BMW e39 m57 2.5d (163HP)
Вот уже 3 месяца не могу решить в своем селе эту проблему, тачка не тянет выше 2700-2800 оборотов и просто упирается в стенку, на второй передаче вообще лимит 50 км/ч, если плавно разогнаться то после пол часика дойду до сотни
Магистральник замеряли, все гуд, воздухомер поменян не так давно, да и скидывал фишку результата нету, трубки все в норме проверяли, фильтр тоже 4 месячный, если скинуть фишку з датчика что на фильтре топливном то машина бодрее едет, но иногда при 4-5к оборотов она либо глохнет вообще с черным дымом либо просто звук с выхлопа как трактор и теряется тяга
Было дело подкинули мне датчик с опеля на фильтре который, машина ехала хорошо но после 3000 оборотов там горела лампочка DDE и тот же звук трактора без турбины, так ездил долго, но щас уже стало невозможно на опеле ехать ибо ошибка на приборке выскакивает чаще и машина глохнет чаще если кик-даун давать, поставил бош обратно и упираюсь в те 2700-2800, на трассе страшно даже обогнать кого-то ибо не успею(кстати бош датчик на фильтре совсем новый)
делал диагностику, 2 ошибки постоянно выскакивают даже на ходу когда кик-даун и DDE:
4693 - датчик давления подкачки сигнал слишком большой
565 - датчик давления наддува
256 - массовый расход воздуха
4704 - контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления
Прошу помочь толковыми идеями что можно с этим делать, особенно если смог бы The_crow ответить!
спасибо!
Сообщение отредактировал Chenti: 04 Август 2017 - 03:29