Перейти к содержимому



Фотография

320d m47 150hp вопросы с топливной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 15 Август 2017 - 12:04


Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 3+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.

2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.

Дополнено.
Сегодня обнаружил что на холодную коррекция 1.2, при включении кондиционера 1.7, при включении D АКПП 2.5-2.7, при включении R 3.0-3.5.
В процессе езды коррекция по остальным форсункам все-таки отклоняется от нуля в пределах единицы. Как только хх отображает только одну форсунку.
На хх давление в топливной рейке 297-310бар и чудом было замечено что оно подпрыгивает до 360 на короткие импульсы.

Сняв форсунки на стенд, что мне смогут сказать? Какие параметры форсунки? Показатель " нормально" меня не устраивает.

Еще хочу сделать тест обратки с включением кпп но чуть позже.

В описании регулятора давления говориться что шим можно проверить осцилографом.
Где находится испытательный клемник 1-72 А1.1
18250532_m.jpg

#2 .ca

.ca

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 15 Август 2017 - 10:15

Вот это подход! Уважаю.

#3 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 15 Август 2017 - 03:48

Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
На хх давление в топливной рейке 297-310бар и чудом было замечено что оно подпрыгивает до 360 на короткие импульсы.

 

Мне кажется давление в рейле на ХХ маловато. У меня на М57 на ХХ 348-350 стабильно, а тут M47N у которого давление ну точно не меньше...



#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Август 2017 - 04:55

310 норм давление для этого мотора. А вот то что оно прыгает нездорово. Расход, давление воздуха в движени меряли?

#5 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 15 Август 2017 - 06:15

Давление наддува в порядке меряли. Недо/пере- дувов нету.
Расход воздуха? Кажется он работает только для егр, и внимание не обращал

#6 Evgeniy89

Evgeniy89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46
  • Светлогорск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:09

Вези форсунки на стенд, все что ты сделал, делал и я, только стенд тебе покажет истинное состояние форсунок.

#7 Maks4648

Maks4648

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:17

Если разобрался подскажи, что было. У меня на холодную 5 секунд троит. При выключении передачи или остановке глохнет. На горячую всё супер.

#8 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2018 - 12:39

Коллега, а что за тест слива в обратку? Это в инпа (дис) или шприцами измерял?




Яндекс.Метрика