Помогите!троит м47
#16
Отправлено 07 Апрель 2017 - 02:05
#17
Отправлено 07 Апрель 2017 - 02:11
#18
Отправлено 07 Апрель 2017 - 04:11
#19
Отправлено 07 Апрель 2017 - 07:24
Если стоишь на месте и газуешь- вибрация, троение есть? Дымит?
#20
Отправлено 07 Апрель 2017 - 07:32
не дымит!при разгоне и под горку да. сегодня заехал на 1 дизель сервис где мастер сразу сказал ,что у меня прогорела медная шайба под форсой и оттуда валят газы и смолы и по звуку чмыхает. надеюсь что дело в этом сказали что лучше менять шайбы под всеми форсами и да трубка что на турбину выглядит оченб плохо и давление на турбу идёт вместо 0.8 -0.4
#21
Отправлено 07 Апрель 2017 - 08:00
Вот трубку вакуумную замени. И клапан управления турбиной можешь проверить- поменяй местами с клапаном егр, они одинаковые. Но начни с трубки, обычно она трескается и отсюда проблемы.
#22
Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:01
извините что влезаю в тему с личным вопросом. От чего могут на хх проскакивать обороты с 1000 до 500 резко, а потом снова в 1000 на движке М43, случается 1 раз за день точно, может ли это быть включение вентилятора?
#23
Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:51
#24
Отправлено 10 Август 2018 - 05:25
#25
Отправлено 11 Август 2018 - 01:01
Так все нормально или чтото было?Всем привет.Подскажите.бмв М47 дизель. Машину завожу и ощущение что троит мотор на холостых ,в общем чувствую вибрацию внутри салона ( потряхивает). В езде вопросов нет.Когда поезжу чуть то на холостых уже не троит ( не потрясыват). Были похожие ощущения на бензиновом движке, когда свечи были нерабочие.Спасибо. По диагностике вроде все норм.Свеча 1 или 2 нерабочие сказали.
Меняй свечи. А вдруг катушки на подходе еще. Вот и трясет
#26
Отправлено 12 Август 2018 - 10:37
Да и катушкм в дизеле, часто умирают)
#27
Отправлено 12 Август 2018 - 10:19
Корекцию смотриДа и катушкм в дизеле, часто умирают)
каждый год на м47 катушки меняю для профилактики)))
#28
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 09:50