Перейти к содержимому



Фотография

BMW e60 530d 2005 Проблемы с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#16 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 25 Апрель 2017 - 08:38

Тему прошу не удалять, типичный пример, кто-то уже подобное спрашивал.

1. Купил машину, все хорошо

2. Почитал интернетов

3. Пока все хорошо

4. Вырезаем заслонки и ЕГР

5. Едет плохо (то, чего и добивались)

6. Читаем интернеты

7. Вырезаем сажевик

8. Едет плохо

9. Вырезаем все по кругу, чтобы было как в УАЗе

10. Едет плохо.

11. Блин! Что за говно я купил?! Почему оно такое говно??? Помогите кто-нибудь, столько бабла потратил, а оно не едет.

 

А теперь вопрос: что мешало после п.1, ну или хотя бы после п.3 остановиться ?!

 

Ну 2 заслонки были у меня уже надтреснутыми, так что хорошо что полезли и удалили. Клапан ЕГР тоже подклинивал. Менять на новый - дорого. Потому и заглушили. После глешения ЕГРа сажевый намного быстрее забивается, тем более чтоп робег уже не маленький, потому и вырезали. Дело оказалось в турбинет, шестеренки актуатора полетели, заменили на новые и все ок теперь.Всем спасибо



#17 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 05:09

Макс, ну как так... 525дА из новополоцка так нормально и не поехала, хотя прошивок в нее штуки 4 передавал. По итогу залили родную.

 

Ехала она норм после 1-ой прошивы, но стало глохнуть с приходом тепла, возможно уже был предел производительности форсунок. По остальным прошивкам не было ощутимого прироста и я не видел смысла в них. По этому и решил сток залить. Серег, вроде так было?)

А, ну еще автомат немного подпинывал иногда, и жестче мотор работал.






Яндекс.Метрика