Перейти к содержимому



Фотография

Прошивка BMW 320 F30 в 328 или чип тюнинг

f30 chip tuning stage 320 в 328 f10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 02 Июль 2017 - 07:47

Всех приветствую. Подскажите к кому лучше обратиться для прошивки BMW f30 320 в 328 либо чипа stage 1. Хотелось бы в Гомеле, но я так понимаю тут таких нет, можно и в Минске или в этом радиусе. Человек или компания должна быть с опытом такой работы и отзывами реальными клиентов, если такое у нас, конечно, возможно))  Так же интересует установка hu_entrynav или nbt. Спасибо

 



#2 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 31 Август 2017 - 04:44

Готовь мотор к ремонту или замены послей сей процедуры.

#3 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 08:56

У вас есть статистика по заменам моторов? Или вы много знаете их бахнувших? Кроме того, у которого от даунпайп под капотом пожар был? Это же не двиг от чипа, от детона бахнул. Да, именно чип тюнинг более опасен, особенно когда его только начинали делать, я имею ввиду в РФ, в РБ я, пока, не знаю кто этим серьезно занимается, а не покупает на ols бирже готовую noname или малоизвестных контор фигню.  Достаточно один раз увидеть прошивку современного двигателя в winols, чтобы понять, что за 10 часов на стенде или несколько прогонов, вам никто ничего хорошего не сделает, максимум по одному алгоритму по всем картам пройдется, таргет подними, датчики детона убери, бензом заливай, углами крути и педаль газа настрой, чтоб ощущения получить, без учета возможного разного топлива, температуры, давления, коэффициентов износа и тд. И по статистике бахали у тех что на чипе, любители 95-го и замены масла раз в 20000, и то редко из того что было сделано.   Прошивка из 320 в 328 в этом плане коренным образом отличается, это заводская прошивка для мотора со степенью сжатия 10, а в некоторых n20, по комплектации, еще и поршня идут со степенью сжатия 10 и получается, что двигатель полностью идентичен, за исключением диаметра выхлопа.



#4 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 09:27

Один вопрос: каким Макароном "поршня идут со степенью сжатия"?

#5 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 02:10

Поршни имеют разную форму, из-за которой отличается степень сжатия. Фото, я думаю, если интересно найдете

Сообщение отредактировал uhg: 06 Сентябрь 2017 - 02:20


#6 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 07:51

Поршни имеют разную форму, из-за которой отличается степень сжатия. Фото, я думаю, если интересно найдете


Я это знаю, только не поршень имеет степень сжатия, а двигатель, вот я к чему... Вы написали такой информативный текст, изобилующий терминами, но, видимо, сами не совсем понимаете, что пишете. СЖ в н20 b20/b28 зависит не от комплектации, а от года выпуска))) если у вас рестайл, то СЖ 10:1 и Мотор идентичный 328, может у оф. дилера есть такая услуга?

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:02

Я это знаю, только не поршень имеет степень сжатия, а двигатель, вот я к чему... Вы написали такой информативный текст, изобилующий терминами, но, видимо, сами не совсем понимаете, что пишете. СЖ в н20 b20/b28 зависит не от комплектации, а от года выпуска))) если у вас рестайл, то СЖ 10:1 и Мотор идентичный 328, может у оф. дилера есть такая услуга?

есть

трейдин называется

что по n20, их убивает не чип, а конструктивные косяки допущенные при разработке мотора. Хотите продлить ему жизнь, тыс на 80 превентивным образом меняем все цепи + масло насос. Как правило, мотор бахает по 2 причинам, масляное голодание, проворачивает вкладыши, привет колену, замен всех вкладышей и насоса. Еще на сколько помню там с масло форсункой на каком то цилиндре проблемы. Вариант 2 более прозаичен, обрыв цепи и последующая замена мотора.



#8 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:39

Так это понятно, что степень сжатия это один из параметров двигателя)), мне кажется это ясно просто из самого термина) Но в данном случае, ключевое значение в этом параметре имеет форма поршня, т.к. изменяется объем. Не поленюсь и картинки повставляю) Просто есть некоторые, кто еще путает степень сжатия с компрессией, а если правильно ее называть — давлением конца такта сжатия)
 
1001.jpg
 
Поэтому для сокращения текста и было так написано про поршни. Точно так же как и "таргет подними", мне кажется тут понятно о чем речь)
 
Теперь вернемся к поршням и тому кто знает о чем пишет, а кто нет)
N20 рассматриваем в контексте кузова f30 и нашего рынка, а то можно будет сюда какой-нибудь *25 приплести) 
 
Фото поршней
 
d5e2eb8s-960.jpg
8de2eb8s-960.jpg
 
 
 
 
Степень сжатия для n20 у 320ix зависит от комплектации, а точнее от опции S858A, именуемой "Двигатель с низкой компрессией" и в этом очень легко убедиться в любом каталоге.  
И номер этого поршня 11 25 8 606 459 вы, наверное удивитесь)), но номер поршня у 328ix - 11 25 8 606 459. Чудесным образом они совпали)) Это как раз таки к вопросу о степени сжатия)) 
 
Также с середины 2013 года отказалось от системы управления наддува вакуумом, перейдя на электронное управление.
 
"СЖ в н20 b20/b28 зависит не от комплектации, а от года выпуска))) если у вас рестайл, то СЖ 10:1 и Мотор идентичный 328" Кто вам такую ересь рассказал))
 
f30 328 рестайлингов не существует в природе))) они теперь называются 330 и двигатель там совсем другой - новый  модульный b48. После 10 моточасов 320 LCI пока никто не шьет, даже со вскрытием или отверстием в dme.


#9 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 01:13

https://www.drive2.r...33606923059462/ читайте на здоровье, особенно про поршни 







Темы с аналогичным тегами f30, chip tuning, stage, 320 в 328, f10

Яндекс.Метрика