Перейти к содержимому



Фотография
E53

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 04:28

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

 

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

 

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

 

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?



#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 04:56

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

 

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

 

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

 

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине



#3 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 04:57

так ошибки у вас по кан-шине

Ну да, и что это значит?

#4 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:01

Ну да, и что это значит?

нет сигнала



#5 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:03

нет сигнала

Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?

#6 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:04

Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?

в кан-шине



#7 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:16

в кан-шине

Так остальные блоки нормально работают, а если кан шина глючит, то отваливались бы все блоки, или я не прав?

#8 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:50

 

 

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

 

ags, dsc,датчик положения руля, пневма, приборка-все они соединены с кан -шиной и обмениваются по ней информацией.Если где-то обрыв, кз, то авария



#9 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 07:32

Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего... то что рядом с блоком двигателя...

#10 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 07:54

Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего... то что рядом с блоком двигателя...

Спасибо, гляну реле. А если питание блока, это где копать нужно, или в этом случае тоже сам блок менять надо?



#11 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:20

Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

#12 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 03:05

Короче подкинул новое реле, ничего не изменилось, разве что сразу после включения зажигания повылазили ошибки и стрелка температуры легла, но через пару секунд все пропало (кроме гирлянды 4*4), завел, машина поработала пару минут нормально, потом заглушил и все, теперь после включения зажигания сразу вылазят ошибки и ложится стрелка температуры, ну и не заводится соответственно. Поставил назад старое реле, ничего не поменялось..

 

Похоже малой кровью не отделаюсь.. Подскажите, если кто знает, если менять блок ДМЕ, его просто снял старый и поставил новый, или надо что-то прописывать и прошивать? И если надо, может кто знает к кому за этим обратиться? Заранее благодарен.

 

 

Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

Да вот в том то и дело. что нет никакой сигналки, да и лампочки загорались вчера через одинаковый промежуток, а сегодня по разному..



#13 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 04:11

Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится - нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

#14 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 04:38

Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится - нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

Это конечно да, вот только я что-то не достаточно разбираюсь в этом))) Может вы в курсе к кому можно с этим вопросом обратиться?



#15 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 05:44

К нему же (ZAV) и обратись. Это по-моему один из самых грамотных специалистов по электрике





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика