Перейти к содержимому



Фотография

Прошу помощи с холодным пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Bogdanio007

Bogdanio007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • bmw e46
  • Луганск

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 02:04

В августе летом началась проблема с троением на холодную , мотор м54b30   , троит сразу чуть прогреется и перестает  , если снять фишку с датчика массового расхода воздуха , мотор не троит  на  холодную , пожалуйста обьясните , диагностики нет , живу в послевоенном городе 



#2 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:27

Первое что пришло в голову - гидрики.



#3 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:59

Первое что пришло в голову - гидрики.

Причем тут гидрики?

В августе летом началась проблема с троением на холодную , мотор м54b30 , троит сразу чуть прогреется и перестает , если снять фишку с датчика массового расхода воздуха , мотор не троит на холодную , пожалуйста обьясните , диагностики нет , живу в послевоенном городе

Когда перестает троить?после захода стрелки с синей зоны?обороты падают на 100-200 ?

#4 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:51

Причем тут гидрики?
Когда перестает троить?после захода стрелки с синей зоны?обороты падают на 100-200 ?

 

При том.  «Визитной карточкой» моторов М54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

 

А вы не дизелист случайно?


Сообщение отредактировал NEC: 09 Сентябрь 2017 - 10:51


#5 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:37

При том. «Визитной карточкой» моторов М54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

А вы не дизелист случайно?

Нет.для собственного интереса спросил.впрочем и так понятно было.но обычно при таких симптомах они так цокают,что сидя в салоне можно услышать.

#6 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 08:29

Цокают гидрики когда происходит обратная ситуация, той, которую описал NEC



#7 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:23

Цокают гидрики когда происходит обратная ситуация, той, которую описал NEC

Вот Вас я вообще не понял?про какую ситуацию имеете ввиду?при рабочих они цокают?можно по подробней?

#8 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:24

Вот Вас я вообще не понял?про какую ситуацию имеете ввиду?при рабочих они цокают?можно по подробней?

Одно дело когда гидрокомпенсаторы закоксовываются - тогда они не работают в сторону увеличения теплового зазора клапана(гидрик не прожимается) - клапан не полностью закрывается в следствии чего сильно снижается производительность цилиндра и ДМЕ отклучает этот цилиндр.

 

Другое дело когда в следствии натурального износа гидрокомпенсатор не может удержать давление масла внутри себя - тогда он не работает в сторону уменьшения теплового зазора(гидрик очень легко прожимается) - образуется зазор между клапаном и гидрокомпенсатором+зазор между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала - отсуда образовывается всем известный "цокот" гидрокомпенсаторов - в этом случаи производительность цилиндра тоже падает т.к. клапан открывается не на всю высоту подъема, однако это не такая большая потеря как в случаи не полного закрытия клапана.


Сообщение отредактировал virus_br: 10 Сентябрь 2017 - 10:25


#9 Bogdanio007

Bogdanio007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • bmw e46
  • Луганск

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:27

Первое что пришло в голову - гидрики.

 

Первое что пришло в голову - гидрики.

Так когда скидываю фишку ДМРВ  машина на холодную запускается без проблем , бывает так что запускается нормально , а вот когда тряска , сразу и через пол мин перестает обороты плавают 



#10 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:53

Так когда скидываю фишку ДМРВ  машина на холодную запускается без проблем , бывает так что запускается нормально , а вот когда тряска , сразу и через пол мин перестает обороты плавают 

 

У вас то троит, то плавает. Попробуйте снять фишку с впускного соленоида ваноса, может что поменяется. Это как гадать на кофейной гуще. Надо диагностика, что тут писать. 



#11 Bogdanio007

Bogdanio007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • bmw e46
  • Луганск

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:05

У вас то троит, то плавает. Попробуйте снять фишку с впускного соленоида ваноса, может что поменяется. Это как гадать на кофейной гуще. Надо диагностика, что тут писать. 

живу в послевоенном городе 






Яндекс.Метрика