Перейти к содержимому



Фотография

M57 больше 3000 оборотов не крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Chenti

Chenti

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39
  • Мукачево

Отправлено 04 Август 2017 - 03:27

BMW e39 m57 2.5d (163HP)

Вот уже 3 месяца не могу решить в своем селе эту проблему, тачка не тянет выше 2700-2800 оборотов и просто упирается в стенку, на второй передаче вообще лимит 50 км/ч, если плавно разогнаться то после пол часика дойду до сотни
Магистральник замеряли, все гуд, воздухомер поменян не так давно, да и скидывал фишку результата нету, трубки все в норме проверяли, фильтр тоже 4 месячный, если скинуть фишку з датчика что на фильтре топливном то машина бодрее едет, но иногда при 4-5к оборотов она либо глохнет вообще  с черным дымом либо просто звук с выхлопа как трактор и теряется тяга
Было дело подкинули мне датчик с опеля на фильтре который, машина ехала хорошо но после 3000 оборотов там горела лампочка DDE и тот же звук трактора без турбины, так ездил долго, но щас уже стало невозможно на опеле ехать ибо ошибка на приборке выскакивает чаще и машина глохнет чаще если кик-даун давать, поставил бош обратно и упираюсь в те 2700-2800, на трассе страшно даже обогнать кого-то ибо не успею(кстати бош датчик на фильтре совсем новый)
делал диагностику, 2 ошибки постоянно выскакивают даже на ходу когда кик-даун и DDE:
4693 - датчик давления подкачки сигнал слишком большой
565 - датчик давления наддува
256 - 
массовый расход воздуха
4704 - контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления
Прошу помочь толковыми идеями что можно с этим делать, особенно если смог бы The_crow ответить!
спасибо!

 


Сообщение отредактировал Chenti: 04 Август 2017 - 03:29


#2 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Август 2017 - 03:42

Геометрия турбины не работает как надо, вот и все.



#3 Chenti

Chenti

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39
  • Мукачево

Отправлено 04 Август 2017 - 03:47

и что с ней делать?
если не ошибаюсь мою турбину прошлый владелец реставрировал


и гдет 2 месяца назад у меня бы перенаддув в 2 раза, потом вручную там на турбине шток открыли ибо он закрытый был и не открывался, перенаддув именно в 2 раза пропал но маленький остался, потом и забил уже



Еще хочу добавить, раньше был дураком и часто ехал с соляркой когда лампочка уже светила, почти доконца проездил и потом чуток заправил (литров 8-10) и опять до нуля


Сообщение отредактировал Chenti: 04 Август 2017 - 03:49


#4 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Август 2017 - 03:59

Что делать?, турбину регулировать, а точнее геометрию



#5 dimas28

dimas28

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 730d
  • Беларусь

Отправлено 04 Август 2017 - 04:44

Мот геометрия вообще не работает - закоксовалась или не работает электроклапан.



#6 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Август 2017 - 05:14

Клапан после фильтра-скидывает в обратку. Его пробуй менять

#7 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Август 2017 - 07:58

Магистральник китайский не докачивает

#8 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Август 2017 - 06:52

Так тот датчик, что на фильтре топливном, а именно датчик давления подкачки топлива, и меняйте на нормальный и от БМВ.



#9 Luchik888

Luchik888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Беларусь/Лида

Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:49

BMW e39 m57 2.5d (163HP)

Вот уже 3 месяца не могу решить в своем селе эту проблему, тачка не тянет выше 2700-2800 оборотов и просто упирается в стенку, на второй передаче вообще лимит 50 км/ч, если плавно разогнаться то после пол часика дойду до сотни
Магистральник замеряли, все гуд, воздухомер поменян не так давно, да и скидывал фишку результата нету, трубки все в норме проверяли, фильтр тоже 4 месячный, если скинуть фишку з датчика что на фильтре топливном то машина бодрее едет, но иногда при 4-5к оборотов она либо глохнет вообще с черным дымом либо просто звук с выхлопа как трактор и теряется тяга
Было дело подкинули мне датчик с опеля на фильтре который, машина ехала хорошо но после 3000 оборотов там горела лампочка DDE и тот же звук трактора без турбины, так ездил долго, но щас уже стало невозможно на опеле ехать ибо ошибка на приборке выскакивает чаще и машина глохнет чаще если кик-даун давать, поставил бош обратно и упираюсь в те 2700-2800, на трассе страшно даже обогнать кого-то ибо не успею(кстати бош датчик на фильтре совсем новый)
делал диагностику, 2 ошибки постоянно выскакивают даже на ходу когда кик-даун и DDE:
4693 - датчик давления подкачки сигнал слишком большой
565 - датчик давления наддува
256 -
массовый расход воздуха
4704 - контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления
Прошу помочь толковыми идеями что можно с этим делать, особенно если смог бы The_crow ответить!
спасибо!

Решил проблему?




Яндекс.Метрика