Добрый день. Е 46 2.2 мотор М54В22 - поменяли масло и фильтр, прокладки масл. стакана промыли видать двигатель - и вот результат !!! На прогретой машине на холостом ходу сначала мигала красным маслёнка а как чуть газу она тухнет пока машина едет а как светофор опять загорается красным !!! На холодную всё нормально - маслёнка не горит !!! Наверное чуда слесаря всю грязь в потдон смыли и засрали сетку масленного насоса (многие такого мнения). До замены масла токого не было !!! Масло уже менял ещё раз - дело не в масле, как эти мастера утверждали ! Причину можете сказать - своё мнение и сколько будет стоить исправить эти косяки ?
#1
Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:14
#2
Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:19
#3
Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:23
у 50% процентов автомобилей М54В22 с АКПП такая беда , иногда даже с механикой
нормального решения и причины так и не понял
два простых способа убрать раздражающий фактор с панели приборов
1. Поднять холостые програмным способом
2. Залить 10W40
меняли , масло , маслянный насос , чистили каналы , КВКГ , снимали поддон , все пофиг
теме место в общей теме вопросов по Е46
#4
Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:33
Фильтр второй раз меняли вместе с маслом?
Да менял и масло MOTUL 5w-40 было
А ещё CHEK мотор горит!
#5
Отправлено 15 Апрель 2017 - 01:08
Начни с простого. Поменяй датчик давления масла. Бывает от старости его глючить начинает
#6
Отправлено 15 Апрель 2017 - 05:17
Начни с простого. Поменяй датчик давления масла. Бывает от старости его глючить начинает
Всё поменял.
#7
Отправлено 15 Апрель 2017 - 06:22
Тогда замер давления
#8
Отправлено 15 Апрель 2017 - 06:25
Тогда замер давления
ну дальше рассказывай , замерили , давления ниже нормы
#9
Отправлено 15 Апрель 2017 - 06:32
ну тут три варианта.
-забит заборник
-насос-либо хрново качает, либо редукционник на сбросе
-либо гдето вкладыши-зазоры что самолет проскочит
Если очко не нервное можно катать пока не п**данет, а можно вскрыть пересыпать и не очковать. Выбор каждого
Я вон два года на тарахтящих ваносах и не дую
Может и так как ты писал 10в40 и не париться
Я как то у себя на м51 сальник менял. Там болтом шкива кв прижимается шестерня цепного привода маслонасоса. Так вот вроде зажал-1 день нормально, а на следующий на обороташ 1000 подмигивала масленка. Зажал двухметровой трубой-масленка погасла раз и навсегда
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 15 Апрель 2017 - 06:37
#10
Отправлено 15 Апрель 2017 - 06:44
так что делать - рассказывай по пунктам
#11
Отправлено 15 Апрель 2017 - 07:58
Тогда замер давления
да буду делать. Но до замены и этих мастеров из тракторной школы было в норме, а после их мытья стало вот так и масло было хуже и не еб...ло мозги машина ! Вот та к и думать приходится - в любом случае поддон надо смотреть и чистить хуже не будет ! А там будет видно - может действительно 10w-40 залить или 10w-60 пробывать залить ! Какое мнение по 10W - 60 ???
#12
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:02
Мнение-самому снять поддон. А то есть случаи с паролоном во впуске после посещения сто. Так что видится мне чтото они намутили для развода на бапки
#13
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:35
так что делать - рассказывай по пунктам
Тебя интересует просто так или же есть лично такая же проблема?
#14
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:46
Тебя интересует просто так или же есть лично такая же проблема?
эта проблема решается очень дорого, дешево как ее решить я написал , смысла решать ее по другому нет никакого кроме удовлетворения любопытства путем либо внушительных временных затрат либо таких же денежных .
Болезнь существует никто ее из моих многочисленных друзей не решил , решать ее развалив мотор не интересно , проще просто поменять столб
Для автора
Когда в следующий раз решите мешать автомобилю ездить путем промывки мотора или еще каким способом - хорошенько подумайте , заводится - везет - радует - не мешайте ей .
#15
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:55
Нельзя промывать двигатель.