Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация по кузову на хх P,R,N,D, управляемая мной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 xxgxx

xxgxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Ставрополь Россия

Отправлено 23 Март 2017 - 02:11

Добрый день. Искал, но такого ни где не нашел. BMW E46 M57D30 АКПП. Имеется гул и вибрация в салоне, на хх при любом положении селектора. На P и N вибрация меньше, но гул остается. Но стоит выкрутить руль вправо до упора, как вибрация исчезает полностью, и вместе с ней и гул. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. На яме пока не был, постараюсь на днях попасть. Когда открыл этот фокус, был удивлен и не думал что дизель может так работать.



#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Март 2017 - 03:31

без расходомера тоже самое?



#3 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 23 Март 2017 - 09:47

может ГУР?



#4 xxgxx

xxgxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Ставрополь Россия

Отправлено 23 Март 2017 - 03:55

без расходомера тоже самое

Да

 

может ГУР?

ХЗ. По сути, какая разница, насос качает постоянно 



#5 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 23 Март 2017 - 03:58

Да

 

ХЗ. По сути, какая разница, насос качает постоянно 

под нагрузкой разница есть



#6 xxgxx

xxgxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Ставрополь Россия

Отправлено 23 Март 2017 - 07:30

под нагрузкой разница есть

Я имел ввиду что, какая разница руль прямо стоит или вывернут направо. Сегодня на подъемнике был, ни чего не нашел.



#7 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Март 2017 - 08:04

шкив КВ смотрите.



#8 xxgxx

xxgxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Ставрополь Россия

Отправлено 23 Март 2017 - 10:58

шкив КВ смотрите.

А как он влияет на вибрацию?



#9 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 23 Март 2017 - 11:57

Была точно такая же вибрация,которая передавалась только на руль. Еще и гул был особенно на холодную.
Вылечили заменой подушек на акпп.

#10 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 09:50

А ЕСЛИ ГУЛ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ А НА НЕТРАЛКЕ ПРОПОДАЕТ( ПОЛУЧАЕТСЯ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ТЯНЕТ, НА МАЛЕНКИХ ОБОРОТАК А НА 2.5 И НА БОЛЬШИХ ПЕРЕДАЧАХ ВООБЩЕ НЕТУ)) ПОДСКАЖИТЕ ВАРИАНТЫ. ПОДВЕСНОЙ СМОТРЕЛИ ВСЕ ЦЕЛО НУ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕМНОГО ПРОВИСШИЙ. ДУМАЛ ЕЗДИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПОТОМ ВЫСКОЧИЛО БЫ ЧТО ЭТО НО УЖЕ ПОЛ ГОДА ТАК И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ



#11 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 14 Март 2018 - 07:56

Очень мало информации честно говоря.

#12 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 16 Март 2018 - 12:46

ну кпримеру стартую плавно на первой и с оборотами двигателя начинается чиг-чиг-чиг. при переключении пропадает(механика) на второй соответствено быстрее но при наборе побольше оборотов проходи. или когда чирит выжимаю сцепление или включаю нетралку  ничего нету. полуоси на сто смотрели говори нормальные, редуктор сухой. подвесной когдато рвался и я знаю как он стучит в корпусе это не то






Яндекс.Метрика