Перейти к содержимому



Фотография

Льют ли форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 07 Июль 2017 - 12:28

Здравствуйте уважаемые форумчане! Пытался минут 20 найти инфу по интересующем меня вопросе через поиск, но антифлуд система не дает нормально искать инфу, так что заранее извиняюсь если мой вопрос уже где-то был подробно расписан.

Суть проблемы такова. Есть моя любимая BMW 530d 2005 года, пригнана с Нидерландов, где наездила не много ни мало 350к км.

Уже когда гнал, заметил по трас увеличенный расход топлива 8л на круизе.

Сейчас, на наших дорогах расход таков:

Город - 14.8-15 л

Траса -  ниже 8.3-8,5 л не падал.

Засекал как по компьютеру, так и через полный бак - проехал - полный бак.

Делали комп. диагностику форсунок - явных отклонений нету, сказли что две форсунки чуток выходят за пределы нормы, но взаимно компенсируют друг друга.

Заслонки вырезаны, ЕГР заглушен, сажевый вырезан, перепрошито. Тяга огонь, наваливает отлично. Мотор не троит,, заводится с пол оборота. Термостаты поменял, температура 90.

Особо не дымит даже при кик-дауне с места (есть минимальное облачко, но не так, как пишут что должно при неисправных форсунках).

Понасмотрелся видео, решил проверить форсунки через простой механизм обратка+шприц.

Делюсь результатами наполнения шприцов за 1 минуту на холостых:

1 форсунка - 17 мл./ минуту

2 форсунка - 7 мл./ минуту

3 форсунка - 8 мл./ минуту

4 форсунка - 9 мл./ минуту

5 форсунка - 10 мл./ минуту

6 форсунка -  5 мл./ минуту

 

Хочу спросить у знающих, что можно сказать по таким показателям? Какие форсунки в норме, а какие переливают? Могут ли форсунки, с такими вот данными, увеличивать расход на 2-3 литра? Какие вообще показатели считаются нормой для таких форсунок? Что мне стоит предпринять (ультразвуковая чистка, корекция, замена распылителей или что еще делают там)?

Заранее благодарен!

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.jpg   56,06К   1 Количество загрузок:


#2 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2017 - 03:08

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки...



#3 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • bmw
  • belarus

Отправлено 07 Июль 2017 - 03:49

расход очень приличный.

а расходометр воздуха смотрели?



#4 dave31

dave31

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e61 530d 2004
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2017 - 08:35

Выпускной коллектор целый?



#5 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 07 Июль 2017 - 11:39

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки...

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?
 
А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим "шприцам" тяжело сказать?
 

расход очень приличный.
а расходометр воздуха смотрели?

Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр - то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно - треснул, заменили на чугунный от е39.

Сообщение отредактировал yriy158: 07 Июль 2017 - 11:40


#6 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 08 Июль 2017 - 11:14

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?
 
А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим "шприцам" тяжело сказать?
 
Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр - то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно - треснул, заменили на чугунный от е39.

  По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя... Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму.    Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо.   Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).



#7 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 08 Июль 2017 - 11:21

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

#8 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:54

По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя... Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму.    Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо.   Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).

 А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.
Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет(
 

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

Сообщение отредактировал yriy158: 09 Июль 2017 - 12:55


#9 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 09 Июль 2017 - 01:17

А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет( Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

1. У тебя расхожее пару литров больше а на добрых 4-5 . 2. Я форсунки по второму кругу меняю за 6 лет- комп это поинтня , снимай и отдавай на нормальную диагностику ( только проверенную, а то с этим тоже беда) цена я прошлой осенью отдавал около 8 рублей за шт, дали нормальную распечатку , Проверка в разных режимах, посмотришь и точно будешь знать, ( я перед проверкой из за компо диагностов, купил новый датчик за 120 уе, оказалось не он а форсунки,) у меня долго заводилась, а на диагностике по форсункам сказаличьо с большего все гуд

#10 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Июль 2017 - 03:13

Поездий с отключенным расходомером, замерь. 



#11 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 10 Июль 2017 - 10:59

Отключил расходомер, ничего не изменилось. Динамика и расход такие же как и с включенным.

#12 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2017 - 12:56

может приборка не родная? 



#13 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 12 Июль 2017 - 03:33

может приборка не родная?

Имеете в виду приборная панель? Да нет, вроде как родная.

Вижу по вашей подписи, что занимаетесь прошивкой. Можете подсказать, как-то можно проверить что большой расход от кривой прошивки, а не через неисправность в механике? Просто все больше и больше начинаю задумываться над тем, что может мне что-то на уровне прошивки криво сделали когда глушили ЕГР и вырезали сажевый.

#14 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2017 - 04:22

Имеете в виду приборная панель? Да нет, вроде как родная.

Вижу по вашей подписи, что занимаетесь прошивкой. Можете подсказать, как-то можно проверить что большой расход от кривой прошивки, а не через неисправность в механике? Просто все больше и больше начинаю задумываться над тем, что может мне что-то на уровне прошивки криво сделали когда глушили ЕГР и вырезали сажевый.

да, есть варианты, более подробно в л.с.



#15 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2017 - 08:17

Отключил расходомер, ничего не изменилось. Динамика и расход такие же как и с включенным.

так может в нем и есть причина?






Яндекс.Метрика