Перейти к содержимому



Фотография

M57tud30 закапризничал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:39

Приветствую! Можете подсказать? Купил х3, на тесте были ошибки по плавности хода и при запуске тнвд больше времени требовалось для создания давления в системе. На деле никакой посторонней вибрации не было. Вчера начало потряхивать на холостом ходу время от времени. Сегодня доехал до СТО, посмотрели по коррекции на 6ом горшке 5.1, остальные более-менее в норме. Вытащили форсунку 6ую, она вся в дизеле, уплотнительного кольца не нашли. Поставили другую форсунку, прописали её, смотрим по коррецкции опять 5.1. Поменяли на другу, ситауция та же самая. Мономент, для измерения компрессии не оказалось на СТО. Собрал все обратно, поехал домой. На обратном пути обнаружили, что динамика ощутимо пропала, на газ нажимаешь, а она по чуть чуть ускоряется. Иногда мелкие рывки при езде проявляются. На холостом иногда подергивает. Договорился про замеры компрессии на дизельном СТО. К чему готовиться? Есть предположения? 
Кто говорит цилиндр поплыл, кмпрессии нет, можно его одного поменять, комлпект колец на всех цилиндрах - должно обойтись. Кто-то говорит снять бошку, закоксовать, поменять масло. Кто-то гвоорит на этом двигателе менять кольца нет смысла, только гильзовка. Кто-то гвоорит гильзовка - это куйня, гильзы могут лопнуть, просто бу блок живой искать+новые кольца. 
А вот если компрессия в норме, до 20 атмосфер, что тогда делать? 

Может есть знакомые хорошие мотористы в Мск и области? У нас все тупари, сразу предлагают контрактник заказывать. 



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2017 - 01:18

Плохую коррекцию может давать и соседняя форсунка. Чтоб исключить форсы, надо их все снять и отвезти на стенд для проверки. Если потребуется отремонтировать, или поменять, после установки прописать, и уже только потом, если ничего не поменялось, лезть в двигатель.

#3 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 30 Апрель 2017 - 06:51

Плохую коррекцию может давать и соседняя форсунка. Чтоб исключить форсы, надо их все снять и отвезти на стенд для проверки. Если потребуется отремонтировать, или поменять, после установки прописать, и уже только потом, если ничего не поменялось, лезть в двигатель.

Если быть совсем точным, то когда подключили бук, посмотрели коррекцию, выдавало значительные отклонения 1,5 форсунки (1.8 и 2.1) и 6 (5.1). Поменяли их всех, 1 и 5 нормально запели, 6ая по-прежнему 5.1 лила( Что, все равно стоит на стенд всех ставить и проверять?

Еще про дым из выхлопной трубы, когда на холостых долго стоишь, больше 1-2х минут, начинает сизый дым валить. По запаху дизель, не масло. Предположил, форса льет больше и если машина на холостых стоит долго, то перед катализатором начинает копиться смог дизеля, при определенной концентрации катализатор начинает пропускать его, соответсвенно начинает валить дым. Прогазуешь на месте секунд 10-15 и дым исчезает на время. Через пару минут опять начинает идти.



#4 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:13

Если быть совсем точным, то когда подключили бук, посмотрели коррекцию, выдавало значительные отклонения 1,5 форсунки (1.8 и 2.1) и 6 (5.1). Поменяли их всех, 1 и 5 нормально запели, 6ая по-прежнему 5.1 лила( Что, все равно стоит на стенд всех ставить и проверять?
Еще про дым из выхлопной трубы, когда на холостых долго стоишь, больше 1-2х минут, начинает сизый дым валить. По запаху дизель, не масло. Предположил, форса льет больше и если машина на холостых стоит долго, то перед катализатором начинает копиться смог дизеля, при определенной концентрации катализатор начинает пропускать его, соответсвенно начинает валить дым. Прогазуешь на месте секунд 10-15 и дым исчезает на время. Через пару минут опять начинает идти.[/size]

Если поменяв кучу форс,значения не меняются,значит походу поршень прогарел.
Если хотите убедится точно,переставьте заведомо исправную форсу в 6й цилиндр,а из него в любой другой. Если значения на 6м цилиндре не поменяются вывод надеюсь ясен.

#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:53

Даже толщина медной шайбы влият на коррекцию.

#6 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 30 Апрель 2017 - 09:10

Даже толщина медной шайбы влият на коррекцию.

Все таки есть большой шанс, что есть поставить шайбу вопрос решится?



#7 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2017 - 09:40

Есть д2-ой мотор
Есть поршни

#8 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 30 Апрель 2017 - 10:35

Есть д2-ой мотор
Есть поршни

не понял?)



#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Май 2017 - 12:08

компрессию замеряй



#10 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 02 Май 2017 - 01:41

Если быть совсем точным, то когда подключили бук, посмотрели коррекцию, выдавало значительные отклонения 1,5 форсунки (1.8 и 2.1) и 6 (5.1). Поменяли их всех, 1 и 5 нормально запели, 6ая по-прежнему 5.1 лила( Что, все равно стоит на стенд всех ставить и проверять?
Еще про дым из выхлопной трубы, когда на холостых долго стоишь, больше 1-2х минут, начинает сизый дым валить. По запаху дизель, не масло. Предположил, форса льет больше и если машина на холостых стоит долго, то перед катализатором начинает копиться смог дизеля, при определенной концентрации катализатор начинает пропускать его, соответсвенно начинает валить дым. Прогазуешь на месте секунд 10-15 и дым исчезает на время. Через пару минут опять начинает идти.

у тебя просто нет катализатора)))

#11 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 02 Май 2017 - 02:52

у тебя просто нет катализатора)))

Да ладна?! О_О Я вроде его видел. -_-



#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Май 2017 - 03:35

какая компрессия?



#13 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 02 Май 2017 - 04:00

Да ладна?! О_О Я вроде его видел. -_-

Он пустой
Когда заводить на холодную тоже хлопок сизый

#14 Boomer42

Boomer42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X3
  • Москва/Россия

Отправлено 03 Май 2017 - 12:46

какая компрессия?

Купил манометр паленый, фигню намерили. На 6ом 15очков, на 5 18, на 1 0))))))))))) Завтра или в другой сервис обращусь или попробуем повторить, но уже  с другим манометром.



#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Май 2017 - 12:50

Все таки есть большой шанс, что есть поставить шайбу вопрос решится?


А вы форсунки без шайб ставили?




Яндекс.Метрика