Странно некоторые люди цены формируют.... М50 свап от м20 у них отличается в 100 у.е. Это наверно сравнение хорошего м20б25 за 400 для которого кроме навесного и в отдельных случаях коробки ничего не надо и ставить за день И сравнение упилка м50 в котороый сразу капиталку делать ? за 500 ? А лапы ? поддон ? коробка ? редуктор ? выхлоп ? охлаждение ? подключить нормально без изоленты ? К большей мощности и полуоси желательно толстые и тормозить желательно сзади не барабанами.... + у М50 и вес больше. Так что в деньгах это далеко не 100 у.е. разница, а по итогу в два раза.
Тем более, если человеку нравиться по оригиналу под копотом, то м20б25 хороший вариант. Живой едет не хуже ушатанных м50, и рулится лучше.
А если уже говорить про мощность и оригинальность, то многие эксперрты в европе хвалят все е30 с турбо м20 на 250-350 сил, потому что e30 со штатным более лёгким дигателем на большой мощности лучше рулится. Я не видел ниодного обзора нормального, где бы хвалили управляемость или простоту установки м60 или прочих моторов.
По теме , свапы это конечно +, но всё упирается в цену и качество свапа. Если выбор между живым м20б25 и упилком м50 "занедорого", то я бы выбрал м20. (Если что, ездил и на том и на том).