Перейти к содержимому



Фотография

Черный дым при разгоне и потеря тяги, м47

м47 дорестайлинг турбина дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:38

Привет форумчанам
2.0 дизель, мотор м47 дорестайлинг, 2001год
Появилась такая проблема, при разгоне, после оборотов 3-4 тыс на любой передаче валит черный дым, я даже сам невольно замечаю в заднее зеркало. Так же недавно стал замечать, что тяга пропала, а точнее начинает нормально ехать только после 2 2.5 тыс оборотов (только тогда чувствуется подхват турбины). В чем пойдет быть вопрос? Турба?

#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:19

А м47 больше четырех тысяч и нет смысла крутить, там идет уже падение мощности. Черный дым это много топлива, либо мало воздуха. Проверяй вакуумную магистраль на наличие трещин в шлангах, почисти преобразователь давления. Егр заглушен?

#3 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:45

А м47 больше четырех тысяч и нет смысла крутить, там идет уже падение мощности. Черный дым это много топлива, либо мало воздуха. Проверяй вакуумную магистраль на наличие трещин в шлангах, почисти преобразователь давления. Егр заглушен?

да заглушен.дело еще в том что чувствую подхват только после 2 2.5тыс

#4 nokial

nokial

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 520
  • Могилев

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:02

Турбина 



#5 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:41

Точно такие же симптомы при потресканой вакуумной трубке.

#6 Kleanc

Kleanc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E46
  • Беларусь, поставы

Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:45

Проверь как ходит клапан на турбине, должен ходить без рывков,плавно.проверь патрубки от турбины, до впускного коллектора, и интеркулер !

#7 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:29

а у меня подхват только на 2,7 тыс.об. Дыма никакого никогда нет. В целом динамика хорошая. Почему подхват так поздно?

#8 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:31

патрубок наддува порван



#9 Mitjay540

Mitjay540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • М3 е46
  • Беларусь,Речица

Отправлено 20 Август 2017 - 01:37

всем привет.ребят,нужна помощь!дабы не плодить очередную тему,продолжу похожую.
выслушаю все мнения с удовольствием т.к. уже сломал голову от своей загадки.
итак,имеем е46 м47нд20 2002гв 150 лс на палке
егр и кат отсутствует. чип. турба после раставрации
расходомер и все датчики отвечающие за вакуум - рабочие.
шланги целые.
так вот,машина не едет)
завел-нажал на газ,тахо до 4тыс показало,сражу нажал на газ еще раз - уже3-3.5,третий и остальные попытки на холостых такие же - 3тыс макс.
из выхлопной,черный дым(соответственно много топлива)
диагностика (рйнгольд) ошибок по двигателю не выдает(((
при езде,авто очень медленно разгоняется,тахо крутит только до 3 тысяч.
по топливу тест - блок показывает норму
по турбе - недодув (установлено 2.4 - дует 1.8)
с отключенным расходомером никаких изменений,кроме увеличенного количества черного дыма выхлопа.
с отключенным датчиком управления турбой,машина едет отлично,как обычный атмосферник и крутится тахо как положено.

до замены турбы,все было гуд.турба рассыпалась,отреставрировали.дует ,но не так как надо.
пробовал настраивать геометрию путем увеличения(уменьшения )штока.никаких изменений.
кстати,что интересно,то что при заводке шток вжимает и все .стоит всегда при работе на одном месте,даже ,когда жмешь на газ,никакой реакции.когда глушишь авто,шток возвращается. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЛИ ШТОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН ОТКЛИКАТЬСЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА?
может ли навернуться вакуумник,который стоит на управлении геометрией(на смой турбе),?

ребят,в общем хэлп!



#10 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 20 Август 2017 - 05:05

всем привет.ребят,нужна помощь!дабы не плодить очередную тему,продолжу похожую.
выслушаю все мнения с удовольствием т.к. уже сломал голову от своей загадки.
итак,имеем е46 м47нд20 2002гв 150 лс на палке
егр и кат отсутствует. чип. турба после раставрации
расходомер и все датчики отвечающие за вакуум - рабочие.
шланги целые.
так вот,машина не едет)
завел-нажал на газ,тахо до 4тыс показало,сражу нажал на газ еще раз - уже3-3.5,третий и остальные попытки на холостых такие же - 3тыс макс.
из выхлопной,черный дым(соответственно много топлива)
диагностика (рйнгольд) ошибок по двигателю не выдает(((
при езде,авто очень медленно разгоняется,тахо крутит только до 3 тысяч.
по топливу тест - блок показывает норму
по турбе - недодув (установлено 2.4 - дует 1.8)
с отключенным расходомером никаких изменений,кроме увеличенного количества черного дыма выхлопа.
с отключенным датчиком управления турбой,машина едет отлично,как обычный атмосферник и крутится тахо как положено.

до замены турбы,все было гуд.турба рассыпалась,отреставрировали.дует ,но не так как надо.
пробовал настраивать геометрию путем увеличения(уменьшения )штока.никаких изменений.
кстати,что интересно,то что при заводке шток вжимает и все .стоит всегда при работе на одном месте,даже ,когда жмешь на газ,никакой реакции.когда глушишь авто,шток возвращается. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЛИ ШТОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН ОТКЛИКАТЬСЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА?
может ли навернуться вакуумник,который стоит на управлении геометрией(на смой турбе),?

ребят,в общем хэлп!

шток должен пропорционально двигаться при увеличении оборотов.




Яндекс.Метрика