную , пожалуйста обьясните , диагностики нет , живу в послевоенном городе
Прошу помощи с холодным пуском
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 02:04
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:27
Первое что пришло в голову - гидрики.
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:59
Причем тут гидрики?Первое что пришло в голову - гидрики.
Когда перестает троить?после захода стрелки с синей зоны?обороты падают на 100-200 ?В августе летом началась проблема с троением на холодную , мотор м54b30 , троит сразу чуть прогреется и перестает , если снять фишку с датчика массового расхода воздуха , мотор не троит на холодную , пожалуйста обьясните , диагностики нет , живу в послевоенном городе
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:51
Причем тут гидрики?
Когда перестает троить?после захода стрелки с синей зоны?обороты падают на 100-200 ?
При том. «Визитной карточкой» моторов М54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
А вы не дизелист случайно?
Сообщение отредактировал NEC: 09 Сентябрь 2017 - 10:51
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:37
Нет.для собственного интереса спросил.впрочем и так понятно было.но обычно при таких симптомах они так цокают,что сидя в салоне можно услышать.При том. «Визитной карточкой» моторов М54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
А вы не дизелист случайно?
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 08:29
Цокают гидрики когда происходит обратная ситуация, той, которую описал NEC
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:23
Вот Вас я вообще не понял?про какую ситуацию имеете ввиду?при рабочих они цокают?можно по подробней?Цокают гидрики когда происходит обратная ситуация, той, которую описал NEC
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:24
Вот Вас я вообще не понял?про какую ситуацию имеете ввиду?при рабочих они цокают?можно по подробней?
Одно дело когда гидрокомпенсаторы закоксовываются - тогда они не работают в сторону увеличения теплового зазора клапана(гидрик не прожимается) - клапан не полностью закрывается в следствии чего сильно снижается производительность цилиндра и ДМЕ отклучает этот цилиндр.
Другое дело когда в следствии натурального износа гидрокомпенсатор не может удержать давление масла внутри себя - тогда он не работает в сторону уменьшения теплового зазора(гидрик очень легко прожимается) - образуется зазор между клапаном и гидрокомпенсатором+зазор между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала - отсуда образовывается всем известный "цокот" гидрокомпенсаторов - в этом случаи производительность цилиндра тоже падает т.к. клапан открывается не на всю высоту подъема, однако это не такая большая потеря как в случаи не полного закрытия клапана.
Сообщение отредактировал virus_br: 10 Сентябрь 2017 - 10:25
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:27
Первое что пришло в голову - гидрики.
Первое что пришло в голову - гидрики.
Так когда скидываю фишку ДМРВ машина на холодную запускается без проблем , бывает так что запускается нормально , а вот когда тряска , сразу и через пол мин перестает обороты плавают
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:53
Так когда скидываю фишку ДМРВ машина на холодную запускается без проблем , бывает так что запускается нормально , а вот когда тряска , сразу и через пол мин перестает обороты плавают
У вас то троит, то плавает. Попробуйте снять фишку с впускного соленоида ваноса, может что поменяется. Это как гадать на кофейной гуще. Надо диагностика, что тут писать.
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:05
У вас то троит, то плавает. Попробуйте снять фишку с впускного соленоида ваноса, может что поменяется. Это как гадать на кофейной гуще. Надо диагностика, что тут писать.
живу в послевоенном городе