В скором будущем «заряженные» модели BMW M могут остаться без механических коробок передач. Такую же участь ждет и роботизированные коробки с двумя сцеплениями
Вице-президент BMW M по продажам и маркетингу Питер Квинт, заявил о том, что вопрос только в том, как долго коробки DCT («роботы» с двойным сцеплением) останутся в гамме подразделения.
По его словам, вся автомобильная отрасль постепенно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач. «Роботизированным коробкам уже 6-7 лет и они практически не развиваются, в то время как традиционные «автоматы» насчитывают уже девять и даже десять ступеней, — заявил Квинт в интервью журналу The Drive. — Раньше у роботизированных коробок было преимущество в виде скорости переключения, сегодня его нет, а традиционная автоматика лучше и умнее».
Время переключения не единственная и не главная проблема коробок DCT, говорит Квинт. Предел их надежности это 450 л.с. и 600 Нм, если машина мощнее, то производитель не может быть уверенным в ее безотказности на всем протяжении гарантийного периода. Что же касается «механики», то в BMW M даже рассматривали коробки компании American, но пришли к выводу, что они слишком тяжелые, а их работа не выдерживает никакой критики.
Возможно, механической коробки передач первыми лишатся BMW M3 и M4 следующих поколений.
Прощай "механика"?
#1
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:48
#2
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:30
браво BMW AG ))
#3
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:34
Беларусы не поймут
#4
Отправлено 24 Апрель 2017 - 01:59
подкину идею - сделать автомат имитирующий работу механики, как в плане ощущений, ход рычага в режиме "мануал", можно еще педаль сцепления оставить связанную с мозгами коробки... не ну а че как звук двигателя из динамиков так догадались придумать
#5
Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:59
а не, это для любителей шашлыка на природе
нет природы - нет шашлыка
достаточно сложно найти бесплатную лужайку и пожарить шашлык в Германии , но это очень просто сделать в РБ , правда значительно сложнее найти в РБ место где помимо зоопарка можно с руки покормить косулю , а в Германии я это делала лично
так вопрос для чего делать автомобиль на механике если есть хороший велик из Карбона за 10 евро , и никому в голову не придет закинуть в реку наживку на крючке во время нереста ( не говоря о километровых сетях ) это о ценностях . Но это можно безболезненно сделать к примеру на Кубе ( правда там нет БМВ на автомате )
так где счастье ? Удобно , красиво , безопастно для всех - или абыяк
#6
Отправлено 27 Апрель 2017 - 02:23
#7
Отправлено 27 Апрель 2017 - 02:24
Как говорил один товарищ, не биммер ли часом - ездить на механике, это как хотеть ср@ть, можно долго терпеть, но в итоге обосрЁshся...) (с)
#8
Отправлено 15 Май 2017 - 11:01
Механика хороша только до тех пор пока не поездишь на роботе и автомате
у меня семера на автомате и на палке тройка. Очень прикольно садиться на мешалку! Особенно с мощным мотором, тогда можно вертеть и закидывать зад с точностью до пары сантиметров. Но на каждый день лучше автомат конечно. Особенно в тяжелой и большой машине. А вот для м3 если бы я покупал новую машину, точно взял бы механику.
#9
Отправлено 17 Май 2017 - 10:37
у меня семера на автомате и на палке тройка. Очень прикольно садиться на мешалку! Особенно с мощным мотором, тогда можно вертеть и закидывать зад с точностью до пары сантиметров. Но на каждый день лучше автомат конечно. Особенно в тяжелой и большой машине. А вот для м3 если бы я покупал новую машину, точно взял бы механику.
ключевые слова выделены
#10
Отправлено 17 Май 2017 - 05:23
#11
Отправлено 17 Май 2017 - 10:02
#12
Отправлено 17 Май 2017 - 10:41
Единственое что в новой м3 робот, таже механика, только намного круче
не вижу смысла в роботе, вся фишка мешалки на мой взгляд именно в наличии педали сцепления и возможности связанные с этим. БМВ кстати тоже отказывается от роботов с 2 сцеплениями. Дальше будут только классические автоматы.
ключевые слова выделены
что вы говорите. На 5, 7, х5 и прочих - точно нужно брать автомат. А вот 3... на любителя, а уж фановая зажигалочка типа 1м, м2, м3, м4 ИМХО должна быть на ручке, пробеги на таких машинах небольшие и использование как машины выходного дня со всеми вытекающими.
#13
Отправлено 17 Май 2017 - 11:56
#14
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 01:50
Механика точно не для моей девушки.
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 08:32
Мощный мотор - механика - "пресловутый полный контроль" - столб - онлайнер!
Всем тотального контроля, над собой в первую очередь!