320d m47 150hp вопросы с топливной
#1
Отправлено 15 Август 2017 - 12:04
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом
Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.
Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 3+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.
2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.
Дополнено.
Сегодня обнаружил что на холодную коррекция 1.2, при включении кондиционера 1.7, при включении D АКПП 2.5-2.7, при включении R 3.0-3.5.
В процессе езды коррекция по остальным форсункам все-таки отклоняется от нуля в пределах единицы. Как только хх отображает только одну форсунку.
На хх давление в топливной рейке 297-310бар и чудом было замечено что оно подпрыгивает до 360 на короткие импульсы.
Сняв форсунки на стенд, что мне смогут сказать? Какие параметры форсунки? Показатель " нормально" меня не устраивает.
Еще хочу сделать тест обратки с включением кпп но чуть позже.
В описании регулятора давления говориться что шим можно проверить осцилографом.
Где находится испытательный клемник 1-72 А1.1
#2
Отправлено 15 Август 2017 - 10:15
#3
Отправлено 15 Август 2017 - 03:48
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом
Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
На хх давление в топливной рейке 297-310бар и чудом было замечено что оно подпрыгивает до 360 на короткие импульсы.
Мне кажется давление в рейле на ХХ маловато. У меня на М57 на ХХ 348-350 стабильно, а тут M47N у которого давление ну точно не меньше...
#4
Отправлено 15 Август 2017 - 04:55
#5
Отправлено 15 Август 2017 - 06:15
Расход воздуха? Кажется он работает только для егр, и внимание не обращал
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:09
#7
Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:17
#8
Отправлено 03 Апрель 2018 - 12:39