Вообщем, прошу помочь знающих, появилась проблема с жором топлива, всегда лью 95, на одной и той же заправке, раньше расход был по бортовику 11.8, хоть и врет бортовик не суть, сейчас он стал показывать 15.6 до чистки форсунок 18, сейчас временами показывает 12.8-16. На деле заправился и почти за грубо говоря час у меня схавывает все деление, бак смотрели, не пробит, не течет, на диагностике тоже, ни ошибок нечего, все показатели в норме. Собственно из-за чего мог стать такой дикий расход, каждый день заправляться не вариант и с этим что-то надо делать. Каков шанс, что это катализаторы забились и это из-за них? или проблема в другом? Заранее спасибо за советы где копать. Еще есть проблема затупа педали газа. А забыл, пробег 128 000, свечи менял месяц назад на njk и все расходники
#1
Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:22
#2
Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:33
#3
Отправлено 04 Апрель 2017 - 02:23
Надо очень хорошо посмотреть лямбда зонду, бывает никаких ошибок по ней нет а параметры не корректные и повышенный расход.
не подскажете, у кого можно замерить лямбды, у меня их вообще 4, есть ли смысл мне удалять катализаторы на таком пробеге?
#4
Отправлено 04 Апрель 2017 - 03:30
хочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений
#5
Отправлено 04 Апрель 2017 - 03:54
Полный бак, проехал 100, потом опять полный бак. А чудеса начались после зимыхочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений
#6
Отправлено 04 Апрель 2017 - 04:16
Полный бак, проехал 100, потом опять полный бак. А чудеса начались после зимы
автомат ?
#7
Отправлено 04 Апрель 2017 - 05:11
Даавтомат ?
Сообщение отредактировал pavelice94: 04 Апрель 2017 - 05:11
#8
Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:11
Да
15 нормальный расход
#9
Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:42
15 нормальный расход
был 11.8, даже зимой когда ездил, оставался такой же расход. Тем более на глазах пол деления не уходило. а сейчас говорю показывает вплоть иногда до 16, если б не чистка форсунок 18 в спокойной езде было
#10
Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:27
Потом сдохла вторая лямбда, поменял.
Теперь средний 9.4.
Конда езжу только в городе 11.2 это максимум что я видел.
Так что 15 это много. Имхо это из 6к оборотов тачку даже на светофорах нельзя выводить
#11
Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:32
Смесь формируется по показаниям расхода воздуха и его температуры. В основном.
Расход воздуха косвенно высчитывается из оьоротов двигателя и показаний датчика абсолютного давления во впуске - MAP sensor - установлен сверху над дросселем перед впускным коллектором.
Еще есть датчики температуры впускаемого воздуха (обычно там же рядом с коллектором или прям на нем), и датчик теспературы ОЖ - обычно где то на движке на малом кругу циркуляции.
Эти датчики плюс лямбды - 99% влияния на количество бензина в смеси.
Теспературные - это терморезисторы, меняют сопротивление при нагреве.
Давление - тоже понятно.
Ну и лямбда...
Все это несложно диагностируетс. Лямбда сложнее всего конечно.
#12
Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:52
надо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует
и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых
#13
Отправлено 17 Апрель 2017 - 06:50
Вроде как расходомер можно впихнуть и прошить мозги? Ну лямды ошибки не бьютнадо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует
и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых
#14
Отправлено 17 Апрель 2017 - 07:44
Вроде как расходомер можно впихнуть и прошить мозги? Ну лямды ошибки не бьют
ну так пока его нет ищите подсос
а лямбды не только по ошибкам диагностируют
#15
Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:26
Может подскажите грамотного диагноста, который смог бы точно проверить?ну так пока его нет ищите подсос
а лямбды не только по ошибкам диагностируют
Ну у меня подсоса нет и не глохнет. Только что вот расход дикий
Сообщение отредактировал pavelice94: 17 Апрель 2017 - 08:27