Ситуация такова,после замени сальника коленвала,масла,топливного фильтра,масляного фильтра,приводного ремня,пропала тяга.
Уже перепробовал все,все форсунки новые,патрубки,воздухомер и т.д.
В чем может быть причина помогите пожалуйста.
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:21
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 05:15
Топливный фильтр бракованный.
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:09
Как вариант. В топливном фильтре установлен регулятор давления. Попробуйте измерить давление топлива в рампе.
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 05:58
Топливный фильтр бракованный.
Я пробовал без фильтра,все равно не помогает((
Может еще кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите уже больше месяца не можем решить проблему.
Теперь ошибка "Нет давления масла"
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 06:29
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 06:34
Как вариант не откачал говно из стакана топливного фильтра, тем самым ушатал vp44 или форсунки.
Отправлял на стенд,ТНВД и Форсунки все равно нету тяги
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 10:41
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 03:33
А как на счет геометрии турбы? Может где то потеря вакуума либо окисла либо ппц актуатору точнее мембране. Ну это если у тебя двиг с турбой
Да нет,походу мотор надо менять...
Т.К. когда порвался приводной ремень кусок попал в масло приемник...
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 03:35
ну понятно жаль конечно что так с ДВСДа нет,походу мотор надо менять...
Т.К. когда порвался приводной ремень кусок попал в масло приемник...
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 04:27
Да нет,походу мотор надо менять...
Т.К. когда порвался приводной ремень кусок попал в масло приемник...
поясни плиз о каком именно ремне идет речь. можно на схеме из етк.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:44
поясни плиз о каком именно ремне идет речь. можно на схеме из етк.
https://bmw.etk.club...M47/88/88_0072/
Именно этот ремень порвался,и его намотало на сальник коленвала,в свою очередь он,и посторонние предметы попали в маслоприемник,как результат вкладыши,и остальные жизненно важные органы надо менять,но дешевле сразу заменить весь мотор.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:08
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:24
Какая то ужасная история... Похожая на бред...
Согласен,больше месяца не могли понять в чём проблема.
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:06
Согласен,больше месяца не могли понять в чём проблема.
Мне кажется все было немного не так, обрезало ремень и машина ехала без охлаждения, соответственно угрелся мотор и провернуло вкладыши, через сальник ручейковый ну никак не проникнет в мотор))) это полный бред
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:35