Перейти к содержимому



Фотография

АКПП ZF5HP19


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ansale

Ansale

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46
  • Могилёв

Отправлено 18 Май 2017 - 08:53

Ребят такая проблема при переключение селектора с P на R ощутимый удар(не всегда раз на раз), при переключении с N на R всё отлично и все остальные переключении переключаются отлично.

Может у кого тоже была такая проблема??



#2 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 19 Май 2017 - 10:28

Ребят такая проблема при переключение селектора с P на R ощутимый удар(не всегда раз на раз), при переключении с N на R всё отлично и все остальные переключении переключаются отлично.
Может у кого тоже была такая проблема??

Похоже на то,что ты авто под уклоном ставишь в режим Р,не затягивая перед этим ручной тормоз,что бы зафиксировать авто ручником и трансмиссия в акпп блокируется под нагрузкой и когда включаешь R,как бы срываешь этот натяг и получается как бы удар и рычаг не совсем легко в это время выключает паркинг.Так?

#3 Ansale

Ansale

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46
  • Могилёв

Отправлено 19 Май 2017 - 11:33

Похоже на то,что ты авто под уклоном ставишь в режим Р,не затягивая перед этим ручной тормоз,что бы зафиксировать авто ручником и трансмиссия в акпп блокируется под нагрузкой и когда включаешь R,как бы срываешь этот натяг и получается как бы удар и рычаг не совсем легко в это время выключает паркинг.Так?

рычаг не совсем легко переключается верно, но ручник затягиваю постоянно, и удар происходит даже если машина стоит не под уклоном



#4 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 21 Май 2017 - 10:25

регулятор давления.



#5 BLAK

BLAK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • е46 2.0d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2017 - 09:02

30$ у себя менял, а лучше перетряси хорошенько свою гидравлику, я вот просто хотел масло поменять, все удовольствие стало мне в 320$ замена масла и фильтра плюс один солиноид и еще три клапана. За то сейчас уверен в работоспособности своего акпп. Ибо гидроблок ты отдельно не найдешь только акпп в сборе а это уже 500-700 и тоже не факт что в идеале купишь.

#6 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Май 2017 - 11:26

30$ у себя менял, а лучше перетряси хорошенько свою гидравлику, я вот просто хотел масло поменять, все удовольствие стало мне в 320$ замена масла и фильтра плюс один солиноид и еще три клапана. За то сейчас уверен в работоспособности своего акпп. Ибо гидроблок ты отдельно не найдешь только акпп в сборе а это уже 500-700 и тоже не факт что в идеале купишь.

30$ это что?

спасибо!



#7 BLAK

BLAK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • е46 2.0d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2017 - 11:53

Регулятор давления

#8 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Май 2017 - 12:06

б/у?



#9 BLAK

BLAK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • е46 2.0d
  • Минск

Отправлено 24 Май 2017 - 12:10

То ли 30 то ли 40$ не знаю по поводу б/у или новый но по моему на новый мне меняли

#10 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Май 2017 - 10:34

ааа,так у Вас акпп другая.

авто,то что в подписи?






Яндекс.Метрика