Лично не разбирал, но по сути там прямой вал для заднего кардана, а шестерёнки с цепью для подключения переда. Но если так проще, то пусть будет равно единице
Если честно, не знаю машины, чтобы раздатка имела другое значение...
По редукторам я перепутал с дизелем, на бензинке все стоят короткие 4.10, не зависимо от коробки. А 6мкпп с завода ставились на рестайлинговые е53, но найти такую очень сложно будет...
Я не вникал. Но по каталогам действительно у раздатки не указывается передаточное число. Но у редукторов указываются. На 3.0i передаточное 4.10 как для палки так и для автомата, у 4.4i передаточное 3.65 кажется. И,судя по картинке, они одинаковые по креплению. Но особого смысла в установке этих редукторов нет, т.к. обороты на пятой передаче понизятся всего лишь примерно на 300об/мин. Но вот если бы ещё чем-нибудь понизить обороты...колёса что ли поставить от белаза)))
Лично не разбирал, но по сути там прямой вал для заднего кардана, а шестерёнки с цепью для подключения переда. Но если так проще, то пусть будет равно единице
Если честно, не знаю машины, чтобы раздатка имела другое значение...
По редукторам я перепутал с дизелем, на бензинке все стоят короткие 4.10, не зависимо от коробки. А 6мкпп с завода ставились на рестайлинговые е53, но найти такую очень сложно будет...
Я не вникал. Но по каталогам действительно у раздатки не указывается передаточное число. Но у редукторов указываются. На 3.0i передаточное 4.10 как для палки так и для автомата, у 4.4i передаточное 3.65 кажется. И,судя по картинке, они одинаковые по креплению. Но особого смысла в установке этих редукторов нет, т.к. обороты на пятой передаче понизятся всего лишь примерно на 300об/мин. Но вот если бы ещё чем-нибудь понизить обороты...колёса что ли поставить от белаза)))