Здравствуйте уважаемые форумчане! Пытался минут 20 найти инфу по интересующем меня вопросе через поиск, но антифлуд система не дает нормально искать инфу, так что заранее извиняюсь если мой вопрос уже где-то был подробно расписан.
Суть проблемы такова. Есть моя любимая BMW 530d 2005 года, пригнана с Нидерландов, где наездила не много ни мало 350к км.
Уже когда гнал, заметил по трас увеличенный расход топлива 8л на круизе.
Сейчас, на наших дорогах расход таков:
Город - 14.8-15 л
Траса - ниже 8.3-8,5 л не падал.
Засекал как по компьютеру, так и через полный бак - проехал - полный бак.
Делали комп. диагностику форсунок - явных отклонений нету, сказли что две форсунки чуток выходят за пределы нормы, но взаимно компенсируют друг друга.
Заслонки вырезаны, ЕГР заглушен, сажевый вырезан, перепрошито. Тяга огонь, наваливает отлично. Мотор не троит,, заводится с пол оборота. Термостаты поменял, температура 90.
Особо не дымит даже при кик-дауне с места (есть минимальное облачко, но не так, как пишут что должно при неисправных форсунках).
Понасмотрелся видео, решил проверить форсунки через простой механизм обратка+шприц.
Делюсь результатами наполнения шприцов за 1 минуту на холостых:
1 форсунка - 17 мл./ минуту
2 форсунка - 7 мл./ минуту
3 форсунка - 8 мл./ минуту
4 форсунка - 9 мл./ минуту
5 форсунка - 10 мл./ минуту
6 форсунка - 5 мл./ минуту
Хочу спросить у знающих, что можно сказать по таким показателям? Какие форсунки в норме, а какие переливают? Могут ли форсунки, с такими вот данными, увеличивать расход на 2-3 литра? Какие вообще показатели считаются нормой для таких форсунок? Что мне стоит предпринять (ультразвуковая чистка, корекция, замена распылителей или что еще делают там)?
Заранее благодарен!