Приветствую! Можете подсказать? Купил х3, на тесте были ошибки по плавности хода и при запуске тнвд больше времени требовалось для создания давления в системе. На деле никакой посторонней вибрации не было. Вчера начало потряхивать на холостом ходу время от времени. Сегодня доехал до СТО, посмотрели по коррекции на 6ом горшке 5.1, остальные более-менее в норме. Вытащили форсунку 6ую, она вся в дизеле, уплотнительного кольца не нашли. Поставили другую форсунку, прописали её, смотрим по коррецкции опять 5.1. Поменяли на другу, ситауция та же самая. Мономент, для измерения компрессии не оказалось на СТО. Собрал все обратно, поехал домой. На обратном пути обнаружили, что динамика ощутимо пропала, на газ нажимаешь, а она по чуть чуть ускоряется. Иногда мелкие рывки при езде проявляются. На холостом иногда подергивает. Договорился про замеры компрессии на дизельном СТО. К чему готовиться? Есть предположения?
Кто говорит цилиндр поплыл, кмпрессии нет, можно его одного поменять, комлпект колец на всех цилиндрах - должно обойтись. Кто-то говорит снять бошку, закоксовать, поменять масло. Кто-то гвоорит на этом двигателе менять кольца нет смысла, только гильзовка. Кто-то гвоорит гильзовка - это куйня, гильзы могут лопнуть, просто бу блок живой искать+новые кольца.
А вот если компрессия в норме, до 20 атмосфер, что тогда делать?
Может есть знакомые хорошие мотористы в Мск и области? У нас все тупари, сразу предлагают контрактник заказывать.