Перейти к содержимому



Фотография

N65B48 Плавают обороты на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 6000ex7

6000ex7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E66 750iL
  • Минск

Отправлено 07 Август 2017 - 11:44

Добрый день! На холодную, не всегда, но очень часто происходит троение ( раз в день точно, после того как машина постоит 2-3 часа вообще сильно проявляется, почти всегда, если на утро, то нормально заводится ) , сильно плавают обороты с 1700 до 300, глохнет, при второй заводке происходит тоже самое и так пока не прогреется около 1-2 мин , при всём этом идут хлопки в моторе, детонация.Сильный запах бензина ( не сгорает топливо, вылетает в трубу ) После троения машина едет плохо с низов или наоборот чуть нажимаешь на газ и рывок ) . По ошибкам постоянно висит датчик детонации. Больше ошибок нет!!!  подсосов нет ( мембраны меняли и трубки, гофру тоже ), свечи, катушки всё хорошо, дроссельная заслонка в порядке, впускной в порядке, топливный фильтр меняли, бензин только 98.  Кто подскажет что смотреть? Может по видео что-то поймёте? Очень нужна помощь.


Сообщение отредактировал 6000ex7: 12 Октябрь 2017 - 02:22


#2 kadabra27

kadabra27

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 05:38

А компьютерная диагностика что нибудь говорит может фазы сбиты?

#3 6000ex7

6000ex7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E66 750iL
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:49

Всем добрый день! Решим проблему троения N62 по утрам, плавания оборотов, тяги и не ровной работы АКПП :

Все дело было в датчиках детонации:
https://bmwcats.com/...A:-/11/11_3251/

Перед зимой решил проверить куда уходит антифриз, т.к на протяжении 2,5 лет я доливал каждый 2-3 месяца литрушку, меня это особо не парило. А вот сейчас решил всё-таки найти проблему. На СТО долго осматривали машину на подъемнике и увидели, что у меня мокрая вот эта ванночка 11 14 7 507 278 ( Крышка с уплотнительной прокладкой ) Я принял решение её менять ( процесс не простой, надо снимать впускной коллектор ) , мне надо было посмотреть датчики детонации, т.к я писал выше,что по ним било ошибку ну и уже заодно поменять этот тазик ) а он находится как раз над датчиками детонации. Всё разобрали и ВУАЛЯЯЯЯЯЯ.....вот она причина всем моим бедам 2,5 года. Антифриз на протяжении всего времени с этой ванночки заливал мне датчики и по-итогу просто разъел мне всю проводку на них и они каратили на двигалень ( от этого плавали обороты, троили, коробка АКПП работа с рывками, т.к в моторе были проблемы с оборотами ) ИТОГ: Поменяли ванночку и датчики и всё машина поехала так, как должен ехать N62 4.8 ....коробка работает чётко , проехал 1000 км....все в огнях! Я отмучился 2,5 года. Может кому-то поможет данная информация.

Всем спасибо и удачи на дорогах! )



#4 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:21

Ну хорошо, что решилась проблема. Так а диагностика не выдавала никаких ошибок по этим датчикам?






Яндекс.Метрика