Перейти к содержимому



Фотография

Перегрев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 ES.^

ES.^

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E32, E60
  • Klaipėda / Lithuania

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:27

Доброго времени суток. Двигатель M30B30, только что после капитального ремонта. До и после ремонта, греется на холостых, температура подскакивает моментально. Вчера остановился буквально на пару минут, а когда тронулся, заметил, что температура скакнула почти до красной отметки. Вентилятор можно остановить рукой. Муфта вентилятора под замену. Что еще проверить, из-за чего может греться?
Может ли быть проблема в печке? Похоже что когда она отключена, греется намного быстрее, а сама печка как-то странно работает, гудит постоянно. Горячий и холодный воздух подает нормально.

#2 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:52

Сколько литров залили антифриза? Правильно ли подключена дополнительная помпа, не перепутали ли плюс и минус? Рабочая ли механическая помпа? Рабочий ли термостат?



#3 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:40

муфта срочно менять



#4 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:49

муфта срочно менять

а чего муфте блокироваться, например, если радиатор холодный?

Вполне возможно, что до радиатора ничего не доходит, и муфта "не видит" условий для блокировки.

Тем более не понятно. Если бы перегрев был на стороне радиатора и муфта бы не сработала, то сработал бы датчик температуры в радиаторе и врубил бы доп вентилятор. Склоняюсь к мысли о неверно подключенной доп помпе или о неработающем термостате. Ну и в крайнем случае слетела крыльчатка помпы и не гоняет антифриз



#5 ES.^

ES.^

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E32, E60
  • Klaipėda / Lithuania

Отправлено 15 Июнь 2017 - 01:34

Сколько литров залили антифриза? Правильно ли подключена дополнительная помпа, не перепутали ли плюс и минус? Рабочая ли механическая помпа? Рабочий ли термостат?

Не знаю, сам этим не занимался, ответить не могу. Нужно смотреть.

Спасибо.

#6 ES.^

ES.^

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E32, E60
  • Klaipėda / Lithuania

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:36

Муфта еще нормальная. Осталось 2 варианта: насос и помпа. На холостых охлаждающая жидкость не циркулирует. Мастер, который делал капиталку, сказал что помпа рабочая. Не подскажите как правильно называется вот этот элемент (ссылка)? И реально ли найти новый где нибудь в интернете? У нас в Литве их больше не найти, возможно лишь у дилера, за баснословные деньги.

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:47

ну доп помпа не особо влияет на  охлаждение двигателя, она сделана для того чтобы  на холостых обеспечить  высокую температуру в салоне. Если ее выбросить то зимой просто на холостых будет прохладно в салоне.

Развоздушить систему, проверить крыльчатку помпы, а лучше заменить помпу  если при капитале не ставили новую. заменить вискомуфту - дешевый китай  часто не работает сразу после установки. Только Behr-Hella или Sachs. Снять и промыть радиатор.


а чего муфте блокироваться, например, если радиатор холодный?

Вполне возможно, что до радиатора ничего не доходит, и муфта "не видит" условий для блокировки.

Тем более не понятно. Если бы перегрев был на стороне радиатора и муфта бы не сработала, то сработал бы датчик температуры в радиаторе и врубил бы доп вентилятор. Склоняюсь к мысли о неверно подключенной доп помпе или о неработающем термостате. Ну и в крайнем случае слетела крыльчатка помпы и не гоняет антифриз

муфта блокируется не только от температуры радиатора, но еще и от температуры помпы...



#8 ES.^

ES.^

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E32, E60
  • Klaipėda / Lithuania

Отправлено 30 Июнь 2017 - 02:19

Спасибо большое за советы.

#9 ES.^

ES.^

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E32, E60
  • Klaipėda / Lithuania

Отправлено 16 Июль 2017 - 12:30

Забыл отписаться, проблема была в муфте вентилятора.




Яндекс.Метрика