Перейти к содержимому



Фотография

winkfp и прошивка dde 4.0 через k+dcan

dde winkfp k+dcan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 agim

agim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW e39 touring
  • Витебск

Отправлено 09 Июль 2017 - 05:23

Этот пост о том, с какой проблемой возможно вам предстоит столкнуться при прошивке блока DDE 4.0 китайским шнурком. А так же пути решения данной проблемы. Всё что вы делаете, делаете на свой страх и риск.

 

Недавно столкнулся с некоторыми трудностями в прошивке блока dde 4.0 через шнурок k+dcan - ложиться блок, ещё до начала заливки прошивки. Ошибка 2021, горит dde на приборке, молчит даже топливо подкачивающий насос. Изначально подумал что всё дело в состояние самого блока, т.к пробег на нём составлял около 800k всякое могло случиться с этой электроникой за такое время, подкинул другой блок ошибка повторилась. Хотел было заказывать флэшер mpps, но передумал. UIF читается, а значит пациент скорее жив чем мёртв. Естественно, решил поднять гугл и начал искать пути решения данной проблемы. Но решений толком нет. Все пишут одно и то же: " Покупайте icom, opps, оборудование за тысячи долларов если хотите шить, кривые руки и т.д и т.п", никогда не заостряю внимания на данных постах, хотя может в чём то они от части и правы, купив данное оборудование вы избавите себя от подобных проблем. Но что делать, если нет желания тратить деньги на icom? Тем более если это всё не для профессиональных целей, а желаете просто обновить свою тачку более свежей прошивкой: - шить через китайский шнурок :) опять же, на свой страх и риск.

 

Погуглив до утра,я нашёл одно видео и пост во всея рунете, который как казалось решает эту проблему. И да действительно от части он её решил, но скажу вам сразу, без танцев с бубном у ноутбука, ничего никуда не зальётся, и однозначно, возможно не раз вам прийдётся положить свой dde. Всё дело в скорости порта и тайминге. 

 

И так чтоб обновиться через k+dcan, вам нужно:

1. Зайти в настройки порта com USB Serial Port ( Com1 ), во вкладку дополнительно и установить значение Latency Timer на 16 мс.

2. Нажать Принять и на предыдущей вкладке, выбрать скорость порта 14400. Нажать OK, и проверить введёную информацию ещё раз.

3.Зайти на etk и выбрать номер программируемого эбу ( последние 7 цифр, для вашего блока ), об этом инфа есть на просторах рунета, найти очень просто.

4. Запустить winkfp, выбрать Comfort mode, ввести вин код и на вкладке ZUSB и вбить код прошивки которую вы выбрали в п.3., нажать Done.

5. Далее Program , и соглашаемся на запись в UIF ( всего можно 13 раз ), можно просто не писать эту инфу... но об этом также есть в мануале по winkfp.

6. И вот здесь либо ваш блок шьётся, либо ложиться с ошибкой 2021, да, даже при этих настройках это может произойти. Но не отчаиваемся, закрываем программу, и запускаем снова... повторяем выше описанные действия. Закрываем открываем программу до тех пор пока не начнётся заливка прошивки. В моём случаи если не закрыть программу после неудачной заливки, а ещё раз нажать кнопку Program, прошивка начинает литься очень медленно, и под 100% ничего не прошивается либо выскакивает ошибка.

7. Сбрасываем все ошибки по блокам, включаем отключаем зажигание, заводимся и наслаждаемся обновлённым dde. 

 

Этот пост не панацея от всех проблем и вполне возможно есть и другие решения данного вопроса, касательно п.6 возможно есть способ избавиться от закрываний открываний, путём редактирования конфигурационных файлов или другими способами, предлагаю разобраться в этом вам, тем кому эта тема интересна, возможно дополнить мой пост! 



#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Июль 2017 - 09:21

А что поменялось после обновления? Лошадей добавилось?)

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 09 Июль 2017 - 05:45

Ровным счетом ничего, наверняка, даже номер софта тот же остался)). Если даже завалится, все это делается намного быстрей и без танцев с бубнами)



#4 agim

agim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW e39 touring
  • Витебск

Отправлено 09 Июль 2017 - 06:37

А что поменялось после обновления? Лошадей добавилось?)

 

Ровным счетом ничего, наверняка, даже номер софта тот же остался)). Если даже завалится, все это делается намного быстрей и без танцев с бубнами)

Поменялась вся машина ) Ну как так ничего...?))) было 163 силы, стало 193 ) 

 

Если без шуток, закинул 3.0d себе. Валялись блоки, закинул какой то от мкпп, ну и началось.Я не спорю , что возможно есть и более быстрые и простые способы шить через этот шнурок, но о них все молчат. Я написал чтоб люди не пугались и не бежали покупать icom и ехать в сервисы, надеюсь кому нибудь эта инфа поможет. Когда появиться время поковыряться, возможно найду ещё способы и обязательно о них отпишу, т.к инфа в рунете о таких простых вещах как обычная настройка шнурка, отсутствует.Номера софта менял, пробовал 661 -ую лить та что типа после 09.2003, непонравилась коррекция и дымность с ней, чем то она отличается, в итоге из стоковых остановился на 33ей. А так да на одном и том же моторе возможно не имеет смысл обновляться. Тут уже лучше mpps и winols, кстате опять маловато по данной теме инфы, жаль что никто не хочет её заполнять. 






Яндекс.Метрика