Навигация 2017-2
#1
Отправлено 28 Май 2017 - 06:10
Задался вопросом, тк вернулся из Рязани и не понравилось, как выводила меня из города в сторону Минска уже. Там была объездная по Рязане, а меня вело через весь город, который стоял в пробке. Маршрут стоял эффективный.
Развернувшись и выскачив на увиденную мной дорогу, она через некоторое время перепроложила все же маршрут.
Почему нельзя было сразу вести по этой дороге? Ведь это эффективнее изначально, нежели ехать через весь город, пускай бы даже в нем не было пробок. Но светофоры, скоростной лимит, общественный транспорт - все это сказывается на движении и времяпрохождения участка.
#2
Отправлено 28 Май 2017 - 07:50
#3
Отправлено 28 Май 2017 - 08:42
Быстрый задали бы и поехали по объездной.
А суть эффективного тогда какова?! Я всегда думал, что именно в нем самое оптимальное соотношение время-расстояние...
#4
Отправлено 28 Май 2017 - 09:16
#5
Отправлено 29 Май 2017 - 10:25
Не думаю, что это эффективно будет работать в России-Беларуси. Должно быть хорошее покрытие картами, пробки, POI.
#6
Отправлено 29 Май 2017 - 11:52
Суть может и такова, но как правило не работает. Всегда ставлю быстрый и пофигу что на пару км дальше.
То есть, по быстрому маршруту прокладывается маршрут с большим километражом, но оптимальным скоростным режимом и соответственно с меньшей затратой по времени?
Не думаю, что это эффективно будет работать в России-Беларуси. Должно быть хорошее покрытие картами, пробки, POI.
Ну в России покрытие и карты лучше, чем в Беларуси. А вот на счет пробок, то они у меня только в одной стране показывлись - это была Австрия. Больше он мне нигде не информировал, что впереди затор, лучше объехать и тд. От чего кстати это зависит ?
#7
Отправлено 29 Май 2017 - 11:56
То есть, по быстрому маршруту прокладывается маршрут с большим километражом, но оптимальным скоростным режимом и соответственно с меньшей затратой по времени?
Ну в России покрытие и карты лучше, чем в Беларуси. А вот на счет пробок, то они у меня только в одной стране показывлись - это была Австрия. Больше он мне нигде не информировал, что впереди затор, лучше объехать и тд. От чего кстати это зависит ?
1.Всегда использую быстрый.
2. TMC (Traffic Message Channel) должен работать
#8
Отправлено 29 Май 2017 - 12:08
От чего кстати это зависит ?
TCM, в Германии отлично работает: даже иногда уведомляет, что именно произошло. Вчера по пути из Берлина была пробка на км 15 на автобане. Пришел месадж, что загорелось авто. Пострадавших нет, работает полиция и пожарные. так же если полиция закрывает при аварии участок дороги, будет мессадж + перестроит маршрут.
Сообщение отредактировал Master_: 29 Май 2017 - 12:09
#9
Отправлено 29 Май 2017 - 12:37
1.Всегда использую быстрый.
2. TMC (Traffic Message Channel) должен работать
Блин, был всегда уверен, что наилучший маршрут - это эффективный...
TCM, в Германии отлично работает: даже иногда уведомляет, что именно произошло. Вчера по пути из Берлина была пробка на км 15 на автобане. Пришел месадж, что загорелось авто. Пострадавших нет, работает полиция и пожарные. так же если полиция закрывает при аварии участок дороги, будет мессадж + перестроит маршрут.
Я так понимаю, что TMC работает только в отдельно взятых странах и от нас с Вами не зависит? Ну на Родине автомобиль должен, просто обязан, функционировать по максимуму
#10
Отправлено 29 Май 2017 - 12:59
Блин, был всегда уверен, что наилучший маршрут - это эффективный...
Я так понимаю, что TMC работает только в отдельно взятых странах и от нас с Вами не зависит? Ну на Родине автомобиль должен, просто обязан, функционировать по максимуму
1. не во всех странах и не всегда.
2. правильно
#11
Отправлено 29 Май 2017 - 01:27
1. не во всех странах и не всегда.
2. правильно
Правильно ли я тогда всех понял, что параметр Быстрый маршрут = оптимальное соотношения по расстоянию и времени?
Что маршрут будет проложен по скоростным (в большей степени) дорогам с менее загруженным трафиком ?
#12
Отправлено 29 Май 2017 - 01:57
#13
Отправлено 29 Май 2017 - 01:59
Правильно ли я тогда всех понял, что параметр Быстрый маршрут = оптимальное соотношения по расстоянию и времени?
Что маршрут будет проложен по скоростным (в большей степени) дорогам с менее загруженным трафиком ?
Да. Еще одно - можно отключить платные дороги и паромные переправы, тогда, иногда, совсем другие маршруты получишь.
#14
Отправлено 29 Май 2017 - 02:16
Да
Спасибо
Да. Еще одно - можно отключить платные дороги и паромные переправы, тогда, иногда, совсем другие маршруты получишь.
Да нет, платные дороги не пугают. Проще заплатить и ехать с нормальной скоростью и хорошим дорожным покрытием.
#15
Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:28
из личного, был в отпуске в Минске пару недель, и скажу что приятно удивлен детализацией NEXT 2017-1, даже порой дворовые проезды есть по Минску.