Так это понятно, что степень сжатия это один из параметров двигателя)), мне кажется это ясно просто из самого термина) Но в данном случае, ключевое значение в этом параметре имеет форма поршня, т.к. изменяется объем. Не поленюсь и картинки повставляю) Просто есть некоторые, кто еще путает степень сжатия с компрессией, а если правильно ее называть — давлением конца такта сжатия)
Поэтому для сокращения текста и было так написано про поршни. Точно так же как и "таргет подними", мне кажется тут понятно о чем речь)
Теперь вернемся к поршням и тому кто знает о чем пишет, а кто нет)
N20 рассматриваем в контексте кузова f30 и нашего рынка, а то можно будет сюда какой-нибудь *25 приплести)
Фото поршней
Степень сжатия для n20 у 320ix зависит от комплектации, а точнее от опции S858A, именуемой "Двигатель с низкой компрессией" и в этом очень легко убедиться в любом каталоге.
И номер этого поршня 11 25 8 606 459 вы, наверное удивитесь)), но номер поршня у 328ix - 11 25 8 606 459. Чудесным образом они совпали)) Это как раз таки к вопросу о степени сжатия))
Также с середины 2013 года отказалось от системы управления наддува вакуумом, перейдя на электронное управление.
"СЖ в н20 b20/b28 зависит не от комплектации, а от года выпуска))) если у вас рестайл, то СЖ 10:1 и Мотор идентичный 328" Кто вам такую ересь рассказал))
f30 328 рестайлингов не существует в природе))) они теперь называются 330 и двигатель там совсем другой - новый модульный b48. После 10 моточасов 320 LCI пока никто не шьет, даже со вскрытием или отверстием в dme.