Перейти к содержимому



Фотография

Промывка форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Кирилл Hamann

Кирилл Hamann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Bmw x5
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Апрель 2017 - 05:48

Всем привет) хочу промыть wynns форсунки, двиг м57 3.0d, подскажите какой можно насос для подачи на тнвд поставить?? От чего подходит?? На сколько бар?


Сообщение отредактировал LYura: 16 Апрель 2017 - 12:17


#2 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:14

привет. я без насоса промывал но на м51 ,главное закачать и все ок...,а так промывка хороша ....



#3 west255

west255

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:45

Не надо никакого насоса,заедь на яму,сними защиту под водителем там увидишь между магистральником и баком тройник.Сними 2 шланга на бак и повесь свои на тройник и в банку с винсом.Ток обратил внимание что у вас х5 а там хз


Сообщение отредактировал west255: 14 Апрель 2017 - 10:47


#4 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:19

Не надо никакого насоса,заедь на яму,сними защиту под водителем там увидишь между магистральником и баком тройник.Сними 2 шланга на бак и повесь свои на тройник и в банку с винсом.Ток обратил внимание что у вас х5 а там хз

Для промывки таким способом помимо самой промывки что еще нужно? Только 2 шланга и хомуты? И нужно ли отключать подкачивающий насос в баке?


Сообщение отредактировал dota: 15 Апрель 2017 - 09:21


#5 west255

west255

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:48

Для промывки таким способом помимо самой промывки что еще нужно? Только 2 шланга и хомуты? И нужно ли отключать подкачивающий насос в баке?

Да насос в баке отключить,нужно всего 2 куска шланга по пол метра,но я так в е39 делал,в х5 я хз как и где магистральник стоит



#6 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:32

Да насос в баке отключить,нужно всего 2 куска шланга по пол метра,но я так в е39 делал,в х5 я хз как и где магистральник стоит

да, меня интересует е39, думаю себе сделать данную процедуру. А внутренний диаметр шлангов не подскажешь, 8 мм? Насос в баке отключал путем вынимания предохранителя?


Сообщение отредактировал dota: 15 Апрель 2017 - 10:33


#7 west255

west255

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:55

да, меня интересует е39, думаю себе сделать данную процедуру. А внутренний диаметр шлангов не подскажешь, 8 мм? Насос в баке отключал путем вынимания предохранителя?

на баке скидывал фишку,тогда если е39 снимай защиту под водилой там всё увидишь,шланг такой же как и к фильтру приходит



#8 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 16 Апрель 2017 - 08:40

А кто что скажет об эффективности данного мероприятия? В бензинках я всегда им мыл, а вот в тракторе не пробовал. Знакомый дизелист как-то ужастиков нарасказывал, как после Винса к нему едут, поэтому , говорит, сымай форсы и давай мне в ремонт, это единственно правильное решение! Короче, лицо он заинтересованное)

#9 Кирилл Hamann

Кирилл Hamann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Bmw x5
  • Беларусь Минск

Отправлено 16 Апрель 2017 - 04:53

у меня х5 но промывали другу на е 39) в общем купили насосик от мазды, на 3 бара, достали предохранитель на магистральник, и все, насос в банку с промывкой и обратку туда же. коррекция на проблемной форсунке, которая на горячую +1.9 - +2.4 показывала, стала +0.5-+0.9



#10 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:28

Объясните мне  - коррекция в "+" - форсунка переливает, в "-" недоливает.  Как промывкой можно уменьшить ее перелив? Понимаю, что если в минусе (засорилась)-промывкой можно улучшить ситуацию. Но "+" уменьшить?



#11 west255

west255

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:10

Объясните мне  - коррекция в "+" - форсунка переливает, в "-" недоливает.  Как промывкой можно уменьшить ее перелив? Понимаю, что если в минусе (засорилась)-промывкой можно улучшить ситуацию. Но "+" уменьшить?

если одна форса льёт или по простому засралась то другая форса будет это компенсировать,поэтому промыв первую которая лила форсу вернёшь другую к нормальным значениям.



#12 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:28

:good: не подумал






Яндекс.Метрика