Перейти к содержимому



Фотография

E90 рестайлинг n46b20 дикий расход

расход n46b20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:22

Вообщем, прошу помочь знающих, появилась проблема с жором топлива, всегда лью 95, на одной и той же заправке, раньше расход был по бортовику 11.8, хоть и врет бортовик не суть, сейчас он стал показывать 15.6 до чистки форсунок 18, сейчас временами показывает 12.8-16. На деле заправился и почти за грубо говоря час у меня схавывает все деление, бак смотрели, не пробит, не течет, на диагностике тоже, ни ошибок нечего, все показатели в норме. Собственно из-за чего мог стать такой дикий расход, каждый день заправляться не вариант:) и с этим что-то надо делать. Каков шанс, что это катализаторы забились и это из-за них? или проблема в другом? Заранее спасибо за советы где копать. Еще есть проблема затупа педали газа. А забыл, пробег 128 000, свечи менял месяц назад на njk и все расходники



#2 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • BMW
  • minsk`

Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:33

Надо очень хорошо посмотреть лямбда зонду, бывает никаких ошибок по ней нет а параметры не корректные и повышенный расход.

#3 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2017 - 02:23

Надо очень хорошо посмотреть лямбда зонду, бывает никаких ошибок по ней нет а параметры не корректные и повышенный расход.

не подскажете, у кого можно замерить лямбды, у меня их вообще 4, есть ли смысл мне удалять катализаторы на таком пробеге?



#4 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Апрель 2017 - 03:30

хочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений 



#5 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2017 - 03:54

хочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений

Полный бак, проехал 100, потом опять полный бак. А чудеса начались после зимы

#6 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Апрель 2017 - 04:16

Полный бак, проехал 100, потом опять полный бак. А чудеса начались после зимы

автомат ?



#7 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2017 - 05:11

автомат ?

Да

Сообщение отредактировал pavelice94: 04 Апрель 2017 - 05:11


#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:11

Да

15 нормальный расход 



#9 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:42

15 нормальный расход 

был 11.8, даже зимой когда ездил, оставался такой же расход. Тем более на глазах пол деления не уходило. а сейчас говорю показывает вплоть иногда до 16, если б не чистка форсунок 18 в спокойной езде было



#10 cmr.Inquisitor

cmr.Inquisitor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 318i 2.0 petrol 136hp
  • Belarus, Minsk

Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:27

у мну n46b20 на автомате жрал 10.2 всреднем по мкаду-городу пополам зимой.
Потом сдохла вторая лямбда, поменял.
Теперь средний 9.4.
Конда езжу только в городе 11.2 это максимум что я видел.
Так что 15 это много. Имхо это из 6к оборотов тачку даже на светофорах нельзя выводить :)

#11 cmr.Inquisitor

cmr.Inquisitor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 318i 2.0 petrol 136hp
  • Belarus, Minsk

Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:32

расход бенза это всегда рабочая смесь.
Смесь формируется по показаниям расхода воздуха и его температуры. В основном.
Расход воздуха косвенно высчитывается из оьоротов двигателя и показаний датчика абсолютного давления во впуске - MAP sensor - установлен сверху над дросселем перед впускным коллектором.
Еще есть датчики температуры впускаемого воздуха (обычно там же рядом с коллектором или прям на нем), и датчик теспературы ОЖ - обычно где то на движке на малом кругу циркуляции.

Эти датчики плюс лямбды - 99% влияния на количество бензина в смеси.

Теспературные - это терморезисторы, меняют сопротивление при нагреве.
Давление - тоже понятно.
Ну и лямбда...

Все это несложно диагностируетс. Лямбда сложнее всего конечно.

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:52

надо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует

и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых



#13 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 06:50

надо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует
и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых

Вроде как расходомер можно впихнуть и прошить мозги? Ну лямды ошибки не бьют

#14 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Апрель 2017 - 07:44

Вроде как расходомер можно впихнуть и прошить мозги? Ну лямды ошибки не бьют

ну так пока его нет ищите подсос

а лямбды не только по ошибкам диагностируют



#15 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:26

ну так пока его нет ищите подсос
а лямбды не только по ошибкам диагностируют

Может подскажите грамотного диагноста, который смог бы точно проверить?
Ну у меня подсоса нет и не глохнет. Только что вот расход дикий

Сообщение отредактировал pavelice94: 17 Апрель 2017 - 08:27





Яндекс.Метрика