Перейти к содержимому



Фотография

м54 ошибка р0140, замена датчика не помогла

m54 o2 sensor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:42

Приветствую.

 

Объект е85 + м54б25, американо

После совета лефифана что енжин сервис сун это чек почитал мануал и убедился)

Нашёл ошибки по лямдам - 140 и 221 вроде, т.е. нет активности сенсора, и уровень сигнала залип в высоком положении.

ОК, 200тыщ пробега, пора менять. 

 

Спорный момент идентификации - как я понял первый банк это докатовые лямбды?

 

Закзал идентичные лямбды по бошу, поставил, стёр ошибки - всё ОК.

запускаю монитор реальных значений (елм) и вижу что напряжение второй лямбды практически не меняется (0.425-0.410 вольт)

 

немного поездив ошибка вылазит опять.

 

вернул старые лямбды на место - эффект точно такой же как и с новыми.

стираешь ошибку, 5мин пару часов всё ок, потом снова загорается.

 

нашёл выдержку из тиса 2003 года - если слишком часто вылазит ошибка - перешить эбу на новую программу.

 

что же со всем этим безобразием делать?

 



#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:50


Спорный момент идентификации - как я понял первый банк это докатовые лямбды?

 

 

первый банк - есть первый ряд(1-3), банк 2-второй ряд(4-6) в вашем случае.А там дальше до или после катализатора смотрите



#3 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:55

понял, посмотрю
спасибо






Яндекс.Метрика